Обкатка автомобиля

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Здесь на форуме есть Анатолий ,вот он не даст мне соврать! Он ездил на моей машине.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Поспорить конечно можно,но паф уделает теану на раз!)
при чем тут уделает или нет...я совершенно о другом. Я говорю о том, что если вариатор правильно "научить" с самого начала, то в дальнейшем это вернется с запасом. А сравнивать 2,5 и 3,5 уже неправильно:))) Теана это или нет :)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
может вы перепутали с 3.5 v6? это да - самолет!
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
может вы перепутали с 3.5 v6? это да - самолет!
я еще в своем уме и говорю про 2,5 - кому интересно приезжайте посмотрите.......я не собираюсь равняться ни с пафиком ни с поршем ни с запорожцем.....говорю то, что есть..... у меня в автопарке в компании мерседес GLK, лексусы и ниссаны. Мне есть с чем сранивать. Я не говорю об исключительности теаны или о том, кто и кого "сделает". Можно прочитать еще раз то, что выше написано...
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
насчет трупа можно поспорить..
Да и спорить нечего ))) У Пата полный привод, мотор на литр больше. Так что, он с места будет резвее Теаны 2,5 л. Время разгона до 100 км у пата в районе 8 секунд, у Теаны 2,5 в районе 10 секунд. Поэтому обкатайте прилежно Пат, а тысяч после 5 км просто попробуйте ускорение Пата и Теаны 2,5. Правда после этого, Вы будете избегать поездок на Теане )))).
Я только через полгода владения патом случайно продавил педаль до условного кик-дауна. Ох, как он поехал... Думается мне, что даже теана 3,5 л J31, которой я владел, не будет быстрее.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Пацаны, вы меня замучали, блин :))) разговор слепого и глухого :))) я выхожу из обсуждения...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
что то я в тупике, разгон в 10 сек это уже резво?
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну и расход на Пате если будет больше Теаны, то незначительно ))).
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Пацаны, вы меня замучали, блин :))) разговор слепого и глухого :))) я выхожу из обсуждения...
Это усталость! Нужно срочно на море ))))

Готов даже на своем, с неправильно работающим вариатором, состязаться с теаной 2,5. Но не вижу смысла - за нас уже все сделано - есть данные разгона у производителя. Только прошу еще при сравнении учесть, что данные Пата скорее всего занижены, для налоговой льготы в 249 лошадок, так как американский пат разгоняется менее, чем за 8 секунд, а какой-либо разницы в узлах и агрегатах между нашим патом и американским - нет. )))
ПиСи: Физику не обмануть.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Это усталость! Нужно срочно на море )))) Готов даже на своем, с неправильно работающим вариатором, состязаться с теаной 2,5. Но не вижу смысла - за нас уже все сделано - есть данные разгона у производителя. Только прошу еще при сравнении учесть, что данные Пата скорее всего занижены, для налоговой льготы в 249 лошадок, так как американский пат разгоняется менее, чем за 8 секунд, а какой-либо разницы в узлах и агрегатах между нашим патом и американским - нет. )))
ПиСи: Физику не обмануть.
где я сказал что Теана разгоняется быстрее Пата? :) я всего лишь написал, что ощущения другие, однако какие были на необкатанной теане я не помню :)))) Во даете !!! :))
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
где я сказал что Теана разгоняется быстрее Пата? :)
Позвольте к этому добавить, Вас ждет очарование этой машиной. Пат действительно очень быстр, и удивительно комфортен. Я сам не ожидал. Никогда не думал, что я могу в один присест и в один руль преодолеть 2 200 км (Гамбург-Москва) за 26 часов (да еще и зимой), где до границы с Белорусью всю дорогу лил дождь и были порывы штормового ветра, а от Бреста до Москвы сыпал снег, перешедший в метель и одноколейку у Смоленска. Но правда я с ксеноном ехал ))).

