это все только личные ощущения и не более того, потому что в зависимости от октанового числа и кол-ва сгораемого топлива (и еще прочих кучи факторов, которыми не хочется никому голову забивать) автомобиль едет так или иначе. И бесполезно высказывать или обсуждать чье -либо "собственное" мнение, потому что оно основано ТОЛЬКО на личных ощущениях. А мои, например, иные и я, заправив автомобиль 92-м, не смог обогнать фуру на каких то 110-120 км/ч. И расход бОльший - и в городе и на трассе. Но это же только МОИ ощущения
а вопрос звучал иначе - если производитель дает выбор между 92-м и 95-м а разница по году (если это можно назвать экономией) составляет от 6 000 руб и выше в зависимости от региона, условий эксплуатации и прочих факторов, то зачем все это надо? А по остальным параметрам личных ощущений - "едет как-то также" или разницы никакой не ощутил" меня не интересует. Смысл в чем?