Пежо 3008 нью))

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А что там на "чероки" можно заблокировать? То, что он в любой луже может застрять это факт.Я помню по зимним полям и оврагам с соседом катались, так он на своем чероки с МТ резиной, только после моего хайлюкса по колее смог на горку забраться.Опять же в тему, на хайлике парт тайм стоит с понижайкой.Приехал один раз на фестиваль, после дождя вся парковка а-ля нашествие 2017.Передо мной финик FX боком едет газон пашет, мотор до осечки крутит.Так я это поле просто врубив передний привод переехал с резиной H/T.Патик кстати тоже по мокрой траве и глине не особо справляется, так же боком едет и пашет.Зимой один раз раз решил на переднем покататься, все один в один как на видео)

А моно привод уг.Решил для себя окончательно.

По началу даже отвечать на такое заявление не хотел, но в качестве просвещения, Гранд чероки в кузове WJ уделает хай люкс на бездоре по всем параметрам, собственно как и Cherokee xj. Как минимум по тому, что геометрическая проходимость у них лучше.
Что касается блокировок, то у Grand Cherokee WJ имеет максимальное количество блокировок(настоящих а не имитаций) на двух неразрезных мостах, а именно блокировка центрального дифферинциала+понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференициала, блокировка переднего межколесного дифференциала большего количества блокировок на четырех колесный автомобиль не ставят. У Cherokee XJ в большинстве случаев отсутствует блокировка переднего диффиринциала, но он короче и существенно легче. А какие блокировки есть у хая, кроме отсутствия центрального дифференциала? Кстати не вижу не одного плюса парт тайма перед нормальным полным приводом.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.980
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Поездил сегодня на 2литровом дизеле,что могу сказать -СУПЕР)) В будущем эта машина у меня на первом месте) Динамика просто шикарна,бензин говорят еще лучше))


писи; Ниссан больше не предлагать))))))
 
Последнее редактирование:

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Поездил сегодня на 2литровом дизеле,что могу сказать -СУПЕР)) В будущем эта машина у меня на первом месте) Динамика просто шикарна,бензин говорят еще лучше))
Если бензиновый движок тот же что и ставили на старый 3008, то он очень капризный был. А вот дизельки у ПСА отличные, на коммерческом транспорте такие стоят, на Джамперах и т.д.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.980
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Если бензиновый движок тот же что и ставили на старый 3008, то он очень капризный был. А вот дизельки у ПСА отличные, на коммерческом транспорте такие стоят, на Джамперах и т.д.
Тот же,но едет он классно))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Все равно что с лошади на ишака пересаживаться....
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
По началу даже отвечать на такое заявление не хотел, но в качестве просвещения, Гранд чероки в кузове WJ уделает хай люкс на бездоре по всем параметрам, собственно как и Cherokee xj. Как минимум по тому, что геометрическая проходимость у них лучше.
Что касается блокировок, то у Grand Cherokee WJ имеет максимальное количество блокировок(настоящих а не имитаций) на двух неразрезных мостах, а именно блокировка центрального дифферинциала+понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференициала, блокировка переднего межколесного дифференциала большего количества блокировок на четырех колесный автомобиль не ставят. У Cherokee XJ в большинстве случаев отсутствует блокировка переднего диффиринциала, но он короче и существенно легче. А какие блокировки есть у хая, кроме отсутствия центрального дифференциала? Кстати не вижу не одного плюса парт тайма перед нормальным полным приводом.

