Продаю машину и покупаю велосипед.....без мата....

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Пост координатора "Синих ведерок"

Итак, сегодня комитет по транспорту Госдумы одобрил законопроект о платном въезде в любой российский город. Голосование в срочном порядке пройдет на следующей неделе. Есть ли шансы избежать того, что за въезд в центры городов начнут брать деньги? По моему мнению нет. Дело в том, что эти законопроекты готовились очень давно. И под них строилась дорогостоящая инфраструктура.
Ведь совершенно немногие обратили внимание на то, что на тихих улочках, ведущих в центр Москвы уже несколько лет как появились камеры, которые первоначально даже не скрывали своего названия - контроль въезда в центр. Каждая такая камера стоит от 3 до 5 миллионов рублей и еще много стоит её обслуживание. Но они были установлены практически повсеместно. Никто не задавал вопросов - зачем? Ответ на этот вопрос прост - они втихую отрабатывали технологии обилечивания водителей, которые посмели въехать в контролируемую территорию (вспоминаем фильм "Время"). Сейчас эти технологии отработаны и настало время окончательно ударить по быдлу рублем.
То, что Сергей Собянин сообщил, что они не намерены вводить платный въезд в центр, это намек на то, что скоро это как раз будет введено. Послушай правительство и сделай наоборот. Причем центром они считают всю территорию внутри ТТК. Еще раз - любой въезд в пределы трешки будет платным. По типу Лондона. Льготы, возможно, будут для такси, но это совершенно не факт. Некоторые влиятельные московские чиновники выступают против льгот для таксистов.
Цена на разовый въезд обсуждается от 500 рублей до 1200 рублей. Один раз въехав в центр, водитель сможет находиться там до конца суток. Обсуждается, что въезд будет платным только в рабочее время, с 07-00 до 22-00. Будут и абонементы, но про цену я не знаю. Плата будет взиматься как сейчас работают штрафы. На почту будет приходить квитанция собственнику и её надо будет оплатить в какой-то срок. Для жителей центра будут действовать резидентные разрешения, как на парковку около дома, так и на въезд.
Подтвердить это я не могу, иначе подставлю своих хороших друзей, но время покажет, прав я или нет. Пока считайте это моими фантазиями и бредом воспаленного сознания. Платный въезд будет введен в 2017 году, чтобы к чемпионату мира 2018 года нищеброды уже разорились и покинули улицы города героя Москвы нахрен. А иностранные туристы восхищались бы улицами центра города без машин.
Почему этому нельзя противостоять? Этому есть несколько причин.
1. Согласно независимым опросам, партия Единая Россия, та самая, набирает чуть ли не конституционное большинство на грядущих выборах в Госдуму. А автомобилисты на выборы не ходят и наблюдателями (чтобы голоса не украли) быть тоже не хотят. Лучше съездить на дачу.
2. На митинги тоже никто не ходит, самый многочисленный митинг против платных парковок собрал 4000-5000 человек, а одномоментно на Пушкинской площади находились около 2000 человек. Это ничто, при всём уважении к тем, кто пришел.
3. Деятельность против вот этого всего никто не финансирует. Когда мы хотели выпускать газету против платных парковок, мы собрали фантастическую сумму 5000 рублей. Так не победим.
В результате, наша неспособность к объединению оборачивается колоссальными убытками. Те, кто не захотел скинуться на борьбу против платных парковок, уже заплатили ведомству Ликсутова 7 миллиардов рублей. Те, кто неспособен договориться между собой, оплачивают сверхприбыли страховых компаний, например, в прошлом году разрыв между собранными с нас средствами и выплаченными составил более 60 миллиардов рублей. Это за год. Наша разобщенность приведет к организации платных въездов в Москве и других городах. Поверьте, это вопрос времени.
Можете поделиться с друзьями этим постом, но я уверен, что это ничего не даст. Просто знайте и живите с этим.
Всегда ваш,
Я.
ПС. Кстати, у тех, кто арендует офисы в пределах ТТК есть еще время тихо и недорого съехать за пределы ТТК. В следующем году будет ажиотаж. Разумеется, взвешивайте риски, ибо сейчас всё носит характер прогноза. Есть только несколько фактов: почти все въезды в ТТК уже контролируются камерами и в Госдуму правительством РФ внесен законопроект о платном въезде.


https://www.facebook.com/petunder/posts/972151462853646
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
буду ездить с бумажкой на номере

выжимают суки в метро!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну не майдан же устраивать, а как реагировать?
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Пост координатора "Синих ведерок"

