Отчет.

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Серег, что у те я опять то случилось?
Я расскажу про свою машину. Купил пафик вообще не раздумывая, когда подвернулся удачный случай. И какая была машина в наличии, такую и взял. Это был серый паф в топе с вентилируемыми сидениями и телевизорами в задних подголовниках. До оканчания гарантии, которая наступила по возрасту обслуживался у ОД каждые 15 тыщ. Мало же в движке и всякие фильтра до сих пор меняю каждые 7.5. благо бутылка масла и фильтр стоят копейки. Из поломок и что было устранено ОД за время гарантии. Заменили варик на 60 тыщах. Дергался он у меня с самого начала, но убился к 60-ти. Причем на постоянном дергании я на нем сгонял сначала в Крым, а потом в Карелию с заездом в великий Новгород и Питер. Перекрашена крыша с заменой лобаша, заменен подрамник (модно было и не менять), но если меняют по халяве, то хрен не воспользоваться, передние стойки стабилизатора... А еще забыл, была у меня замена штатного ГУ - дорогая херня, но ее при мне у официалов сломал диагност электрик, хорошо, что я все видел и его перед этим предупредил, что так делать нельзя, поменяли по гарантии. И еще был ремонт кондея по гарантии. Это был реально косяк российской сборки.
Там задний контур кондея присоединен к перелнему через резиновую муфту, которая находится в районе моторного отсека. Вот у еня из нее просто выскочила трубка. нашли долго смотрели и под лупой искали микротрещины в резинке, но ничего не нашли, увидели тоьько следы замятия при неправильно вставленной трубке. Списали на кртворуких сборщиков всунули трубку на место, перезааравили еще раз кондей и с тех пор с кондеем проблем не было, а проявилось это на первых же тысячах после поездки в крым и катания там в горы и без асфальта по кирпичам. Что менял сам. Аккум сдох, поставил наш курский какой то за недорого, тормозные колодки и диски, как и дворники не считаю - это расходники. На 110 тысячах сдохла одна ступица, на 115 другая, я считаю, что для такого большого кроссовера да еще со ступицами от теаны очень хороший результат. Кстати у меня машина нифига не паркетник, а гоняет не только на дальняк по трассе, но и съездает с нее. Причем не боится грязи, глубокого снега, колеи и прочих моментов. На рыбалку и за грибами машина ездит постоянно. Застревала везде и в песке, и в грязи и в снегу. И так что ее можно было выдернуть только другой машиной и так, что что бы выскочить с диагоналки я подсовывал ей под заднее колесо пенек диаметром сантиметров 30. Но получив толчек от этого пенька и сдивнувшись на пару см машина снова ехала сама. Геометрическая проходимость у нее не очень. Слабое место это брызговики. На моей машине они всегда сломаны и нестетично торчат в стороны, но менять их я замахался да и слишком дорогой это расходник. Пацаны ставили неоригинальные какие то стандартные, я с этим не заморачивался совсем и после определенного времени предпочел просто ездить на сломанных. Стандартно лопнул кожзам на волительском сидении, хочу перешить, но времени нет. Опять лопнул и поцарапался лобаш, новый уже стоит в гараже ждёт своей очереди на замену. Стоит до 8 тыщ плюс тыща рублей две пластмасски. По бокам. Ну вот в принципе и все. Написал все как есть. Мне машина нравится и доставляет в основном положительные эмоции. По трассе прет как паровоз, по бездорожью не хуже запорожца.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Серег, что у те я опять то случилось?
Я расскажу про свою машину. Купил пафик вообще не раздумывая, когда подвернулся удачный случай. И какая была машина в наличии, такую и взял. Это был серый паф в топе с вентилируемыми сидениями и телевизорами в задних подголовниках. До оканчания гарантии, которая наступила по возрасту обслуживался у ОД каждые 15 тыщ. Мало же в движке и всякие фильтра до сих пор меняю каждые 7.5. благо бутылка масла и фильтр стоят копейки. Из поломок и что было устранено ОД за время гарантии. Заменили варик на 60 тыщах. Дергался он у меня с самого начала, но убился к 60-ти. Причем на постоянном дергании я на нем сгонял сначала в Крым, а потом в Карелию с заездом в великий Новгород и Питер. Перекрашена крыша с заменой лобаша, заменен подрамник (модно было и не менять), но если меняют по халяве, то хрен не воспользоваться, передние стойки стабилизатора... А еще забыл, была у меня замена штатного ГУ - дорогая херня, но ее при мне у официалов сломал диагност электрик, хорошо, что я все видел и его перед этим предупредил, что так делать нельзя, поменяли по гарантии. И еще был ремонт кондея по гарантии. Это был реально косяк российской сборки.
Там задний контур кондея присоединен к перелнему через резиновую муфту, которая находится в районе моторного отсека. Вот у еня из нее просто выскочила трубка. нашли долго смотрели и под лупой искали микротрещины в резинке, но ничего не нашли, увидели тоьько следы замятия при неправильно вставленной трубке. Списали на кртворуких сборщиков всунули трубку на место, перезааравили еще раз кондей и с тех пор с кондеем проблем не было, а проявилось это на первых же тысячах после поездки в крым и катания там в горы и без асфальта по кирпичам. Что менял сам. Аккум сдох, поставил наш курский какой то за недорого, тормозные колодки и диски, как и дворники не считаю - это расходники. На 110 тысячах сдохла одна ступица, на 115 другая, я считаю, что для такого большого кроссовера да еще со ступицами от теаны очень хороший результат. Кстати у меня машина нифига не паркетник, а гоняет не только на дальняк по трассе, но и съездает с нее. Причем не боится грязи, глубокого снега, колеи и прочих моментов. На рыбалку и за грибами машина ездит постоянно. Застревала везде и в песке, и в грязи и в снегу. И так что ее можно было выдернуть только другой машиной и так, что что бы выскочить с диагоналки я подсовывал ей под заднее колесо пенек диаметром сантиметров 30. Но получив толчек от этого пенька и сдивнувшись на пару см машина снова ехала сама. Геометрическая проходимость у нее не очень. Слабое место это брызговики. На моей машине они всегда сломаны и нестетично торчат в стороны, но менять их я замахался да и слишком дорогой это расходник. Пацаны ставили неоригинальные какие то стандартные, я с этим не заморачивался совсем и после определенного времени предпочел просто ездить на сломанных. Стандартно лопнул кожзам на волительском сидении, хочу перешить, но времени нет. Опять лопнул и поцарапался лобаш, новый уже стоит в гараже ждёт своей очереди на замену. Стоит до 8 тыщ плюс тыща рублей две пластмасски. По бокам. Ну вот в принципе и все. Написал все как есть. Мне машина нравится и доставляет в основном положительные эмоции. По трассе прет как паровоз, по бездорожью не хуже запорожца.

