Работа ESP

Алексей81

Well-Known Member
Сообщения
138
Адрес
Серпухов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Доброго дня! Пробовал спровоцировать работу данной системы, путем резкого маневрирования на льду. Хрен! Думаю система интеллектуального полного привода по максимуму оттягивает момент вмешательства. У кого-нибудь срабатывала ESP? И при каких условиях?
P.S. До пуфика ездил на КИА СОРЕНТО BL, легко добивался срабатывания....:cool:
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Доброго дня! Пробовал спровоцировать работу данной системы, путем резкого маневрирования на льду. Хрен! Думаю система интеллектуального полного привода по максимуму оттягивает момент вмешательства. У кого-нибудь срабатывала ESP? И при каких условиях?
P.S. До пуфика ездил на КИА СОРЕНТО BL, легко добивался срабатывания....:cool:
легко срабатывает, пробовал не раз. Да что уж там киа, крутая машина... не чета нисцану...
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго дня! Пробовал спровоцировать работу данной системы, путем резкого маневрирования на льду. Хрен! Думаю система интеллектуального полного привода по максимуму оттягивает момент вмешательства. У кого-нибудь срабатывала ESP? И при каких условиях?
P.S. До пуфика ездил на КИА СОРЕНТО BL, легко добивался срабатывания....:cool:
А как она должна срабатывать??? Насколько я знаю, она тут же должна "ДУШИТЬ" ДВС, не считая всякие зажимы колодок))). Параллельно езжу на передним приводе, и очень часто при старте загорается значок "КРИВАЯ ДОРОГА"))))) На пафе, сразу как переобулся на шипы, включил авто полный привод, чтобы шипы на передних колесах не вылетали, так как грешен я, люблю на тапок надавить))). Ни разу не наблюдал проскальзывание колёс. Полный привод подхватывает сразу, и по мере разгона сходит на нет.
Кстати, по рекомендации БЫВАЛЫХ, знаю, что лучше этот ESP вообще выключать, при пробуксовки, на полном приводе, при выезде из сугробов, ям с говнищем, и прочим всяким гадостям, ибо толку, в такой ситуации от неё мало, а проблем много, она всё-таки больше направленна для решения проблем на скорости.
Как я понимаю принцип её работы: на скорости, при нажатии газа, и при резком маневрирование, она должна помочь сохранить устойчивость машины, а не пустить авто юзом.
Или мы говорим о разных системах?
Как она срабатывала на КИА?
И что должно последовать после её срабатывания???
ВСЕ ДРИФТЕРЫ ЕЁ ВЫРУБАЮТ НАВСЕГДА)))))
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вообще, R52 ещё не разу не пускал юзом))) как-то очкую:animation14:
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Cистема курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и тапки. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.

В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а все основное делает электронный блок управления и антиблокировочная система ABS.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

Алексей81

Well-Known Member
Сообщения
138
Адрес
Серпухов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
легко срабатывает, пробовал не раз. Да что уж там киа, крутая машина... не чета нисцану...
я не сравниваю машины, я привел пример. Для себя хотел знать границы автоматики. На КИА просто колеса в сторону и по газам (покрытие - снег, лед). На НИССАНЕ не могу добиться этого)))Сужу по индикации "кривая дорога" (при срабатывании должна моргать).
 

Алексей81

Well-Known Member
Сообщения
138
Адрес
Серпухов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А как она должна срабатывать??? Насколько я знаю, она тут же должна "ДУШИТЬ" ДВС, не считая всякие зажимы колодок))). Параллельно езжу на передним приводе, и очень часто при старте загорается значок "КРИВАЯ ДОРОГА"))))) На пафе, сразу как переобулся на шипы, включил авто полный привод, чтобы шипы на передних колесах не вылетали, так как грешен я, люблю на тапок надавить))). Ни разу не наблюдал проскальзывание колёс. Полный привод подхватывает сразу, и по мере разгона сходит на нет.
Кстати, по рекомендации БЫВАЛЫХ, знаю, что лучше этот ESP вообще выключать, при пробуксовки, на полном приводе, при выезде из сугробов, ям с говнищем, и прочим всяким гадостям, ибо толку, в такой ситуации от неё мало, а проблем много, она всё-таки больше направленна для решения проблем на скорости.
Как я понимаю принцип её работы: на скорости, при нажатии газа, и при резком маневрирование, она должна помочь сохранить устойчивость машины, а не пустить авто юзом.
Или мы говорим о разных системах?
Как она срабатывала на КИА?
И что должно последовать после её срабатывания???
ВСЕ ДРИФТЕРЫ ЕЁ ВЫРУБАЮТ НАВСЕГДА)))))
согласен во всем. хочу знать возможности машины, до момента поправки автоматикой)))))
 

Алексей81

Well-Known Member
Сообщения
138
Адрес
Серпухов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Cистема курсовой устойчивости контролируется специальным блоком управления. Датчики отслеживают направление движения автомобиля в зависимости от положения руля и тапки. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.

В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а все основное делает электронный блок управления и антиблокировочная система ABS.
Согласен, но у кого-нибудь вмешивалась ЕСП при заносе?
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ч
я не сравниваю машины, я привел пример. Для себя хотел знать границы автоматики. На КИА просто колеса в сторону и по газам (покрытие - снег, лед). На НИССАНЕ не могу добиться этого)))Сужу по индикации "кривая дорога" (при срабатывании должна моргать).
Честно, никогда не видел работы этой системы на Пафе. Газануть могу, а маневрировать стараюсь аккуратно.
Мне теперь тоже стало интересно...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Войти в занос вероятнее всего на переднем приводе, так как на полном, возможно, свою работу делает именно полный - простите за тавтологию. (ИМХО) Отключите полный привод и "заноситесь" на здоровье.....когда будете авто свой сдавать в разборку из-за потери товарного вида скажите нам...мало ли, может чего и пригодится .....
 
Последнее редактирование:

Алексей81

Well-Known Member
Сообщения
138
Адрес
Серпухов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Войти в занос вероятнее всего на переднем приводе, так как на полном, возможно, свою работу делает именно полный - простите за тавтологию. (ИМХО) Отключите полный привод и "заноситесь" на здоровье.....когда будете авто свой сдавать в разборку из-за потери товарного вида скажите нам...мало ли, может чего и пригодится .....
ну в крайности кидаться не будем, я же с головой пытаюсь - на открытом пространстве. и не говорю что так езжу постоянно, просто привык знать возможности авто.
 

граф Суворов

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня срабатывала, что сказать, мне мешает. В тот момент когда надо машину вытаскивать газом, ESP душит мотор. Приходится ловить машину рулем, разок плыл из за этого в заносе. Скорости были не большие, место было на дороге, а вот осадок остался. Не совсем понятно как действовать при повторе ситуации.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Доброго всем ! Нужна любая помощь... В чем суть. Патфайндер (гибрид) . Все что можно по ходовой сделано и ездит и тормозит и тп идеально... тьфу тьфу тьфу. НО . Совершенно произвольно ( точно что при плавном несильном и длительном нажатие на тормоз) срабатывает курсовая устойчивость ( скользкая дорога значок вместе с абс и тормозом желтенькие) и при сбросе спедали команда остается на абс и срабатывает далее каждый раз при нажатие тормоза. Начинает работа абс по передним тормозам почередно раскачивая машину поперечно ...типо из прямо еще прямее... убирается только выключением машины, причем при новом запуске машины ,если педаль держишь сигнал на курс от абс так и висит... Короче глюк не только возникает, но и не уходит с абс и именно по выравниванию движения... есть идеи???
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Доброго всем ! Нужна любая помощь... В чем суть. Патфайндер (гибрид) . Все что можно по ходовой сделано и ездит и тормозит и тп идеально... тьфу тьфу тьфу. НО . Совершенно произвольно ( точно что при плавном несильном и длительном нажатие на тормоз) срабатывает курсовая устойчивость ( скользкая дорога значок вместе с абс и тормозом желтенькие) и при сбросе спедали команда остается на абс и срабатывает далее каждый раз при нажатие тормоза. Начинает работа абс по передним тормозам почередно раскачивая машину поперечно ...типо из прямо еще прямее... убирается только выключением машины, причем при новом запуске машины ,если педаль держишь сигнал на курс от абс так и висит... Короче глюк не только возникает, но и не уходит с абс и именно по выравниванию движения... есть идеи???
уровень тормозной жидкости проверьте первым делом
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
это было сделано первым делом...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Доброго всем ! Нужна любая помощь... В чем суть. Патфайндер (гибрид) . Все что можно по ходовой сделано и ездит и тормозит и тп идеально... тьфу тьфу тьфу. НО . Совершенно произвольно ( точно что при плавном несильном и длительном нажатие на тормоз) срабатывает курсовая устойчивость ( скользкая дорога значок вместе с абс и тормозом желтенькие) и при сбросе спедали команда остается на абс и срабатывает далее каждый раз при нажатие тормоза. Начинает работа абс по передним тормозам почередно раскачивая машину поперечно ...типо из прямо еще прямее... убирается только выключением машины, причем при новом запуске машины ,если педаль держишь сигнал на курс от абс так и висит... Короче глюк не только возникает, но и не уходит с абс и именно по выравниванию движения... есть идеи???
напишите в ветке JNI - задайте Кириллу вопрос
 

Сверху Снизу