Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вести с полей - продолжение.
По состоянию на пн, новый варик уже был установлен на машину. Но! Обнаружилась течь в каком-то там патрубке с каким-то там клапаном, могут привезти за месяц....
В итоге заказал на zzap (5700 р), за неделю должны привезти.

З.Ы. Жена машину не даёт, детей возит на даче по лесам-озёрам. Сил больше нет ездить на Октавии, которая у отца без дела пылилась :)
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вести с полей - продолжение.
По состоянию на пн, новый варик уже был установлен на машину. Но! Обнаружилась течь в каком-то там патрубке с каким-то там клапаном, могут привезти за месяц....
В итоге заказал на zzap (5700 р), за неделю должны привезти.

З.Ы. Жена машину не даёт, детей возит на даче по лесам-озёрам. Сил больше нет ездить на Октавии, которая у отца без дела пылилась :)
Я своего пафа в Краснодаре оставил. Вообще на микре катаюсь :))). Так что тебе ещё легко. И ещё она красная!)
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Получил таки машину. Завтра был бы ровно месяц с момента эвакуатора.
Покатался часик по городу, покайфовал :)
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Разница чувствуется?
Мне когда поменяли, машина изменила поведение. Стала более собранная, динамика разгона изменилась, менее резкий разгон в начале.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вчера забрал свой Патсф из ремонта. Менял вариатор по доброй воле у дилера. Попал, как говорится, на ровном месте на 220 рублей.
Доп гарантии, после истечения основной, не покупал. Старый варик был заменен в 17 году по гарантии и отходил 45 тк.
Заодно в раздатке заменил все сальники.
При езде в спорт режиме обороты опять незначительно гуляют даже на новом варике. Что делать? ХЗ)))
На старом варике конуса в задирах были, масло менял на 30тк пробега.
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Добрый день! По доброй воле и 200000 тыщ? А Вы обслуживались у дилера после окончания гарантии?
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Добрый день! По доброй воле и 200000 тыщ? А Вы обслуживались у дилера после окончания гарантии?
Добрый!
Так-то новый вообще 480 стоит! После окончания гарантии за 4 года к дилеру заезжал трижды.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вчера забрал свой Патсф из ремонта. Менял вариатор по доброй воле у дилера. Попал, как говорится, на ровном месте на 220 рублей.
Доп гарантии, после истечения основной, не покупал. Старый варик был заменен в 17 году по гарантии и отходил 45 тк.
Заодно в раздатке заменил все сальники.
При езде в спорт режиме обороты опять незначительно гуляют даже на новом варике. Что делать? ХЗ)))
На старом варике конуса в задирах были, масло менял на 30тк пробега.
Ничего не делать , ездить. Новые вариаторы сейчас нормальные, без сюрпризов, жижу только оригинальную заливайте и все будет хорошо)
 
Последнее редактирование:

nicky1981

Member
Сообщения
13
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
тогда вариантов два:
1. На хорошо разогретом вариаторе идти в гору/на подъем и добиться минимальных оборотов при ровной скорости. То есть скорость постоянная, 20-30 км/ч, едете в горку, обороты минимальны. Вот и должна задергаться. Чем больше-тем лучше :) Чем чаще будете его так мучать-тем быстрее умрет коробка.
2. Если первый не получится напишите в личку - расскажу про второй :)
А вариант №1 - это для демонстрации официалу проблемности вариатора? или просто способ угробить вариатор?:)) Предполагается, что на исправном (допустим, новом) варике в таком режиме дерганий не будет? Это ведь вопрос в том числе и правильно настроенного ПО (мозгов), чтобы в нужном режиме подбирать нужные обороты и передачу. На механике ведь, например, в таком режиме трудно было б ехать без дерганий или риска заглохнуть.

