Расход топлива

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Езда по европейским дорогам с такой скоростью, совершенно не сравнима с ездой по нашим уральским автотрассам, где сплошная дерготня и по одной полосе в разных направлениях, на круизе почти не реально хоть сколько нибудь проехать.
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я об этом и говорю, что экономии батарейка на скорости не дает, экономию мог бы давать двигатель меньшего объема, но в Ниссане, не смогли этого добиться на гибриде. На мой взгляд Пат на трассе жрет больше чем хотелось бы, особенно это начинаешь понимать при движении по европе, Где 130-150 это стандартная скорость на протяжении нескольких часов, а бенз стоит от евро и выше. Не смотря ни на что, для пассажиров и водителя данная скорость достаточно комфортна.
Именно по этому не хочу смотреть в сторону мазды сх9 и Терамонта, хотя фолькс по экономичности имеет показатели получше чем у пата. На мой взгляд для дальняков и постоянных скоростей оптимален дизель, пока не гибрид не электричество не тем более даунсайзинг не убедили меня в своей практичности на дальних расстояниях, и высоких средних скоростях.
Фольцы- только поло экономичен.
Тигуаны 1.4 монопривод расход 10.5. туарег и терамонт ещё больше. Дизель - очень экономичен
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Наш бегемот очень экомичен, тотже мурано жрал намного больше) Чудес не бывает10л по городу жрать не будет.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тут ездил в другой город и вот что заметил, в одну сторону при скорости от 110 до 160 км/ч у меня расход был 12,9л-13,1,обратно при той же скорости и против ветра расход упал до 12л, грешу на бензин:
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
151
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А по расходу ещё раз повторю Пат с 3,5 cvt - это минимализм. У меня коллега с тем же маршрутом, - на Прадо 4,0 гидрокоробке сжигает на 4-5 л больше.
Не знаю...до Пата был Хонда Пилот - те же 3,5 л 249 л.с. но обычный автомат. По среднему расходу за 2 года Пат расходует на 1 литр больше...при том, что Хонда еще и ездила на 92-м бензине.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я ездил на пилоте месяц, расзод был 19-23 по городу, да еще пятиступенчатая коробка бесила, про разгон вообще молчу))))) Все имхо,
Хонда полюбому прожорливей, там автомат древний.
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
в среднем у меня сейчас 15 по городу и с дачей по выходным, на старом вариаторе было 17-18!!
Опять же я заправляюсь каждую неделю на где-то 50 литров (всегда лью до полного бака) 95-ый, машина должна жрать деньги - такой принцип бензинового автомобиля, это придумали манагеры, это вам не тесла. Другое дело когда мне товарищ на тахо говорит что его расход 18 и это в городе... я начинаю чего то не понимать о ниссан...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
в среднем у меня сейчас 15 по городу и с дачей по выходным, на старом вариаторе было 17-18!!
Опять же я заправляюсь каждую неделю на где-то 50 литров (всегда лью до полного бака) 95-ый, машина должна жрать деньги - такой принцип бензинового автомобиля, это придумали манагеры, это вам не тесла. Другое дело когда мне товарищ на тахо говорит что его расход 18 и это в городе... я начинаю чего то не понимать о ниссан...
Там цилиндры отключатся, и не много от лукавого этот расход.
 
  • Like
Реакции: AAK

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
С приличными дизельками нынче тоже проблема. То надежность у коммон рейла, то расхож
Не знаю...до Пата был Хонда Пилот - те же 3,5 л 249 л.с. но обычный автомат. По среднему расходу за 2 года Пат расходует на 1 литр больше...при том, что Хонда еще и ездила на 92-м бензине.
Да странно.... а у меня пат ездит на 92 бензине..... ;)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Видать охренительная экономия получается:))))
У меня тоже на 92 в соответствии с рекомендацией Ниссан. Пробовал и на 95, разницы никакой не по динамике не по расходу, в городе мне кажется даже на 92 поприятней. На дальняк при постоянной высокой скорости, разницы динамики и расхода не заметил. Так что не понятно что плохого в 92-м?
Вот в Белке 92 паршивый заправился и сразу динамика хуже стала.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
В JNI посоветовали лить 95, так как катализаторы быстрее летят на 92, а летят они на наших двс вроде так же плачевно, как и на Патрулях (((
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Езжу на 92 и на 95, в городе на 92 реально хорошо ездить, все плавненько так, но на трассе где много обгонов там однозначно на 95(по динамичней), так как каждая доля секунды дорога. Катализаторы вылетят если что на любом бензине, но это для двигателя 3,5, для гибридов наверно по другому)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
По расходу паритет полный, что на одном, что на другом)
 
