сайлентблоки подрамника и другие...резинотехнические изделия.

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.823
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#41
Поменяли подрамник, ни хера не изменилось.
А ты прочитай, что я писал на той странице.... ;)
Так и должно было быть... Почувствуешь, тол ко когда совсем сайлентблок оторвался бы...
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.823
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#42
Вот нравится мне. Нихуя ни кто ничего не заметил при замене. Но зато аж целая тема есть на форуме... Теперь ждите в прессе: " Да на этих патфайндерах на 60-ти тыщах подрамник под замену.... Хули это за машина такая..... " ;)
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
143
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
#43
Ржунимагу. Кстати, Если внимательно почитать, то причины по этому подрамнику разные. У меня якобы началось отслоение сайлент блоков. Это означает, что ничего и не должно было чувствоваться, пока сайленты не отслоились наглушняк и не вылетели.если быть объективными, с подвеской у нас все не так и плохо. :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.823
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#44
если быть объективными, с подвеской у нас все не так и плохо. :D
Да там на сайлентах просто трещины пошли. Которые видно, если натянуть сайлент монтировкой. Я просто сам люблю под машину лазить и смотреть.
 

Dadman

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Щёлково
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#45
Коллеги привет. Перед очередным ТО у оф.дилера, сделал полную диагностику ходовой, не у дилера. Признали надрыв заднего сайлентблока переднего подрамника. Но сказали, что лучше не менять оригинал, проездит еще тысяч 120 это надрыв. Вроде как надрывы практически у всех наблюдаются. Так вот думаю заявлять ли по гарантии у оф.дилера замену сайлентблока? Не будет ли хуже после замены?
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
306
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#46
Коллеги привет. Перед очередным ТО у оф.дилера, сделал полную диагностику ходовой, не у дилера. Признали надрыв заднего сайлентблока переднего подрамника. Но сказали, что лучше не менять оригинал, проездит еще тысяч 120 это надрыв. Вроде как надрывы практически у всех наблюдаются. Так вот думаю заявлять ли по гарантии у оф.дилера замену сайлентблока? Не будет ли хуже после замены?
Пока гарантия заявляйте. По гарантии меняют весь подрамник.