Diamond
Well-Known Member
А что там на "чероки" можно заблокировать? То, что он в любой луже может застрять это факт.Я помню по зимним полям и оврагам с соседом катались, так он на своем чероки с МТ резиной, только после моего хайлюкса по колее смог на горку забраться.Опять же в тему, на хайлике парт тайм стоит с понижайкой.Приехал один раз на фестиваль, после дождя вся парковка а-ля нашествие 2017.Передо мной финик FX боком едет газон пашет, мотор до осечки крутит.Так я это поле просто врубив передний привод переехал с резиной H/T.Патик кстати тоже по мокрой траве и глине не особо справляется, так же боком едет и пашет.Зимой один раз раз решил на переднем покататься, все один в один как на видео)
А моно привод уг.Решил для себя окончательно.
По началу даже отвечать на такое заявление не хотел, но в качестве просвещения, Гранд чероки в кузове WJ уделает хай люкс на бездоре по всем параметрам, собственно как и Cherokee xj. Как минимум по тому, что геометрическая проходимость у них лучше.
Что касается блокировок, то у Grand Cherokee WJ имеет максимальное количество блокировок(настоящих а не имитаций) на двух неразрезных мостах, а именно блокировка центрального дифферинциала+понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференициала, блокировка переднего межколесного дифференциала большего количества блокировок на четырех колесный автомобиль не ставят. У Cherokee XJ в большинстве случаев отсутствует блокировка переднего диффиринциала, но он короче и существенно легче. А какие блокировки есть у хая, кроме отсутствия центрального дифференциала? Кстати не вижу не одного плюса парт тайма перед нормальным полным приводом.