Последнее редактирование:

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В JNI посоветовали лить 95, так как катализаторы быстрее летят на 92, а летят они на наших двс вроде так же плачевно, как и на Патрулях (((
А почему не на 100 посоветовали, методика и результаты проведенного анализа есть, что на 92 каты летят быстрее чем на 95?
Я специально писал в Ниссан для комментариев, мне сказали что для гибрида не ниже 92, это официальный ответ производителя. Можно и 100 лить но зачем?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В JNI посоветовали лить 95, так как катализаторы быстрее летят на 92, а летят они на наших двс вроде так же плачевно, как и на Патрулях (((

Можно еще мнением заправщиков на АЗС интересоваться, они же тоже профи в этом деле.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
151
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да странно.... а у меня пат ездит на 92 бензине..... ;)
Да у меня наверное тоже будет ездить :)
Но насколько я знаю, на Пат официально заявлен 95-й...а у Пилота был - 92-й...так и езжу
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня тоже на 92 в соответствии с рекомендацией Ниссан. Пробовал и на 95, разницы никакой не по динамике не по расходу, в городе мне кажется даже на 92 поприятней. На дальняк при постоянной высокой скорости, разницы динамики и расхода не заметил. Так что не понятно что плохого в 92-м?
Вот в Белке 92 паршивый заправился и сразу динамика хуже стала.
это все только личные ощущения и не более того, потому что в зависимости от октанового числа и кол-ва сгораемого топлива (и еще прочих кучи факторов, которыми не хочется никому голову забивать) автомобиль едет так или иначе. И бесполезно высказывать или обсуждать чье -либо "собственное" мнение, потому что оно основано ТОЛЬКО на личных ощущениях. А мои, например, иные и я, заправив автомобиль 92-м, не смог обогнать фуру на каких то 110-120 км/ч. И расход бОльший - и в городе и на трассе. Но это же только МОИ ощущения :) а вопрос звучал иначе - если производитель дает выбор между 92-м и 95-м а разница по году (если это можно назвать экономией) составляет от 6 000 руб и выше в зависимости от региона, условий эксплуатации и прочих факторов, то зачем все это надо? А по остальным параметрам личных ощущений - "едет как-то также" или разницы никакой не ощутил" меня не интересует. Смысл в чем?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
это все только личные ощущения и не более того, потому что в зависимости от октанового числа и кол-ва сгораемого топлива (и еще прочих кучи факторов, которыми не хочется никому голову забивать) автомобиль едет так или иначе. И бесполезно высказывать или обсуждать чье -либо "собственное" мнение, потому что оно основано ТОЛЬКО на личных ощущениях. А мои, например, иные и я, заправив автомобиль 92-м, не смог обогнать фуру на каких то 110-120 км/ч. И расход бОльший - и в городе и на трассе. Но это же только МОИ ощущения :) а вопрос звучал иначе - если производитель дает выбор между 92-м и 95-м а разница по году (если это можно назвать экономией) составляет от 6 000 руб и выше в зависимости от региона, условий эксплуатации и прочих факторов, то зачем все это надо? А по остальным параметрам личных ощущений - "едет как-то также" или разницы никакой не ощутил" меня не интересует. Смысл в чем?
У каждого свой смысл. Я лично не брезгую никаким бензином. Имхо Жалко что нельзя салярку попробовать)))
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У каждого свой смысл. Я лично не брезгую никаким бензином. Имхо Жалко что нельзя салярку попробовать)))
Купите уже наконец это кадиак и наслаждайтесь расходом и ароматом :D
 

Сверху Снизу