Женя! Что визуализируешь то и получаешь! :D
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Может кому то это полезно будет, перед тем как заменил батарею, у меня машина стала непонятно вставать на охрану, начались сбои, не всегда открывались и закрывались двери и прочие глюки , хотя световая индикация присутствовала , если у кого такое начнется обратите внимание на акб, если ей уже 4-5лет
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Машина то после замены акб,прибавила лошадок 20 и поехала по веселее. Так что кто хочет мощИ , рекомендую)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А если поставить акб от танка то моща сразу за 300 лошадей будет.

;)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Надо попробовать))
Серег, может у нее мозги обнулились после замены АКБ. И она твой пенсионерский стиль вождения забыла? Помнишь ты рассказывал, что у тебя расход очень маленький. Я в европу сгонял и понял, что у меня тоже так машина умеет. На ней правда можно ехать с расходом меньше десятки на 100 км. Но не всякий человек такое выдержит.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, может у нее мозги обнулились после замены АКБ. И она твой пенсионерский стиль вождения забыла?
Вот ты меня опустил, что я тебе сделал))) Ушел пенсионерить))
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я это осознал в последнюю поездку. У меня средний расход за нее без всяких обнулений упал с 16,5 до 14,3. И я ничего не обнулял с момента замены вариатора. А это почти 60 тыщ пробега. Я сам отпенсионерил по полной.... Я увидел такие цифры у себя на табло, заправившись до полного бака машина показала, что сможет на нем проехать толи 620 то ли 650 км.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хочу предупредить ,кто будет клеить пленкой авто, будут проблемы со страховкой каско, кто не делает каско у того естественно проблем не будет))) Много компаний такие машины не берут)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ни на одной машине я столько не ездил )))) в связи с ситуацией в стране покупать что либо не планирую, иногда поползновения бывают, но потом здравый смыл говорит, нах.й)))
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
не живете жизнью форума, сэр :D
Да, почитал уже первый пост :rolleyes: звиняйте, издеваццо не хотел, честно. Я помню, что есть некий Алекс, вот у него было три варика, а про уважаемого Сержа этот аспект упустил.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Мой отчёт. Пробег 99800, по гарантии сделано:
-пузыри фары, жуки крыши, хром по кругу, кроме заднего бампера, решетка радиатора, опора стойки, затем стойка передняя (гудвилл), ступица передняя, стойка стабилизатора, подрамник, задняя муфта или как там её. По 3+ стеклоподъёмник. По гудвиллу трубку кондиционера+заправка. По каско противотуманка и два раза лобовое. За свои тормозные диски передние, брал АТЕ (опять кривые уже) и колодки два раза.
Начал попердывать глушак ещё. Сейчас идёт 4+, буду брать 5+, но наверное усечённую.
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
Noah Hand Made (Своими руками) 7

Similar threads

Сверху Снизу