Сообщения
20
Адрес
Красноярск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
научились ремонтировать. Если обратиться вовремя, то можно обойтись небольшой суммой. Я еще залил масло не минералку как в мануале, а Motul 75W140.
Видимо я скоро смогу открыть в Сочи сервис по ремонту патфайндера 4го поколения, жаль совсем не будет клиентов...)
 
Сообщения
7
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
научились ремонтировать. Если обратиться вовремя, то можно обойтись небольшой суммой. Я еще залил масло не минералку как в мануале, а Motul 75W140.
Уважаемый Якудза, подскажите пожалуйста к кому обратиться с ремонтом вовремя. У моей раздатки пробег 160ткм, маленько начало подтекать с правого сальника, масло за это время менял один раз тысяч 10 назад.
В jni заочно оценили ремонт раздатки в 130тр с работой и деталями. При цене новой 120тр выглядит это как-то странно... Говорят что после ремонта коробка будет очень усиленная, лучше новой )
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На авито за 98тыс продается) За 120 я бы не делал, коль есть альтернатива.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Уважаемый Якудза, подскажите пожалуйста к кому обратиться с ремонтом вовремя. У моей раздатки пробег 160ткм, маленько начало подтекать с правого сальника, масло за это время менял один раз тысяч 10 назад.
В jni заочно оценили ремонт раздатки в 130тр с работой и деталями. При цене новой 120тр выглядит это как-то странно... Говорят что после ремонта коробка будет очень усиленная, лучше новой )
Затянули вы очень с заменой.
 
Сообщения
7
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вопрос всем - пробовал кто-то ставить китайцев с али - цена плюс минус 70тр с доставкой? На авито они тоже светятся но за 96-105тр - крестовина черная. Говорят что ниссан теперь эти раздатки производит в китае, отсюда и предложение
 
Сообщения
7
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Затянули вы очень с заменой.
думаю если бы кузьмичи не полезли менять, оно бы и не потекло )))
но вопрос был в том - кто у нас научился ремонтировать раздатки, так чтобы можно сэкономить на ремонте? И откуда может взяться экономия, если износ начинается с гипоидной передачи, а все остальное - подшипники и сальники это следствие этого износа. Только сам ремкомплект судя по авито стоит 85тр
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
думаю если бы кузьмичи не полезли менять, оно бы и не потекло )))
но вопрос был в том - кто у нас научился ремонтировать раздатки, так чтобы можно сэкономить на ремонте? И откуда может взяться экономия, если износ начинается с гипоидной передачи, а все остальное - подшипники и сальники это следствие этого износа. Только сам ремкомплект судя по авито стоит 85тр
Сэкономить точно не получится, если только б/у, но там тоже кот в мешке. На форуме только джини ремонтирует, но дорого)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Китай я бы наверно не рискнул, если б только кто нибудь из знакомых ставил, а так не..., я уже хлебнул дерьма, хватит
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
думаю если бы кузьмичи не полезли менять, оно бы и не потекло )))
но вопрос был в том - кто у нас научился ремонтировать раздатки, так чтобы можно сэкономить на ремонте? И откуда может взяться экономия, если износ начинается с гипоидной передачи, а все остальное - подшипники и сальники это следствие этого износа. Только сам ремкомплект судя по авито стоит 85тр
может износ и начинается с гипоидной передачи, но самые интенсивные места износа это посадочные места под подшипники валов в силуминовом (пластилиновом) корпусе раздатки. в результате подшипники болтаются в своих посадочных местах. отсюда перекос и сальники не держат и более сильный (неправильный) износ передачи. так что там дохера делов с ремонтом.
проще купить новую, но не китайскую.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Она все равно бы развалилась , даже если б в нее не лазили, там все масло сгорело при таком пробеге без замен, у нас раздатка говно сама по себе. А здесь такая жесткая эксплуатация. Там температура под выхлопной ахрененная.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
может износ и начинается с гипоидной передачи, но самые интенсивные места износа это посадочные места под подшипники валов в силуминовом (пластилиновом) корпусе раздатки. в результате подшипники болтаются в своих посадочных местах. отсюда перекос и сальники не держат и более сильный (неправильный) износ передачи. так что там дохера делов с ремонтом.
проще купить новую, но не китайскую.
спасибо. есть про китайские какой-то конкретный негатив? разговораривал с парой людей, которые их привозили, но ни у одного из них нет обратной связи - все редукторы ушли в регионы или сервисам-оптовикам
опять же производство редукторов ниссан перенес в китай, соответственно это не киты вдруг решили делать на коленке детали, это скорее всего продукция тех же фабрик где ниссан размещает заказы

подшипники кстати вынимаются руками из нового оригинального редуктора это типа дизайн такой кривой у ниссана
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Возьмите, будете первым здесь.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
спасибо. есть про китайские какой-то конкретный негатив? разговораривал с парой людей, которые их привозили, но ни у одного из них нет обратной связи - все редукторы ушли в регионы или сервисам-оптовикам
опять же производство редукторов ниссан перенес в китай, соответственно это не киты вдруг решили делать на коленке детали, это скорее всего продукция тех же фабрик где ниссан размещает заказы

подшипники кстати вынимаются руками из нового оригинального редуктора это типа дизайн такой кривой у ниссана
тут Вам уже посоветовали, пока я был в отпуске:). Я бы приметил новую раздатку где продается и стоимость. Далее в Джини при разборе будет понятна стоимость ремонта и можно будет принять решение - купить и поставить новую или отремонтировать то что есть. Потому что при вскрытии может оказаться, что окажется дешевле отремонтировать. А если с Продавцом новых раздаток в нормальных отношениях, то можете взять с собой сразу новую - если не понадобится вернуть назад.
 

Сверху Снизу