Пороги и кенгурины

#62
Какая индивидуальность, вы о чем))))
Меня только позорят с эти Пафиком, типа не та машина стала, не рамный джип уже))))))
Да, предвижу уже мнение ценителей: нет, не джип... А что джип сейчас? Wrangler-табуретка или Гелик.
 

i[M]

Well-Known Member
#64
Прадо...у нас ни один разговор об автомобилях без упоминания Прадика не обходится.
 
#69
Ну хотя бы Паджеро спорт, я даже сам его смотрел, каюсь...))))))
Да, согласен. Когда то хотел тоже его брать. Внедорожник. Комфорт не тот. Хочется чего то большего. В плане функционала слабоват. Но не в плане проходимости
 

DOS76

Well-Known Member
#72
Не знаю, я как то полюбил V6 еще с предыдущей машинки, ровный он, мягкий....))))
 

i[M]

Well-Known Member
#73
Не знаю, я как то полюбил V6 еще с предыдущей машинки, ровный он, мягкий....))))
Дизель - довольно смелое решение в условиях низких температур, и экономически абсолютно бессмысленное при нашей цене на солярку, в случае, если машина берется на 3-5 лет
 

DOS76

Well-Known Member
#74
Но кушает то все же значительно меньше, хоть и по цене дизель=95.... Тут считать надо..
 

DOS76

Well-Known Member
#76
Да, тебе совсем не выгодно получится, к тому же дизель на морозе не греется))))
 
#77
Дизель - довольно смелое решение в условиях низких температур, и экономически абсолютно бессмысленное при нашей цене на солярку, в случае, если машина берется на 3-5 лет
Почти согласен. Экономия на солярке все таки есть. Правда раньше разница была почти в два раза по сравнению с бензином. С удовольствием ездил на солярке. В Сибири не сомневаюсь, что дизеля не популярны. А у нас последнее время зимы то нет. Было время, когда Паджеро 2 в минус 28 не заводился
 

i[M]

Well-Known Member
#78
Почти согласен. Экономия на солярке все таки есть. Правда раньше разница была почти в два раза по сравнению с бензином. С удовольствием ездил на солярке. В Сибири не сомневаюсь, что дизеля не популярны. А у нас последнее время зимы то нет. Было время, когда Паджеро 2 в минус 28 не заводился
Виктор, я имел ввиду тот момент, что дизели стоят дороже на 300 тысяч в среднем, за 3 года его ну никак не окупить.
 
#79
Виктор, я имел ввиду тот момент, что дизели стоят дороже на 300 тысяч в среднем, за 3 года его ну никак не окупить.
В общем они дороже, но есть и равные цены: Тойота ЛК 150. Но ТО через 10т км, как и на всех Тойтах. Сейчас Ауди Q5 был не дороже бензинового
 

i[M]

Well-Known Member
#80
В общем они дороже, но есть и равные цены: Тойота ЛК 150. Но ТО через 10т км, как и на всех Тойтах. Сейчас Ауди Q5 был не дороже бензинового
В случае Прадо, там стоит древний устаревший дизель, насколько я знаю.