Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Нс2 гуще и не так держит высокие температуры , не подходит нам совсем, меня лично нс3 устраивает полностью и менять ничего не буду, 4 вариатор уже наводит на философские размышления)))))
Вроде как нс-2 наоборот для жаркого климата лучше подходит, а нс-3 для холодных регионов, но не важно.
Я вот что хочу у вас узнать: торможение двигателем у вас в каком состоянии? (по умолчанию или отключено)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вроде как нс-2 наоборот для жаркого климата лучше подходит, а нс-3 для холодных регионов, но не важно.
Я вот что хочу у вас узнать: торможение двигателем у вас в каком состоянии? (по умолчанию или отключено
Точно не отключен, а вот по умолчанию или нет не скажу. Надо будет через консалт посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Последнее редактирование модератором:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Чувство лёгкости присутствует неделю, потом привыкаешь)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Если программа cvt50 есть попробуйте ,отключить всегда можно
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В новых кашкаях этой функцией можно управлять с машины, в меню
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А вы пробовали отключение?
Говорят по трассе накат лучше и экономичность.
Нет, не пробовал и вряд ли буду. Я заметил другую особенность - когда 15-20 секунд (в пробке, например) еду с постоянной низкой скоростью отпускаешь педаль и машина сама держит эту скорость. Такое ощущение что круиз-контроль на малой скорости.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Еслиб программа была на тел, можно было попробовать
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Я попробовал сегодня. Накат реально круче. Кажется, даже, что динамика выросла.
 

kreechet

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
С.Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Коллеги, подскажите, весь в думах.
Грядет в ближайшие 3 месяца:
- ТО60 на QX60 в Москве
- ТО120 на R52 в СПб
Машины уже не на гарантии и продленку уже не купить, масла одинаковые, коробки с точки зрения замены жижи отличаются только конструкцией фильтра грубой очистки - в остальном идентичны. Полный обьем масла в вариаторе 8.5, сливается без снятия поддона 4.5, со снятием поддона 5.
Следующий раз к замене судя по накату подойду года через 3-4 - к тому времени, надеюсь, ситуация с маслами устаканится, но сейчас надо сделать все необходимое, чтобы пациенты дожили до пробегов 120 и 180 соответственно )))
Достал по нормальной цене оригинал Shell Spirax S5 CVT X - по химанализам оилклаба это чуть ли не единственный полный аналог дорогущего нынче Nissan CVT NS3, что надо лить в наши вариаторы.
Вопрос - каким методом провести замену? Есть грубо три варианта и две реализации
Варианты:
1. Однократная ручная замена (расход масла 4,5-5 литров)
2. Двукратная ручная замена (расход масла 9,5-10 литров)
3. Аппаратная "полная" замена (расход масла 12-13 литров)
Реализация:
1. Без снятия поддона
2. Со снятием поддона, заменой фильтров чисткой магнитов

JNI в Москве топит за "ручную однократную со снятием поддона" - но рекомендуют процедуру раз в 30 тысяч. Аппарата у них нет.
NS service в СПб рекомендует двукратную ручную замену со снятием поддона - говорит этого достаточно на 60 тысяч по мануалу. Аппарата у них нет.
Любой профильный сервис, где есть аппарат по замене масла - топит исключительно за него (я тоже бы топил на их месте - если бы вывалил за аппарат такую гору бабок ))))

Вопрос - какой вариант предпочтителен и наиболее правелен? Почитал достаточно материала, не вижу особо смысла в аппаратной замене - хотя сами работы и недорогие, масло "полностью" заменить все равно невозможно, плюс жижи уходит больше, а она сейчас кусается. Одинарная замена на мой инженерный взгляд заменяет 50-55% жижи, двукратная - 75-80% жижи, снятие поддона удаляет отложения и позволяет оценить состояние коробки. Результата "лучше" получить от аппарата по моему мнению не получится.

Выбираю между однократной и двукратной ручной заменой - что думаете?
И правильно ли снимать поддон и менять фильтры?
 

Vlad

Member
Сообщения
24
Адрес
Томск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Коллеги, а есть сейчас смысл обслуживаться в сервисе? Я так понимаю, что ниссан из РФ ушел и на goodwiil теперь можно не рассчитывать?
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
403
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Коллеги, а есть сейчас смысл обслуживаться в сервисе? Я так понимаю, что ниссан из РФ ушел и на goodwiil теперь можно не рассчитывать?
Каждый выбирает для себя
Пока остаюсь у дилера, "простое" ТО 11-12 т.
Я больше чем уверен, что нормального масла в нашей деревне я не найду. Наверное мне так удобней.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Коллеги, а есть сейчас смысл обслуживаться в сервисе? Я так понимаю, что ниссан из РФ ушел и на goodwiil теперь можно не рассчитывать?
все зависит от состояния склада Ниссан в Вашем регионе и от инженера по гарантии...если его еще не уволили :)
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
доброго всем! после последнего ремонта вариатора( глобального с заменой электродвигателя, паф гибрид) проехал 100 тыс. чувствует вариатор идеально. недавно по причине протертости штуцера(трубки в основной радиатор от вариатора) туда глянули , доливая масло . масло оказалось близкр к первичному виду. сказали нефига менять ...проеду еще тысяч 30 ...посмотрим...
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.031
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
доброго всем! после последнего ремонта вариатора( глобального с заменой электродвигателя, паф гибрид) проехал 100 тыс. чувствует вариатор идеально. недавно по причине протертости штуцера(трубки в основной радиатор от вариатора) туда глянули , доливая масло . масло оказалось близкр к первичному виду. сказали нефига менять ...проеду еще тысяч 30 ...посмотрим...
Меняю после капиталки каждые 30 000-40 000 км, может конечно и зря так запарился...
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
58
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Меняю после капиталки каждые 30 000-40 000 км, может конечно и зря так запарился...
я в мэйджере под контролем 4 года... они в Москве тройку последних гибридов вели ( похоже уже один я остался) ...по их опыту вскрытия после первой промывки, замены клапана насоса на усиленный, установки программы ( точно не скажу но она года от 17, то есть не та что изначально), доводки в ручную электродвигателя или установки новой модификации его ...масло в вариаторах как и сами вариаторы чувствуют отлично.
 

Сверху Снизу