Обслуживание радиаторов двигателя и кондиционера

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А обволакивающим составом обработали после мойки?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мне радиаторы мыли у ОД всю кассету. там жоппа была.
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
278
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет! Наверное сюда напишу. Появился в салоне запах, ну ипо химический, при остановках на светофора или возле дома. Появился после ТО у "официалов", в общем они в мой вкусный антифриз долили какую-то ху...ню. Но суть не в этом, за это наверное им даже спасибо, так как благодаря этому у меня обнаружилась течь, выпотевание антифриза, я так понял через прокладки ГБЦ, на обеих головах. Что делать? Куда бежать?)
 

Вложения

  • IMG_20230218_142030.jpg
    IMG_20230218_142030.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 17
  • IMG_20230218_142034.jpg
    IMG_20230218_142034.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 16

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Забыл отметиться в этой теме. Где-то месяц назад в жару в пробке обнаружил почти зашкаливающую стрелку температуры двигателя. Пробег 160, до этого никогда радиаторы не мыл.
Позвонил официалам - мойка с демонтажом, заправкой кондея - в районе 15 тыс.
Неофициалы, которых тут рекомендовали, озвучили примерно столько же, но еще попутно предупредили, что не ручаются за то, что штуцера радиатора кондея не пострадают. Мысль здравая, лишний раз откручивать то, что прикручено прямыми руками на заводе - лучше не стоит.
Просто помыть никто не взялся.
Пошел в первые попавшиеся автозапчасти, купил баллончик рублей за 400 "средство для мойки радиаторов"
На даче отщелкнул штук 10 пластиковых пистонов, снял сверху пластиковую накладку на радиаторах. Открутил 2 болта, стягивающих радиаторы кондея и двигателя, и их можно на пару сантиметров раздвинуть.
Залил всё из купленного баллончика.
Взял старую зубную щётку, на хомутах-стяжках прикрепил к обрезку 25-й полипропиленовой трубы, и прошёлся по сотам куда смог дотянуться (реально примерно до середины).
Смыл всё керхером без давления.
На всё ушло час-полтора. С тех пор стрелка стоит как.... вкопанная :)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Забыл отметиться в этой теме. Где-то месяц назад в жару в пробке обнаружил почти зашкаливающую стрелку температуры двигателя. Пробег 160, до этого никогда радиаторы не мыл.
Позвонил официалам - мойка с демонтажом, заправкой кондея - в районе 15 тыс.
Неофициалы, которых тут рекомендовали, озвучили примерно столько же, но еще попутно предупредили, что не ручаются за то, что штуцера радиатора кондея не пострадают. Мысль здравая, лишний раз откручивать то, что прикручено прямыми руками на заводе - лучше не стоит.
Просто помыть никто не взялся.
Пошел в первые попавшиеся автозапчасти, купил баллончик рублей за 400 "средство для мойки радиаторов"
На даче отщелкнул штук 10 пластиковых пистонов, снял сверху пластиковую накладку на радиаторах. Открутил 2 болта, стягивающих радиаторы кондея и двигателя, и их можно на пару сантиметров раздвинуть.
Залил всё из купленного баллончика.
Взял старую зубную щётку, на хомутах-стяжках прикрепил к обрезку 25-й полипропиленовой трубы, и прошёлся по сотам куда смог дотянуться (реально примерно до середины).
Смыл всё керхером без давления.
На всё ушло час-полтора. С тех пор стрелка стоит как.... вкопанная :)
у нас в Москве никто про штуцеры не говорит....
 

Сверху Снизу