Ну один плюс есть точно, это надежность.Остальные конечно субъективны, к примеру зачем на сухом асфальте по трассе полный привод.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Все может быть, только лошадь мулом оказалась))))
опять 25......при чем тут Ниссан? Больше ни у кого нет столько проблем с авто сколько у тебя.... может прокладка барахлит?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
посмотрим что у тебя будет к 100 тыщ . Ты не волнуйся Леня так ,ниссан не прогорит) Я сдедал для себя выводы,и эту марку я больше не куплю):D:D

писи: главное чтоб у твоей машины хорошая прокладка была)

Не, ну серьезно, у Вас действительно уникальный случай.
У меня 99к+ на счетчике, скоро заветные 100к.Пока только вариатор поменял на 90к, но я сам его засадил и как мне кажется еще бы тыщ 50к он откатал.
В остальном претензий нет.Я думаю до 200к и не будет.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не, ну серьезно, у Вас действительно уникальный случай.
У меня 99к+ на счетчике, скоро заветные 100к.Пока только вариатор поменял на 90к, но я сам его засадил и как мне кажется еще бы тыщ 50к он откатал.
В остальном претензий нет.Я думаю до 200к и не будет.
не убедить его, Ниссан виноват и все тут :)))))..... Но я думаю, что Ниссану на это положить.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.980
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
не убедить его, Ниссан виноват и все тут :)))))..... Но я думаю, что Ниссану на это положить.
Я должен ниссану спасибо что ли сказать)) Леня не читай тему если она тебя раздражает ,проходи мимо)
 
Последнее редактирование:

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
309
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
По сути, для нас у Ниссан купить больше нечего...
Патрол в России больше не предлагают, Паф выходит на первое место по ТТХ . Флагман епт))))) Финики не в счет)
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
309
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
зы.... Пежо не куплю.
Нет у нас сервиса нормального по европейцам, ОД не в счет)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я должен ниссану спасибо что ли сказать)) Леня не читай тему если она тебя раздражает ,проходи мимо)
Проходить тогда надо мимо любой темы здесь, ибо в конце каждого поста одно и то же.....задолбал, надоел, Ниссан, говно и т.д. Ну если так все плохо продай и не мучай себя. А в каждой теме писать одно и то же ну надоело читать уже..... Ты уже определись..... Ты никак не хочешь принять, что таких недочетов нет ни у кого больше - так может не Ниссан виноват? Типично русская манера - все вокруг виноваты в моих проблемах кроме меня самого....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.980
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Проходить тогда надо мимо любой темы здесь, ибо в конце каждого поста одно и то же.....задолбал, надоел, Ниссан, говно и т.д. Ну если так все плохо продай и не мучай себя. А в каждой теме писать одно и то же ну надоело читать уже..... Ты уже определись..... Ты никак не хочешь принять, что таких недочетов нет ни у кого больше - так может не Ниссан виноват? Типично русская манера - все вокруг виноваты в моих проблемах кроме меня самого....
Леня ты не читай и тебе станет легче,а что мне делать я уж как нибудь сам определюсь ,без советчиков))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну один плюс есть точно, это надежность.Остальные конечно субъективны, к примеру зачем на сухом асфальте по трассе полный привод.

Простите но, я не верю в легенду про надежность Тойоты как и всех японцев в целом и на то у меня есть собственные доказательства, собственно как и многие считают абсолютным хламом французов. Не увидел не одного преимущества Тойоты перед Джипом в надежности.
К счастью уровень продуманности в Джипе был оч. высоким и его раздатка позволяла отключать полный привод полностью. Но вот если рассматривать Xdrive от БМВ, то большую часть времени муфта там в замкнутом состоянии, и благодаря этому БМВ оч. интересно рулится, я бы даже сказал мне не попадалась не одна гражданская машина которая рулится лучше БМВ.

зы.... Пежо не куплю.
Нет у нас сервиса нормального по европейцам, ОД не в счет)))

Владею, европейками БМВ/Ситроен, лет десять уже, по крайней мере в Москве с сервисом все ок. За восток страны ничего сказать не могу далеко на машине не заезжал, но в радиусе 600 км от Москвы с сервисом проблем тоже нет.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
345
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вобще не одна марка из мной владеемых, не отпиралась от гарантийных ремонтов так как это делает Ниссан. А это большой показатель, не любит Ниссан свои косяки исправлять, как и все япы и корейцы. Самый лояльный как раз был Ситроен.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.786
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я уж как нибудь сам определюсь ,без советчиков))
именно поэтому ты всем тут рассказал что хочешь пересесть на 3008 и запостил тему. "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах"
 

Сверху Снизу