Пежо 3008 нью))

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А вобще не одна марка из мной владеемых, не отпиралась от гарантийных ремонтов так как это делает Ниссан. А это большой показатель, не любит Ниссан свои косяки исправлять, как и все япы и корейцы. Самый лояльный как раз был Ситроен.
за более чем 15 лет пятый Ниссан и ни одной проблемы с гарантийным ремонтом. Ни отказа, ни отпираний - ремонтировали все и даже больше чем положено.

Репутация у французов, на мой взгляд, в России не заслуженно низкая. Очень креативный дизайн, хорошее качество отделки салона, был опыт эксплуатации 308 - в зиму без проблем, вообще никаких нареканий не было. А автомобиль по большому счету и выбирают исходя из планируемых условий эксплуатации - обычный городской кроссовер. Чего еще от него ждать....
 
Последнее редактирование:

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Простите но, я не верю в легенду про надежность Тойоты как и всех японцев в целом и на то у меня есть собственные доказательства, собственно как и многие считают абсолютным хламом французов. Не увидел не одного преимущества Тойоты перед Джипом в надежности.
К счастью уровень продуманности в Джипе был оч. высоким и его раздатка позволяла отключать полный привод полностью. Но вот если рассматривать Xdrive от БМВ, то большую часть времени муфта там в замкнутом состоянии, и благодаря этому БМВ оч. интересно рулится, я бы даже сказал мне не попадалась не одна гражданская машина которая рулится лучше БМВ.

Легенды на пустом месте не рождаются)Вы много джипов в московском регионе видели после 2010 года?Я нет.

У меня и тойота и бмв были. У второй марки не сколько рулежка (бмв не эталон все же), сколько тормоза и связка коробка ZF + дизельный N47 работали на ура. У хайлюкса тоже свои фишки, задний привод и такой же на как бумере тяжелый руль, хотя не такой информативный(зато из рук не выбивает).
В любом случае мне мой патик нравится больше всех предыдущих авто.И плюсов у него много, точнее больше чем минусов.Машина не для грязи, но ни зимой ни в полях я на нем не застревал.

И с гарантийным ремонтом я бы тоже не согласился.Мне рабочий вариатор на новый поменяли и не пришлось никому ничего доказывать.А в тойоте коробка на 50к запиналась и максимум что сделали поменяли масло за мой же счет.
БМВ так вообще меняли все подряд.Фары, сиденье, рулевой вал, ролики натяжителей итд но это 08-10 года были, сейчас не знаю.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Легенды на пустом месте не рождаются)Вы много джипов в московском регионе видели после 2010 года?Я нет.

У меня и тойота и бмв были. У второй марки не сколько рулежка (бмв не эталон все же), сколько тормоза и связка коробка ZF + дизельный N47 работали на ура. У хайлюкса тоже свои фишки, задний привод и такой же на как бумере тяжелый руль, хотя не такой информативный(зато из рук не выбивает).
В любом случае мне мой патик нравится больше всех предыдущих авто.И плюсов у него много, точнее больше чем минусов.Машина не для грязи, но ни зимой ни в полях я на нем не застревал.

И с гарантийным ремонтом я бы тоже не согласился.Мне рабочий вариатор на новый поменяли и не пришлось никому ничего доказывать.А в тойоте коробка на 50к запиналась и максимум что сделали поменяли масло за мой же счет.
БМВ так вообще меняли все подряд.Фары, сиденье, рулевой вал, ролики натяжителей итд но это 08-10 года были, сейчас не знаю.

Джипов много видел, не меньше чем хайлюксов. Джип и крайслер к сожалению пережил сильное потрясение на фоне кризиса в США и пошел по рукам. Джип делает отличные машины, современные и интересные, на свою публику, за что часто платится надежностью на первых экземплярах, как Мерсы БМВ и Ауди, ибо внедряют много нового никем не опробованного. Между прочим Двигатель Пентастар 3,6 устанавливаемый на многие модели Джип несколько лет занимал первые места как двигатель года. Кстати как ни патовский движок.
Ну а по поводу легенд, не все они правдивы , тут каждый выбирает сам верить или нет.

