Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну кстати это был одним из вопросов. При какой температуре масло в вариаторе перестаёт выполнять свои функции.
Понял. Вряд ли кто то уверенно и обоснованно скажет. Но раз счетчик тикает с 90 значит с этой температуры и выше начинается деградация, а чем выше, тем хуже. По фен шую надо чтобы было не больше 90. На форумах и просто в авто среде идеальный дипазон работы коробок принято считать 70-80.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Звонил в эту шняга контору, извините, не могу сказать по другому. Я хотел у них установить доп радиатор, а у меня был свой купленый, и было своё виденье по схеме установки. В результате поллучил хамоватый разговор так как им выгодно только установка их варианта радиатора на хомутах к радиатору кондиционера, а не отдельным креплением, что является самым днищемским и простым для них вариантов, а также максимально используя старые шланги и без термостата. Как мне нужно они готовы были чтобы я подъехал, все показал и они озвучили на этот эксклюзив космический ценник. Выудил у них инфу какую мог про вариатор и завершил разговор. Также вроде они если не оибаюсь предлагают ns3 менять на другое масло с которым у них договор которое на самом деле универсальное и хуже ns3 оригинал. Во время моего звонка склонял поменять все масло на ns2. Так что даже по телефону уже вся обходитедьность кончается
 
Последнее редактирование:

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вот, наткнулся на блог компании, которая якобы продает новую версию гидроблока на jf017, после чего уходят все проблемы. Сам не верю, но кто знает, может можно как то проверить это. Просто ранее у них был пост, что они могут корректировать заводские параметры соленойдов и я задал вопрос как это возможно, когда есть диск на гидроблок и все. Сомнительно звучит.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот, наткнулся на блог компании, которая якобы продает новую версию гидроблока на jf017, после чего уходят все проблемы. Сам не верю, но кто знает, может можно как то проверить это. Просто ранее у них был пост, что они могут корректировать заводские параметры соленойдов и я задал вопрос как это возможно, когда есть диск на гидроблок и все. Сомнительно звучит.
А у вас на новом вариаторе есть какие то недостатки? Я думаю там стоит уже новый гидроблок
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вот, наткнулся на блог компании, которая якобы продает новую версию гидроблока на jf017, после чего уходят все проблемы. Сам не верю, но кто знает, может можно как то проверить это. Просто ранее у них был пост, что они могут корректировать заводские параметры соленойдов и я задал вопрос как это возможно, когда есть диск на гидроблок и все. Сомнительно звучит.
Продвигаемая запись на Драйве, я на нее тоже наткнулся. Ну если за 46 тыр можно решить проблему вариатора, то я на машине буду ездить вечно, тьфу три раза
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Номер бы этого гидроблока озвучить!! Я думаю в джини знают про них)
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А у вас на новом вариаторе есть какие то недостатки? Я думаю там стоит уже новый гидроблок
У меня нет)) доволен как слон)) и этим обязан вашему совету!!!Так, переслал инфу может кому пригодится. Разве что по ощущениям старый варик как то резвее был что ли. Мой гидроблок может уже и новой версии, но как утверждают представители той компании(ниже в комментариях под постом), что у нового гидроблока даже конструкция фильтра другая и старый фильтр не подойдёт, обосновывая то что они продают ну самую посл. версию.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Узнал про новый гидроблок у Кирилла , они его уже ставят, насколько лучше покажет время))
 

sebpereira

Member
Сообщения
18
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
46 и 70. Приличная разница. Очень даже.
Ну 46, может, и стоимость самого блока. Но есть еще работы, замена жидкости. Почти дословно мне сказали: «готовься тысячам к 70». Инфа двухмесячная
 

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Дословно. С их сайта:
Добрый вечер! Стоимость гидроблока с заменой 46000. (В стоимость включен сам гидроблок, полный комплект прокладок и уплотнителей, внешний и внутренний фильтра, пять литров NS, работа по замене, перепрограммирование и адаптация). Вся процедура занимает около четырех часов.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну 46, может, и стоимость самого блока. Но есть еще работы, замена жидкости. Почти дословно мне сказали: «готовься тысячам к 70». Инфа двухмесячная
46 у тех под ключ. Без работы 38 000.
 

Сверху Снизу