Расход топлива

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Кстати, сейчас в городском режиме мой сарай кушает под двадцаточку. Я вчера до полного бака залил, а он мне показал 370 км до заправки. Ну а средняя цифра, которая видна на табло - 13,5. Так что стиль и манера езды, является определяющей.
Гонял на север Свердловской области из Перми, туда обратно 960 км, бак под горлышко, средний показывает 12,7 л, топил по полной, местами 160-180, что туда, что обратно загорался сигнал -мало топлива, в одну сторону тянул, думал обсохну, стрелка свалилась за последнюю черту, на приборке показывало, что еще на 15 км осталось. Доехал. Утром думал до заправки уже не дотяну, на заправке оплатил 70 л, влезло 67 :rolleyes:, т. е. в баке оставалось еще 7?! :eek: Обратно, такая же история.
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серег, у тебя ж троллейбус.... Ты видно, где то по дороге к проводам закогтился.... Или все же на работе реактор маленький спиздил с турбиной.... И теперь твэл засунул и погнал.... ;)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Моя модель достойная) дубовости не заметил
Серег, может быть. Но это уже вопрос другой темы, а не расхода топлива. Может боковухи тонкие.... Х.з. может какая хитрая технология на бридже есть. Но у меня тоже бриджи были (не на этом сарае). Потом снял их и уже такие же не купил.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, может быть. Но это уже вопрос другой темы, а не расхода топлива. Может боковухи тонкие.... Х.з. может какая хитрая технология на бридже есть. Но у меня тоже бриджи были (не на этом сарае). Потом снял их и уже такие же не купил.
До этого года тоже так думал, но поездил и изменил мнение)
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серег, у тебя ж троллейбус.... Ты видно, где то по дороге к проводам закогтился.... Или все же на работе реактор маленький спиздил с турбиной.... И теперь твэл засунул и погнал.... ;)
Да какой на хер ТВЭЛ, я к тому, что расход зашкаливает, на 960 км две заправки по полному баку ! А раньше почти 760 на одном проезжал.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Странно у меня тоже расход вырос, мля точно не долив идет))) У всех одно и тоже) Так просто не бывает))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да какой на хер ТВЭЛ, я к тому, что расход зашкаливает, на 960 км две заправки по полному баку ! А раньше почти 760 на одном проезжал.
Значит бабарейке пиздох приходит. А движке в 2.5 литра хоть и турбированной тяжело такой сарай таскать.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Странно у меня тоже расход вырос, мля точно не долив идет))) У всех одно и тоже) Так просто не бывает))
Серег, так это проверить вообще проще простого. Залей в мерник на заправке.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня ничего не растет. У меня всегда так было. Летом у меня пробег чисто трасса, ближе к зиме - практически чисто город. Да еще и впереди всех.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня ничего не растет. У меня всегда так было. Летом у меня пробег чисто трасса, ближе к зиме - практически чисто город. Да еще и впереди всех.
Все же грешу на скростной режим, по трассе 140-160 ехал, местами 190.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Все же грешу на скростной режим, по трассе 140-160 ехал, местами 190.
Серег, ну если до 190 то понятно. В таком режиме расход за 25, а то и за 30. выходит только впуть. Я сам так гонял по платным участкам и ехал от заправки до заправки. Т.к. сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не надо про сопротивление воздуха, у меня средняя сейчас средняя скорость 6км/ч, расход 42л показывает :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не надо про сопротивление воздуха, у меня средняя сейчас средняя скорость 6км/ч, расход 42л показывает :D
Ну тогда гоняй побыстрее, желательно за 200. Расход точно упадет. ;)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да какой на хер ТВЭЛ, я к тому, что расход зашкаливает, на 960 км две заправки по полному баку ! А раньше почти 760 на одном проезжал.
Да на 160 расход 13,5-14 литров на мой взгляд это много при равномерном движении.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да на 160 расход 13,5-14 литров на мой взгляд это много при равномерном движении.
ну как при равномерном... дорога все равно то вверх, то вниз... и если ты на горку держишь 160 то там даже не 13,5 и не 14,5 будет, а за двадцатку точно... при этом любой повышенный расход на горку никогда не окупится уменьшенным расходом с этой же самой горы... все равно расход будет большой. для 160 крейсерской средний расход по трассе будет от 13 до 15 литров. и это смотря как разгонять и тормозить... стиль езды основа всего... и если батарейка на скорости не участвует, то при больших скоростях похуй какая машина гибрид или атмоферник 3,5... расход примерно будет сопоставим...
