ankler
Well-Known Member
Хорошо. И так туда по другому вопросу надо заглянуть.Спасибо! Да, сам куплю, территориально место мне удобное оказывается. Посмотрите при случае, если не затруднит
Хорошо. И так туда по другому вопросу надо заглянуть.Спасибо! Да, сам куплю, территориально место мне удобное оказывается. Посмотрите при случае, если не затруднит
Мне вынесли при капремонте коробки, условие такое. Вешают специальными хомутами на радиатор кондея. Двс не перегревается, кондей в нынешних условиях тоже работает хорошоЭто как раз второй вопрос, просто не хотел смешивать два вопроса. Мне там же (это в Vista Car) тоже предложили вывести радиатор из под подкрылка. Показали пример - прикрепляется хомутами на основной радиатор. Это про такой способ речь? Кто делал - и как оно? и почем кстати? Просто в таком варианте мне кажется сокращается эффективность продувания основного радиатора - одно лечим, другое калечим. Или есть еще способ?
Если уж и заморачиваться этим то нужен термостат на доп радиатор, а то зимой будет недогрев и долгий прогревМне вынесли при капремонте коробки, условие такое. Вешают специальными хомутами на радиатор кондея. Двс не перегревается, кондей в нынешних условиях тоже работает хорошо
Не будет, проверено. В 50 град жидкость выходит быстро, далее все держится в пределах нормыЕсли уж и заморачиваться этим то нужен термостат на доп радиатор, а то зимой будет недогрев и долгий прогрев
По какой схеме подключен вариатор-радтатор двигателя- доп радиатор или ввриатор-доп радиатор- радиатор двигателя?Не будет, проверено. В 50 град жидкость выходит быстро, далее все держится в пределах нормы
В JNI уточните, не вникал...По какой схеме подключен вариатор-радтатор двигателя- доп радиатор или ввриатор-доп радиатор- радиатор двигателя?
Я там был по этой теме. Они сказали что всегда исключают штатный радиатор вместе с термостатом. Но у вас работает все хорошо и норм. Просто интересно было.В JNI уточните, не вникал...
Но думаю с родного сняли вход/выход и поставили на допники. Вроде и термостат штатный у нас есть и он при данном подключении будет работать
Не вникал, так как выбора не было и доверился им в капиталке варикаЯ там был по этой теме. Они сказали что всегда исключают штатный радиатор вместе с термостатом. Но у вас работает все хорошо и норм. Просто интересно было.
По другому никак). Он продувается хорошо на скорости. А в пробке на подсос воздуха штатными вентиляторами не влияет.пол радиатора закрыто основного, ппц
Если К штатному теплообменнику в радиаторе двигателя подключён, то можно ехать. Он же хорошо обдувается. Во многих машинах вообще на вариках нет отдельного радиатора, а только основной(двигателя) со встренным внизу теплообменником для вариатора-Например в новом Мурано. А в чем проблема шланги радиатора текут?Добрый всем
На горизонте маячит такая ситуация.
Пафик надо будет гонять ~600км без этого радиатора CVT, шланги замкнуты друг на друга (ну или эвакуатор).
Понятно что надо будет не нагружать вариатор высокими оборотами.
Подскажете есть ли смысл или всетаки эвакуатор ?
СпасибоЕсли К штатному теплообменнику в радиаторе двигателя подключён то можно ехать. Он же хорошо обдувается. А в чем проблема шланги радиатора текут?
В любом случае больше 120 км не стоит разгоняться во избежании перегреваСпасибо
Вроди подключен к штатному теплообменнику в радиаторе по фоткам (проверю на месте).
Едет без радиатора CVT из Штатов (по фоткам). Битый.6
Рестайл? сколько вышло (покупка, транспортировка, таможня....)Спасибо
Вроди подключен к штатному теплообменнику в радиаторе по фоткам (проверю на месте).
Едет без радиатора CVT из Штатов (по фоткам). Битый.
А у меня он чистый))промоем и его!