Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кстати вынести радиатор (поставить дополнительный) стоит от 15 000 рублей. Помыть радиатор 2 раза в год - 3 000 руб. 5 лет -средний срок эксплуатации авто после окончания гарантии.
Я другим путем пошел, буду печатать крышку, которая будет прикрывать от летящей грязи, но находиться на расстоянии в сантиметр от решётки и соответственно снизу и по бокам будет достаточно места для свободного выхода воздуха. Крепление на стандартных пистонах пластиковых.
Это пока тестовый примерочный вариант, ещё не финал.
Я другим путем пошел, буду печатать крышку, которая будет прикрывать от летящей грязи, но находиться на расстоянии в сантиметр от решётки и соответственно снизу и по бокам будет достаточно места для свободного выхода воздуха. Крепление на стандартных пистонах пластиковых.
Это пока тестовый примерочный вариант, ещё не финал.
Да перенесите Вы этот радиатор на перед авто и будет Вам счастье. В гаражом сервисе с Вас за это возьмут не больше 1 000 руб, ну плюсом пару уголков с крепмаркете и метр шланга масло бензостойкого
Чето вы запариваетесь, по моему.... Вообще похуй на это радиатор.... у меня он весь в грязи и хер когда отмывался... решетка родная пластиковая от подкрылка вся нахер разбилась глядя на те места куда моя машина ездит и на то что туда попадало.
мою его только когда мою машину, если вспоминаю, прошу мойщиков керхером туда похерачить.... вот и вся профилактика.
Чето вы запариваетесь, по моему.... Вообще похуй на это радиатор.... у меня он весь в грязи и хер когда отмывался... решетка родная пластиковая от подкрылка вся нахер разбилась глядя на те места куда моя машина ездит и на то что туда попадало.
мою его только когда мою машину, если вспоминаю, прошу мойщиков керхером туда похерачить.... вот и вся профилактика.
пробег 140. варик поменян один. радиатор варика поменян тоже один.
я просто много езжу на машине по полям, лесам и прочим колдоебинам, причем в скорости на полевых дорогах себя не ограничиваю, там то знаков и камер нет.
Мне ещё кажется, что так низко он расположен, чтобы быть ниже коробки. Может для исключения завоздушивания, может для чего ещё. Доказать не могу, но подозрение есть, не зря Ниссан его туда поместил.