при чем тут уделает или нет...я совершенно о другом. Я говорю о том, что если вариатор правильно "научить" с самого начала, то в дальнейшем это вернется с запасом. А сравнивать 2,5 и 3,5 уже неправильно)) Теана это или нет ))Поспорить конечно можно,но паф уделает теану на раз!)
Разгон 0-100 км/ч, сек 9.8 - чего тут спорить?насчет трупа можно поспорить.....
я еще в своем уме и говорю про 2,5 - кому интересно приезжайте посмотрите.......я не собираюсь равняться ни с пафиком ни с поршем ни с запорожцем.....говорю то, что есть..... у меня в автопарке в компании мерседес GLK, лексусы и ниссаны. Мне есть с чем сранивать. Я не говорю об исключительности теаны или о том, кто и кого "сделает". Можно прочитать еще раз то, что выше написано...может вы перепутали с 3.5 v6? это да - самолет!
Да и спорить нечего ))) У Пата полный привод, мотор на литр больше. Так что, он с места будет резвее Теаны 2,5 л. Время разгона до 100 км у пата в районе 8 секунд, у Теаны 2,5 в районе 10 секунд. Поэтому обкатайте прилежно Пат, а тысяч после 5 км просто попробуйте ускорение Пата и Теаны 2,5. Правда после этого, Вы будете избегать поездок на Теане )))).насчет трупа можно поспорить..
Это усталость! Нужно срочно на море ))))Пацаны, вы меня замучали, блин )) разговор слепого и глухого )) я выхожу из обсуждения...
где я сказал что Теана разгоняется быстрее Пата? я всего лишь написал, что ощущения другие, однако какие были на необкатанной теане я не помню ))) Во даете !!! )Это усталость! Нужно срочно на море )))) Готов даже на своем, с неправильно работающим вариатором, состязаться с теаной 2,5. Но не вижу смысла - за нас уже все сделано - есть данные разгона у производителя. Только прошу еще при сравнении учесть, что данные Пата скорее всего занижены, для налоговой льготы в 249 лошадок, так как американский пат разгоняется менее, чем за 8 секунд, а какой-либо разницы в узлах и агрегатах между нашим патом и американским - нет. )))
ПиСи: Физику не обмануть.
Позвольте к этому добавить, Вас ждет очарование этой машиной. Пат действительно очень быстр, и удивительно комфортен. Я сам не ожидал. Никогда не думал, что я могу в один присест и в один руль преодолеть 2 200 км (Гамбург-Москва) за 26 часов (да еще и зимой), где до границы с Белорусью всю дорогу лил дождь и были порывы штормового ветра, а от Бреста до Москвы сыпал снег, перешедший в метель и одноколейку у Смоленска. Но правда я с ксеноном ехал ))).где я сказал что Теана разгоняется быстрее Пата?
Вот тут позволю не согласиться....Теана это диван на колесах, о чем я сейчас, по крайней мере, не могу сказать о Патфайндере. Может резина такая (TOYO, которая в комплекте с авто), проверил давление в шинах.... Я, кстати, каждый год на море на машине......по трассе Дон, в Теане засыпаю, блин ))Позвольте к этому добавить, Вас ждет очарование этой машиной. Пат действительно очень быстр, и удивительно комфортен. Я сам не ожидал. Никогда не думал, что я могу в один присест и в один руль преодолеть 2 200 км (Гамбург-Москва) за 26 часов (да еще и зимой), где до границы с Белорусью всю дорогу лил дождь и были порывы штормового ветра, а от Бреста до Москвы сыпал снег, перешедший в метель и одноколейку у Смоленска. Но правда я с ксеноном ехал ))).
P.S.Ну и не обращал внимания на вибрации, которые у моей коробки были изначально (((. Очень надеюсь, что мне исправят это.
Хорошо сказал!)Позвольте к этому добавить, Вас ждет очарование этой машиной. Пат действительно очень быстр, и удивительно комфортен. Я сам не ожидал. Никогда не думал, что я могу в один присест и в один руль преодолеть 2 200 км (Гамбург-Москва) за 26 часов (да еще и зимой), где до границы с Белорусью всю дорогу лил дождь и были порывы штормового ветра, а от Бреста до Москвы сыпал снег, перешедший в метель и одноколейку у Смоленска. Но правда я с ксеноном ехал ))).
P.S.Ну и не обращал внимания на вибрации, которые у моей коробки были изначально (((. Очень надеюсь, что мне исправят это.
Это же кроссовер все таки,тем более на низкопрофельной резине)))Вот тут позволю не согласиться....Теана это диван на колесах, о чем я сейчас, по крайней мере, не могу сказать о Патфайндере. Может резина такая (TOYO, которая в комплекте с авто), проверил давление в шинах.... Я, кстати, каждый год на море на машине......по трассе Дон, в Теане засыпаю, блин ))
На горке дерготни быть не должно,так мне говорил диагност который у меня сидел в машине с компом! Это считается браком.) Но это надо им показать.ооочень странно! теана 2.5 это труп, может цвт не адаптировалась? В пафе действительно цвт работает чуток по другому чем в муре у меня был, он при разгоне слабом скидывает обороты, экономит экономное. А вот когда на нём поноситься чуток и цвт привыкнет, вот тогда и без спорта рвет от одного прикасания к педали.
Сначала подергивает, потом будет хуже, особенно на горках.
Я тут понял почему происходит пинок на светофоре:
когда мы останавливаемся и держим машину на тормозе после его отпускания машина сама едет без газа, начинается движение, так вот ТОЛЧОК случается только тогда, когда этого наката нет! т.е. мы стоим отпускаем педаль и машина стоит на месте!!! не едет как обычно, только трогаем педаль газа - происходит пинок! на лицо где то косяк. Можно пинка избежать если педаль убрали с тормоза, машина не едет, подождите пару сек, потом она сама поедет и добавите газу. Но вот спасение от дерготни на горке это только включение спорт режима.
почему иногда не едет сама машина после отжатия тормоза - это к ниссан я хз!
p.s. поверхность прямая без подьемов
На американских сайтах цифра 7,8 до сотни! Может у них машины другие. Я сравниваю с Мурано и мне кажется Паф быстрее. А мурано до сотни за 8сек.
На американских сайтах цифра 7,8 до сотни! Может у них машины другие.