а по поводу того, что батарейка на скорости не участвует я не знаю. у меня не гибрид, проверить не могу, но по логике вещей при сильном нажатии на газ батарейка должна поучаствовать, то бы авто нормально разгонялось... х.з. у тебя ж гибрид, поверим на слово... машина же показывает когда там что и как работает в процессе движения. что реально, при тапке в пол на любой скорости эл движек не работает???
а с какой скорости батарейка работает на разгон???
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
ну как при равномерном... дорога все равно то вверх, то вниз... и если ты на горку держишь 160 то там даже не 13,5 и не 14,5 будет, а за двадцатку точно... при этом любой повышенный расход на горку никогда не окупится уменьшенным расходом с этой же самой горы... все равно расход будет большой. для 160 крейсерской средний расход по трассе будет от 13 до 15 литров. и это смотря как разгонять и тормозить... стиль езды основа всего... и если батарейка на скорости не участвует, то при больших скоростях похуй какая машина гибрид или атмоферник 3,5... расход примерно будет сопоставим...
а по поводу того, что батарейка на скорости не участвует я не знаю. у меня не гибрид, проверить не могу, но по логике вещей при сильном нажатии на газ батарейка должна поучаствовать, то бы авто нормально разгонялось... х.з. у тебя ж гибрид, поверим на слово... машина же показывает когда там что и как работает в процессе движения. что реально, при тапке в пол на любой скорости эл движек не работает???
а с какой скорости батарейка работает на разгон???
Батарейка работает со старта, дабы самый сложный этап разгона компенсировать, дальше в ней нет смысла. На мой взгляд приличный дизелек, дал бы больше эффекта, чем гибрид.
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Батарейка работает со старта, дабы самый сложный этап разгона компенсировать, дальше в ней нет смысла. На мой взгляд приличный дизелек, дал бы больше эффекта, чем гибрид.
На скоростях за 100 батарейка никакой экономии не даёт, кроме доп.крутящего момента. Посмотрите отзывы приусоводов. На трассе расход схож с обычным авто, т.к. ДВС работает в режиме фул-тайм. Выигрыш только в лучшей аэродинамике. К примеру, на литые диски стоят аэродинамические колпаки, клиренс 140 мм, узкая резина. Ниссан лиф на скорости за 100 съедает батарею быстрее за счёт сопротивления воздуха.
А по расходу ещё раз повторю Пат с 3,5 cvt - это минимализм. У меня коллега с тем же маршрутом, - на Прадо 4,0 гидрокоробке сжигает на 4-5 л больше.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
На скоростях за 100 батарейка никакой экономии не даёт, кроме доп.крутящего момента. Посмотрите отзывы приусоводов. На трассе расход схож с обычным авто, т.к. ДВС работает в режиме фул-тайм. Выигрыш только в лучшей аэродинамике. К примеру, на литые диски стоят аэродинамические колпаки, клиренс 140 мм, узкая резина. Ниссан лиф на скорости за 100 съедает батарею быстрее за счёт сопротивления воздуха.
А по расходу ещё раз повторю Пат с 3,5 cvt - это минимализм. У меня коллега с тем же маршрутом, - на Прадо 4,0 гидрокоробке сжигает на 4-5 л больше.
Я об этом и говорю, что экономии батарейка на скорости не дает, экономию мог бы давать двигатель меньшего объема, но в Ниссане, не смогли этого добиться на гибриде. На мой взгляд Пат на трассе жрет больше чем хотелось бы, особенно это начинаешь понимать при движении по европе, Где 130-150 это стандартная скорость на протяжении нескольких часов, а бенз стоит от евро и выше. Не смотря ни на что, для пассажиров и водителя данная скорость достаточно комфортна.
Именно по этому не хочу смотреть в сторону мазды сх9 и Терамонта, хотя фолькс по экономичности имеет показатели получше чем у пата. На мой взгляд для дальняков и постоянных скоростей оптимален дизель, пока не гибрид не электричество не тем более даунсайзинг не убедили меня в своей практичности на дальних расстояниях, и высоких средних скоростях.
 

Сверху Снизу