Пат мне тоже нравится по комфорту особенно на дальняк, но не нравится толщина ЛКП, уровень качества некоторых узлов. Я стараюсь к этому относится философски, ездим пока не сломается а там будем чинить.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Мез прочим двигатель БМВ/ПСА 1,6 Бензин, был двигателем года с 2007 по 2014 год без перерывов.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.982
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Джипов много видел, не меньше чем хайлюксов. Джип и крайслер к сожалению пережил сильное потрясение на фоне кризиса в США и пошел по рукам. Джип делает отличные машины, современные и интересные, на свою публику, за что часто платится надежностью на первых экземплярах, как Мерсы БМВ и Ауди, ибо внедряют много нового никем не опробованного. Между прочим Двигатель Пентастар 3,6 устанавливаемый на многие модели Джип несколько лет занимал первые места как двигатель года. Кстати как ни патовский движок.
Ну а по поводу легенд, не все они правдивы , тут каждый выбирает сам верить или нет.

Пат мне тоже нравится по комфорту особенно на дальняк, но не нравится толщина ЛКП, уровень качества некоторых узлов. Я стараюсь к этому относится философски, ездим пока не сломается а там будем чинить.
Плюсанусь к сказанному)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.982
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не, ну серьезно, у Вас действительно уникальный случай.
У меня 99к+ на счетчике, скоро заветные 100к.Пока только вариатор поменял на 90к, но я сам его засадил и как мне кажется еще бы тыщ 50к он откатал.
В остальном претензий нет.Я думаю до 200к и не будет.
Я тоже думал ездить до 200к ,но уверености у меня вообще нет в этой машине,что например у меня снова не загудит раздатка или накроется вариатор,ну как может при нормальной эксплуатации загнуться 5 ступица- это пи...ец полный,я уже записался к другому ОД может это поможет,может у дженсера карма плохая,мне просто надоело ездить по сервисам(((( А щас кончится гарантия и дальше эксплуатация за свой счет,так она оставит меня без штанов))) Хотя машина по эксплутационным параметрам устраивает полностью)))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я тоже думал ездить до 200к ,но уверености у меня вообще нет в этой машине,что например у меня снова не загудит раздатка или накроется вариатор,ну как может при нормальной эксплуатации загнуться 5 ступица- это пи...ец полный,я уже записался к другому ОД может это поможет,может у дженсера карма плохая,мне просто надоело ездить по сервисам(((( А щас кончится гарантия и дальше эксплуатация за свой счет,так она оставит меня без штанов))) Хотя машина по эксплутационным параметрам устраивает полностью)))
Вот это именно то, что я не люблю в машине, это отсутствие уверенности в завтрашнем дне, вот к сожалению Ниссан и дает эту неуверенность, то тут загудит то там зашаркает, а ОД ждет пока отвалится, шаркания его не интересуют, я привык, что тачку где бросил там и взял и сел и поехал, а в ниссане приходится прислушиваться, чего то ждать. Вот пример я в БМВ(а его я привожу т.к. по мнению многих это ломучий отстой) под капот залезал только водичку залить, и каждый раз под ним находил то, что там оставлял в последний раз, ваще никаких изменений, если что сломалось то сразу, починил и снова забыл. А в Ниссане открываю капот, тут масляные пятнышки появились на крышке, ОД до этого пофиг, говорят сам наверное капнул или при замене масла капнул и т.д., оказалось что ОД(геи) когда в бачок ГУР доливали, перелили масло и его выдавливало оттуда, пришлось шприцем откачивать, и из таких мелочей складывается гемор. Я БМВ продал именно после того как у нас гаражи снесли ибо в течении месяца в тачку залезли, я как представил, что это будет регулярно повторятся, понял, что нах мне это нужно, хотя тачка мне безумно нравилась.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.982
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вчера на дороге видел новый Колеос,внешне очень красивый автомобиль,французы в этом плане впереди планеты всей)))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вчера на дороге видел новый Колеос,внешне очень красивый автомобиль,французы в этом плане впереди планеты всей)))
Да мне тоже он нравится, хоть и брат Икс траила, но опять же у него есть то чего нет у ниссана, это дизельный двигатель.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А в Ниссане открываю капот, тут масляные пятнышки появились на крышке, ОД до этого пофиг, говорят сам наверное капнул или при замене масла капнул и т.д., оказалось что ОД(геи) когда в бачок ГУР доливали, перелили масло и его выдавливало оттуда, пришлось шприцем откачивать, и из таких мелочей складывается гемор.
и при чем тут бренд?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот это именно то, что я не люблю в машине, это отсутствие уверенности в завтрашнем дне, вот к сожалению Ниссан и дает эту неуверенность, то тут загудит то там зашаркает, а ОД ждет пока отвалится, шаркания его не интересуют, я привык, что тачку где бросил там и взял и сел и поехал, а в ниссане приходится прислушиваться, чего то ждать. Вот пример я в БМВ(а его я привожу т.к. по мнению многих это ломучий отстой) под капот залезал только водичку залить, и каждый раз под ним находил то, что там оставлял в последний раз, ваще никаких изменений, если что сломалось то сразу, починил и снова забыл. А в Ниссане открываю капот, тут масляные пятнышки появились на крышке, ОД до этого пофиг, говорят сам наверное капнул или при замене масла капнул и т.д., оказалось что ОД(геи) когда в бачок ГУР доливали, перелили масло и его выдавливало оттуда, пришлось шприцем откачивать, и из таких мелочей складывается гемор. Я БМВ продал именно после того как у нас гаражи снесли ибо в течении месяца в тачку залезли, я как представил, что это будет регулярно повторятся, понял, что нах мне это нужно, хотя тачка мне безумно нравилась.

