Противотуманные фары

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Извините, но это уже гомосятина: и Вам света на дороге они не прибавят, и других участников движения будете слепить неимоверно.[/QUOTE

Полегче с выражениями !
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.669
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Извините, но это уже гомосятина: и Вам света на дороге они не прибавят, и других участников движения будете слепить неимоверно.
день сурка !!! :) ржунимагу :)))))
 

BETEP_nEPEMEH

Well-Known Member
Сообщения
47
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.669
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.758
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Забавная темка получилась)))
 

Phinist

Member
Сообщения
10
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Народ, не подскажете, в ходовые огни имеет смысл светодиодные PS19W поставить? А в противотуманках оставлю галоген. Чтоб днем ездить на ДХО а ночью на ближнем. Т.е. в положении Авто ручку держать...
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
192
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.669
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А в противотуманках оставлю галоген. Чтоб днем ездить на ДХО а ночью на ближнем. Т.е. в положении Авто ручку держать...
несколько раз прочитал , но так и не понял как это все связать :D
 

Phinist

Member
Сообщения
10
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
несколько раз прочитал , но так и не понял как это все связать :D

А что тут непонтного? При "Авто" днем включаются ДХО, ночью - ближний. В ДХО ставлю светодиодные лампы, а противотуманки галогеновые меня устраивают. У нас же совмещенная ДХО с ПТФ - там 2 лампы. ПТФ включается своей крутилкой, ДХО на "Авто" по датчику света. Мутновато, но это не я придумал алгоритм, а Ниссан... )
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.669
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А что тут непонтного? При "Авто" днем включаются ДХО, ночью - ближний. В ДХО ставлю светодиодные лампы, а противотуманки галогеновые меня устраивают. У нас же совмещенная ДХО с ПТФ - там 2 лампы. ПТФ включается своей крутилкой, ДХО на "Авто" по датчику света. Мутновато, но это не я придумал алгоритм, а Ниссан... )
ДХО не включается на авто по датчику света, а включается автоматически при запуске двигателя.....даже в нейтральном положении. А в остальном это я так...потрындеть :)
 

Phinist

Member
Сообщения
10
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ДХО не включается на авто по датчику света, а включается автоматически при запуске двигателя.....даже в нейтральном положении. А в остальном это я так...потрындеть :)

Мы наверное о разных машинах говорим. Специально сейчас сходил и проверил.
Ночью:
Off - горят ДХО
Auto - горит ближний и габариты
Габариты - горят габариты
Ближний - горит ближний и габариты

Днем:
Off - горят ДХО
Auto - горят ДХО
Габариты - горят габариты
Ближний - горит ближний и габариты

Противотуманки можно включить при условии работы ближнего. Отдельной крутилкой.

Таким образом на заведенной машине что-то обязательно впереди горит.
Огромная просьба. Поэкспериментируйте и отпишитесь сюда. Может у вас другие настройки.

Зато радует то, что при глушении машины все гаснет в любом положении крутилок.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.503
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мы наверное о разных машинах говорим. Специально сейчас сходил и проверил.


Зато радует то, что при глушении машины все гаснет в любом положении крутилок.
более того забудете свет в салоне и он тоже погаснет, как и дворники при выключении двигателя их доведут до положения паркинга! и это кайф!
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
416
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мы наверное о разных машинах говорим. Специально сейчас сходил и проверил.
Ночью:
Off - горят ДХО
Auto - горит ближний и габариты
Габариты - горят габариты
Ближний - горит ближний и габариты

Днем:
Off - горят ДХО
Auto - горят ДХО
Габариты - горят габариты
Ближний - горит ближний и габариты

Противотуманки можно включить при условии работы ближнего. Отдельной крутилкой.

Таким образом на заведенной машине что-то обязательно впереди горит.
Огромная просьба. Поэкспериментируйте и отпишитесь сюда. Может у вас другие настройки.

Зато радует то, что при глушении машины все гаснет в любом положении крутилок.

Вы, случайно, не программист?)))
 

Phinist

Member
Сообщения
10
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вы, случайно, не программист?)))

)))))))))))))))) Есть немного. Хотя сейчас этим редко занимаюсь. А навыки программинга накладывают отпечаток на всю жизнь.
А вообще руки оторвать программистам Ниссан. Накуля было делать постоянно работающий кондей при включенном климате?! А климат выключаю - начинаю мерзнуть. До этого было Митсу, так там климат и без кондея работал.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.669
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
)))))))))))))))) Есть немного. Хотя сейчас этим редко занимаюсь. А навыки программинга накладывают отпечаток на всю жизнь.
А вообще руки оторвать программистам Ниссан. Накуля было делать постоянно работающий кондей при включенном климате?! А климат выключаю - начинаю мерзнуть. До этого было Митсу, так там климат и без кондея работал.

тема здесь о другом, а чтобы разобраться с алгоритмом работы климата рекомендую еще раз почитать мануал или, если лень, соответствующую ветку здесь на форуме. Можно воспользоваться "поиском" в правом верхнем углу.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Когда адаптировал заслонку после чистки дросселя, столкнулся, что по мануалу нужно все приборы выключить, включая свет.Так вот нашел, что можно у нас завести авто без дхо, глушим в положении нейтралки и заводим, фары не работают.Вроде так делал, но прошло много времени, мог забыть.

А вот вместо PS19W диоды я бы не ставил.Эти лампы отлично справляются с задачей, их прекрасно видно днем.

Если уж совсем задиодидтся хочется, то лучше такие осрамовские диодные птф посмотреть с дхо. Видел вживую, мне понравилось.

https://www.osram.ru/am/ecat/LEDriv.../GPS01_1074552/PP_EUROPE_RU_eCat/ZMP_1072187/
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
416
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
)))))))))))))))) Есть немного. Хотя сейчас этим редко занимаюсь. А навыки программинга накладывают отпечаток на всю жизнь.
А вообще руки оторвать программистам Ниссан. Накуля было делать постоянно работающий кондей при включенном климате?! А климат выключаю - начинаю мерзнуть. До этого было Митсу, так там климат и без кондея работал.
Водитель сам выбирает параметры, а климат следит за их соблюдением. Он обрабатывает информацию, поступающую через расположенные в салоне датчики, а затем регулирует работу всех систем. Зимой климат анализирует температуру за бортом автомобиля и внутри машины. Затем он, учитывая информацию, регулирует работу воздушных заслонок. Сначала поток теплого воздуха направляется на стекла, после он направляется на ноги, сидения и лицо.
У нас климат позволяет настраивать самостоятельно, основываясь на своих потребностях. Я ставлю режим авто, ноги, темп 22. Лампа А/С у меня не горит. Каждый раз при включении зажигания настройки работы климата не меняются.
Конечно, приходится иногда включать кондей если сильно влажно или когда направляешь на лоб он сам включается, но это от запотевания.
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
R Салон и багажник Nissan Pathfinder New 198

Similar threads

Сверху Снизу