У меня у самого наблюдаются неадекватные, на мой взгляд, симптомы у варика. Хочется попробовать, но ссыкотно добить его такими вот тестами :)
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Нашёл, интересную статью пробег 105 тыс, дёрганье вибрации всё усиливается. Дилер в упор не чего не хочет менять, по доброй воле. Нашёл интересную статью про Гидроблоки, https://www.drive2.ru/o/b/551655496176631988/ вопрос, есть ли смысл менять сначала гидроблок ?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Нашёл, интересную статью пробег 105 тыс, дёрганье вибрации всё усиливается. Дилер в упор не чего не хочет менять, по доброй воле. Нашёл интересную статью про Гидроблоки, https://www.drive2.ru/o/b/551655496176631988/ вопрос, есть ли смысл менять сначала гидроблок ?
точно все накроется медным тазом при обращении в эту компанию. А точный диагноз можно поставить только полностью вскрыв агрегат.
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
точно все накроется медным тазом при обращении в эту компанию. А точный диагноз можно поставить только полностью вскрыв агрегат.
В нашем маленьком городе, это сделать не где только к официалам. :( Обращаться, я к ним не думал, если просто поменять гидроблок для начала, есть смысл ? Крайний раз меняли масло, стружки почти нет, может заменой гидроблока удастся обойтись.
 

Вложения

  • CIwIrswctbk.jpg
    CIwIrswctbk.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 13

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В нашем маленьком городе, это сделать не где только к официалам. :( Обращаться, я к ним не думал, если просто поменять гидроблок для начала, есть смысл ? Крайний раз меняли масло, стружки почти нет, может заменой гидроблока удастся обойтись.
Можно попробовать.
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
По какой причине не хочет, что говорят? Вы у них обслуживались?
Говорит, что по приборам они ничего не замечают, подключают Консальт 3 говорят, давление в норме и т.д. А что машина дёргается это субъективный показатель, возможно дёргается и по другим причинам. Я борюсь с ними год, звонил и на горячую линию в Ниссан без результатов. Менять машину нет желания и возможности, кстати машина почему то на 92 бензине дёргается больше чем на 95, и особенно на поворотах, за год войны с Оф дилером было проделано
1. Замена свечей оригинал свечи.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Чистка форсунок.
3. разобрали и продефектовали задний редуктор, всё работы были у официалов, и машина всё равно дёргается.

Ещё вопрос, и так решился я на замену гидроблока, и какой точно подойдёт ? Их так много ставилось ? Например 31705-29X6D стоит 37500, а вот 31705-29X5A стоит 97360, 3170529X0C стоит 55390 руб, и по идёё оба подходят? Так в чём разница ?
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Говорит, что по приборам они ничего не замечают, подключают Консальт 3 говорят, давление в норме и т.д. А что машина дёргается это субъективный показатель, возможно дёргается и по другим причинам. Я борюсь с ними год, звонил и на горячую линию в Ниссан без результатов. Менять машину нет желания и возможности, кстати машина почему то на 92 бензине дёргается больше чем на 95, и особенно на поворотах, за год войны с Оф дилером было проделано
1. Замена свечей оригинал свечи.
2. Чистка дроссельной заслонки.
3. Чистка форсунок.
3. разобрали и продефектовали задний редуктор, всё работы были у официалов, и машина всё равно дёргается.

Ещё вопрос, и так решился я на замену гидроблока, и какой точно подойдёт ? Их так много ставилось ? Например 31705-29X6D стоит 37500, а вот 31705-29X5A стоит 97360, 3170529X0C стоит 55390 руб, и по идёё оба подходят? Так в чём разница ?
В цене, наверно тот что за 50 новой ревизии его и лучше брать, в джини напишите, там тточно подскажут)
 

mishel-74

Active Member
Сообщения
25
Адрес
Магнитогорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В цене, наверно тот что за 50 новой ревизии его и лучше брать, в джини напишите, там тточно подскажут)
Спасибо, а можно через них заказать ? Мне до них ехать 1800 км. далековато
 

Сверху Снизу