Сервис бмв еще хуже ниссана.Обычная меза масла с фильтрами в 08 году мне в 17к обходилась.Один раз фары прогорели, болезнь у E90 была, оставил машину на неделю в азимуте, заодного сказал что бы ТО сделали.Через неделю забираю авто, а крылья бампер просто исцарапаны песком и прочим, они даже машину не мыли.Ладно фиг с ним, ТО не сделали, поехал в автодом, по пути заметил машина как-то не так рулится.Отдал в автодом, поехал в кино, там звонок - Владимир, где ваша сервисная книжка?У Вас вал рулевого управления сломан(!)Как блин???? В азимуте еще одна история была, приехал менять колодки, они мне типа у вас счет не оплачен...??Оказывается я 6 месяцев назад менял стекло по страховке, а мастер кто менял его не согласовал замену, решили на меня повесить, сумма была около 45-50к Вообщем поорал там на публику, как раз народа очень много было, позвонил в страховую попросил согласовать счет, манагеры мне захотели машину отполировать и сколы заделать в благодарность, послал...А еще уезжаю, они мне типа извините за все, ждем вас снова...Ага...За два года был у 6-7 разных ОД БМВ, сделал ТО каждые 10-12к, потом полез фильтр салона менять..А там там сантиметра 3 говна всякого по всей площади..Ни один ОД так и ни разу не менял фильтр салона.Про топливный можно и не гадать.
Но одно скажу точно, бмв меня своей надежностью поразила, я реально ушатывал машину, а ей пофиг было..Потом правда в аварию попал, тоталь..Не по своей вине..
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.982
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сегодня смотрел кодиак шкоду, машина большая удобная , но отделка машины за 2500000 просто никакая, реально кошмар. Я лично непривередливый ,но такое говно даже меня тронуло)))))
 
Последнее редактирование:

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Сегодня смотрел кодиак шкоду, машина большая удобная , но отделка машины за 2500000 просто никакая, реально кошмар. Я лично непривередливый ,но такое говно даже меня тронуло)))))
Кадяк конечно функционален но внутреннее убранство как и во всем Ваге, шляпа. Но вам же не нужно 7 мест, а это открывает пространство для выбора. Но мне кажется что с учетом скидок за схожие деньги можно нового Эксплорера взять. Или Джип чероки например, очень приятно едет, или вольву xc 60 сейчас смена поколений, я думаю приличные скидки будут на нее.
 
Последнее редактирование модератором:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.982
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кадяк конечно функционален но внутреннее убранство как и во всем Ваге, шляпа. Но вам же не нужно 7 мест, а это открывает пространство для выбора. Но мне кажется что с учетом скидок за схожие деньги можно нового Эксплорера взять. Или Джип чероки например, очень приятно едет, или вольву xc 60 сейчас смена поколений, я думаю приличные скидки будут на нее.
Спасибо,если буду брать то что нибудь попроще)))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.982
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Могу сказать что рост у меня 195см и уместился я свободно))
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу