Очередное обращение к ОД

Homych

Well-Known Member
Сообщения
146
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#41
Как я понял, эту писали чуть ли не под меня - с учетом моих глюков по электрике
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
146
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#42
В общем, прошили. "Прошивок", как я понял, было 2 - одна, чтобы избавиться от глюков в электрике, и вторая - новая программа калибровки вариатора. Сейчас наблюдаю. И если по поводу глюков пока ничего сказать не могу, т.к. они проявлялись где-то раз в 4 месяца примерно, то новая программа калибровки вариатора похоже работает - сейчас ехал по МКАД, там были участки и с "затруднениями", и там, где можно "притопить" - ни подергиваний, ни намеков на это не было (тьфу *3). Надеюсь, все будет хорошо и дальше.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.579
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#43
ну что ж все согласованные моменты дилер готов заменить, все запчасти пришли и даже сиденье)) прошла всего лишь неделя. Спросил у менеджера про детали - говорит склады завалены и вариаторов дофига и ступичных и т.д.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.543
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#44
ну что ж все согласованные моменты дилер готов заменить, все запчасти пришли и даже сиденье)) прошла всего лишь неделя. Спросил у менеджера про детали - говорит склады завалены и вариаторов дофига и ступичных и т.д.
Только многим это уже нах не нужно)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.543
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#49
Если б не ломались еще так)) Качество низковато
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
95
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
#50
Мониторю цены на допгарантию. От нмр 40 тыс на год, от дилера 3 тыс, при условии, что все то у них и выполняешь все их рекомендации. Думаю, угореть можно на последнем поболе чем на 40 тыщ. Пробег 54, загудела какая-то ступица после поездки в Лапландию. 54000, Карл! На икс трейле на 160000 загудела первая ступица. Ну не пипец?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.543
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#51
Мониторю цены на допгарантию. От нмр 40 тыс на год, от дилера 3 тыс, при условии, что все то у них и выполняешь все их рекомендации. Думаю, угореть можно на последнем поболе чем на 40 тыщ. Пробег 54, загудела какая-то ступица после поездки в Лапландию. 54000, Карл! На икс трейле на 160000 загудела первая ступица. Ну не пипец?
У меня уже 6 ступиц поменяно и первая на 9 тыщ пробега))))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.579
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#52
6!!! я вот еще не менял в подвеске ничего
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.579
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#54
хехе.
Я тут что прочитал по поводу проделеной гарантии, а это не гарантия нифига, а по сути договор и что получается теперь со страховой меня отправят не к дилеру а в гараж монтаж к узбекам?
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
146
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#55
По прошествии месяца с новой прошивкой вариатора могу сказать, что машина стала вести себя лучше. В режиме, когда вариатор раньше дергался, сейчас появляется ощущение, что вот-вот начнет дергаться, но этого не происходит - "двигатель вытягивает", так что в этом плане новая прошивка помогла. Но как обычно, без дёгтя не обошлось. Стала слегка пинаться, когда стоишь на тормозе на светофоре - иногда бывают совсем легкие пинки. Раньше такое было, но намного реже и пинки были сильнее. Это проявляется где-то 1-2 раза в 2-3 дня... и самое интересное с дерганием - недели полторы - две все отлично, а потом в одну из коротких поездок вариатор как будто пытается наверстать все то время, что он не пинался :) было такое пару раз, но кстати, оба раза перед тем, как вариатор так начинал себя вести, я переключал трансмиссию в режим Lock (около работы жены нечищенная парковка), потом переключал обратно в Auto и ехал домой...и вот после этого вариатор пинался. Может проблема связана с переключениями режима трансмиссии - буду экспериментировать.
Но в целом - прошивка нравится, машина с ней ведет себя лучше.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.543
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#56
По прошествии месяца с новой прошивкой вариатора могу сказать, что машина стала вести себя лучше. В режиме, когда вариатор раньше дергался, сейчас появляется ощущение, что вот-вот начнет дергаться, но этого не происходит - "двигатель вытягивает", так что в этом плане новая прошивка помогла. Но как обычно, без дёгтя не обошлось. Стала слегка пинаться, когда стоишь на тормозе на светофоре - иногда бывают совсем легкие пинки. Раньше такое было, но намного реже и пинки были сильнее. Это проявляется где-то 1-2 раза в 2-3 дня... и самое интересное с дерганием - недели полторы - две все отлично, а потом в одну из коротких поездок вариатор как будто пытается наверстать все то время, что он не пинался :) было такое пару раз, но кстати, оба раза перед тем, как вариатор так начинал себя вести, я переключал трансмиссию в режим Lock (около работы жены нечищенная парковка), потом переключал обратно в Auto и ехал домой...и вот после этого вариатор пинался. Может проблема связана с переключениями режима трансмиссии - буду экспериментировать.
Но в целом - прошивка нравится, машина с ней ведет себя лучше.
Постарайтесь чтоб вам его заменили) Сейчас новые нормальные пошли)
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
238
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
#57
Постарайтесь чтоб вам его заменили) Сейчас новые нормальные пошли)
Да ХЗo_O Тут на масленицу ездил. Пробочка, со скоростью пешехода ползу в горку, оборотов 1100-1200 и ... как давай дрыгаться:eek:. Пробега на новом вариаторе всего 10тк. Приступ, правда, был единичным и в тот день больше не повторялся.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
146
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#59
Постарайтесь чтоб вам его заменили) Сейчас новые нормальные пошли)
У меня еще почти 2 года основной гарантии есть...и потом, если больше ничего в качестве альтернативы Патфайндеру не найду, то еще расширенную гарантию прикуплю.
Но вариаторы менять похоже стали менее охотно - Ниссан раздал такую штуку типа эндоскопа, и они смотрят внутренности вариатора на предмет задиров...если задиров нет, то говорят, что механика исправна и делают запрос в Ниссан на новую прошивку.