Коллеги, подскажите, весь в думах.
Грядет в ближайшие 3 месяца:
- ТО60 на QX60 в Москве
- ТО120 на R52 в СПб
Машины уже не на гарантии и продленку уже не купить, масла одинаковые, коробки с точки зрения замены жижи отличаются только конструкцией фильтра грубой очистки - в остальном идентичны. Полный обьем масла в вариаторе 8.5, сливается без снятия поддона 4.5, со снятием поддона 5.
Следующий раз к замене судя по накату подойду года через 3-4 - к тому времени, надеюсь, ситуация с маслами устаканится, но сейчас надо сделать все необходимое, чтобы пациенты дожили до пробегов 120 и 180 соответственно )))
Достал по нормальной цене оригинал Shell Spirax S5 CVT X - по химанализам оилклаба это чуть ли не единственный полный аналог дорогущего нынче Nissan CVT NS3, что надо лить в наши вариаторы.
Вопрос - каким методом провести замену? Есть грубо три варианта и две реализации
Варианты:
1. Однократная ручная замена (расход масла 4,5-5 литров)
2. Двукратная ручная замена (расход масла 9,5-10 литров)
3. Аппаратная "полная" замена (расход масла 12-13 литров)
Реализация:
1. Без снятия поддона
2. Со снятием поддона, заменой фильтров чисткой магнитов
JNI в Москве топит за "ручную однократную со снятием поддона" - но рекомендуют процедуру раз в 30 тысяч. Аппарата у них нет.
NS service в СПб рекомендует двукратную ручную замену со снятием поддона - говорит этого достаточно на 60 тысяч по мануалу. Аппарата у них нет.
Любой профильный сервис, где есть аппарат по замене масла - топит исключительно за него (я тоже бы топил на их месте - если бы вывалил за аппарат такую гору бабок ))))
Вопрос - какой вариант предпочтителен и наиболее правелен? Почитал достаточно материала, не вижу особо смысла в аппаратной замене - хотя сами работы и недорогие, масло "полностью" заменить все равно невозможно, плюс жижи уходит больше, а она сейчас кусается. Одинарная замена на мой инженерный взгляд заменяет 50-55% жижи, двукратная - 75-80% жижи, снятие поддона удаляет отложения и позволяет оценить состояние коробки. Результата "лучше" получить от аппарата по моему мнению не получится.
Выбираю между однократной и двукратной ручной заменой - что думаете?
И правильно ли снимать поддон и менять фильтры?