Итак, сегодня комитет по транспорту Госдумы одобрил законопроект о платном въезде в любой российский город. Голосование в срочном порядке пройдет на следующей неделе. Есть ли шансы избежать того, что за въезд в центры городов начнут брать деньги? По моему мнению нет. Дело в том, что эти законопроекты готовились очень давно. И под них строилась дорогостоящая инфраструктура.
Ведь совершенно немногие обратили внимание на то, что на тихих улочках, ведущих в центр Москвы уже несколько лет как появились камеры, которые первоначально даже не скрывали своего названия - контроль въезда в центр. Каждая такая камера стоит от 3 до 5 миллионов рублей и еще много стоит её обслуживание. Но они были установлены практически повсеместно. Никто не задавал вопросов - зачем? Ответ на этот вопрос прост - они втихую отрабатывали технологии обилечивания водителей, которые посмели въехать в контролируемую территорию (вспоминаем фильм "Время"). Сейчас эти технологии отработаны и настало время окончательно ударить по быдлу рублем.
То, что Сергей Собянин сообщил, что они не намерены вводить платный въезд в центр, это намек на то, что скоро это как раз будет введено. Послушай правительство и сделай наоборот. Причем центром они считают всю территорию внутри ТТК. Еще раз - любой въезд в пределы трешки будет платным. По типу Лондона. Льготы, возможно, будут для такси, но это совершенно не факт. Некоторые влиятельные московские чиновники выступают против льгот для таксистов.
Цена на разовый въезд обсуждается от 500 рублей до 1200 рублей. Один раз въехав в центр, водитель сможет находиться там до конца суток. Обсуждается, что въезд будет платным только в рабочее время, с 07-00 до 22-00. Будут и абонементы, но про цену я не знаю. Плата будет взиматься как сейчас работают штрафы. На почту будет приходить квитанция собственнику и её надо будет оплатить в какой-то срок. Для жителей центра будут действовать резидентные разрешения, как на парковку около дома, так и на въезд.
Подтвердить это я не могу, иначе подставлю своих хороших друзей, но время покажет, прав я или нет. Пока считайте это моими фантазиями и бредом воспаленного сознания. Платный въезд будет введен в 2017 году, чтобы к чемпионату мира 2018 года нищеброды уже разорились и покинули улицы города героя Москвы нахрен. А иностранные туристы восхищались бы улицами центра города без машин.
Почему этому нельзя противостоять? Этому есть несколько причин.
1. Согласно независимым опросам, партия Единая Россия, та самая, набирает чуть ли не конституционное большинство на грядущих выборах в Госдуму. А автомобилисты на выборы не ходят и наблюдателями (чтобы голоса не украли) быть тоже не хотят. Лучше съездить на дачу.
2. На митинги тоже никто не ходит, самый многочисленный митинг против платных парковок собрал 4000-5000 человек, а одномоментно на Пушкинской площади находились около 2000 человек. Это ничто, при всём уважении к тем, кто пришел.
3. Деятельность против вот этого всего никто не финансирует. Когда мы хотели выпускать газету против платных парковок, мы собрали фантастическую сумму 5000 рублей. Так не победим.
В результате, наша неспособность к объединению оборачивается колоссальными убытками. Те, кто не захотел скинуться на борьбу против платных парковок, уже заплатили ведомству Ликсутова 7 миллиардов рублей. Те, кто неспособен договориться между собой, оплачивают сверхприбыли страховых компаний, например, в прошлом году разрыв между собранными с нас средствами и выплаченными составил более 60 миллиардов рублей. Это за год. Наша разобщенность приведет к организации платных въездов в Москве и других городах. Поверьте, это вопрос времени.
Можете поделиться с друзьями этим постом, но я уверен, что это ничего не даст. Просто знайте и живите с этим.
Всегда ваш,
Я.
ПС. Кстати, у тех, кто арендует офисы в пределах ТТК есть еще время тихо и недорого съехать за пределы ТТК. В следующем году будет ажиотаж. Разумеется, взвешивайте риски, ибо сейчас всё носит характер прогноза. Есть только несколько фактов: почти все въезды в ТТК уже контролируются камерами и в Госдуму правительством РФ внесен законопроект о платном въезде.


https://www.facebook.com/petunder/posts/972151462853646

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья...
Д.А. Медведев
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Господа человек купил фордА ,а вы взяли и на него наехали,мне кажется это неправильно,возможно у него он ломаться не будет и машина доставит ему удовольствие. И потом люди не учатся на чужих ошибках ,а не некоторые и на своих))) Давайте будем повежливей и терпимей)) На всех форумах одно и тоже((((,гнобим инакомыслящих.

зы: Я тоже смотрю в сторону форда,но не эксплорер)))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
С твои мпостом согласен, кроме этих слов....

Серег, оставь уж лучше себп Пежо...
Я залез на форум и офигел какие там проблемы с этим двигателем,мы курим в стороне)))))))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я залез на форум и офигел какие там проблемы с этим двигателем,мы курим в стороне)))))))
О чем это говорит, Серег? О том, что мы хаем то что имеем не имея полной картины, а оно может оказаться, что мы в шоеоладе на самом то деле.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
О чем это говорит, Серег? О том, что мы хаем то что имеем не имея полной картины, а оно может оказаться, что мы в шоеоладе на самом то деле.
Ресурс движка 40000км ,а далее бесчисленные косяки,это что я прочитал,а я прочитал не все,но желание пропало сразу! Хотя едет машина с этим движком Ахренительно ( кстати признан двигателем 2014 года),ну очень капризен)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ресурс движка 40000км ,а далее бесчисленные косяки,это что я прочитал,а я прочитал не все,но желание пропало сразу! Хотя едет машина с этим движком Ахренительно ( кстати признан двигателем 2014 года),ну очень капризен)))
А представляешь как этот двидек в россии чинить????? Забей и гоняй на пафе будь позитивным. У меня с икстрейлом всегда возникало желание его продать, когда ступица гудела. А я за 110 тыщ поменял на нем правую переднюю 3 раза, а все остальные по разу. Причем замена передних ступи это еще гемор с датчиком абс. На правой пришлось и датчик менять, т.к. не выдержал он змен.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Женя как вторую я бы ее взял,но не за этот ценник,чтоб иногда выезжать пар выпускать)) Реально едущий тарантас)))
 

Сверху Снизу