P.S.Ну и не обращал внимания на вибрации, которые у моей коробки были изначально (((. Очень надеюсь, что мне исправят это.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Позвольте к этому добавить, Вас ждет очарование этой машиной. Пат действительно очень быстр, и удивительно комфортен. Я сам не ожидал. Никогда не думал, что я могу в один присест и в один руль преодолеть 2 200 км (Гамбург-Москва) за 26 часов (да еще и зимой), где до границы с Белорусью всю дорогу лил дождь и были порывы штормового ветра, а от Бреста до Москвы сыпал снег, перешедший в метель и одноколейку у Смоленска. Но правда я с ксеноном ехал ))).

P.S.Ну и не обращал внимания на вибрации, которые у моей коробки были изначально (((. Очень надеюсь, что мне исправят это.
Вот тут позволю не согласиться....Теана это диван на колесах, о чем я сейчас, по крайней мере, не могу сказать о Патфайндере. Может резина такая (TOYO, которая в комплекте с авто), проверил давление в шинах.... Я, кстати, каждый год на море на машине......по трассе Дон, в Теане засыпаю, блин :)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Позвольте к этому добавить, Вас ждет очарование этой машиной. Пат действительно очень быстр, и удивительно комфортен. Я сам не ожидал. Никогда не думал, что я могу в один присест и в один руль преодолеть 2 200 км (Гамбург-Москва) за 26 часов (да еще и зимой), где до границы с Белорусью всю дорогу лил дождь и были порывы штормового ветра, а от Бреста до Москвы сыпал снег, перешедший в метель и одноколейку у Смоленска. Но правда я с ксеноном ехал ))).

P.S.Ну и не обращал внимания на вибрации, которые у моей коробки были изначально (((. Очень надеюсь, что мне исправят это.
Хорошо сказал!)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот тут позволю не согласиться....Теана это диван на колесах, о чем я сейчас, по крайней мере, не могу сказать о Патфайндере. Может резина такая (TOYO, которая в комплекте с авто), проверил давление в шинах.... Я, кстати, каждый год на море на машине......по трассе Дон, в Теане засыпаю, блин :)))
Это же кроссовер все таки,тем более на низкопрофельной резине)))
 

BETEP_nEPEMEH

Well-Known Member
Сообщения
46
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Разгон Пата 3,5л (249л.с.)- 8,5 с: пруф
Разгон QX60 (262 л.с., как пат в США) - 8,4 c: пруф

Машина, конечно, запасом мощности обладает. Но из 8 секунд не выезжает, при этом данные производителя совпадают с моими ощущениями.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ооочень странно! теана 2.5 это труп, может цвт не адаптировалась? В пафе действительно цвт работает чуток по другому чем в муре у меня был, он при разгоне слабом скидывает обороты, экономит экономное. А вот когда на нём поноситься чуток и цвт привыкнет, вот тогда и без спорта рвет от одного прикасания к педали.

Сначала подергивает, потом будет хуже, особенно на горках.

Я тут понял почему происходит пинок на светофоре:
когда мы останавливаемся и держим машину на тормозе после его отпускания машина сама едет без газа, начинается движение, так вот ТОЛЧОК случается только тогда, когда этого наката нет! т.е. мы стоим отпускаем педаль и машина стоит на месте!!! не едет как обычно, только трогаем педаль газа - происходит пинок! на лицо где то косяк. Можно пинка избежать если педаль убрали с тормоза, машина не едет, подождите пару сек, потом она сама поедет:) и добавите газу. Но вот спасение от дерготни на горке это только включение спорт режима.

почему иногда не едет сама машина после отжатия тормоза - это к ниссан я хз!

p.s. поверхность прямая без подьемов
На горке дерготни быть не должно,так мне говорил диагност который у меня сидел в машине с компом! Это считается браком.) Но это надо им показать.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Разгон Пата 3,5л (249л.с.)- 8,5 с: пруф
Разгон QX60 (262 л.с., как пат в США) - 8,4 c: пруф

Машина, конечно, запасом мощности обладает. Но из 8 секунд не выезжает, при этом данные производителя совпадают с моими ощущениями.
На американских сайтах цифра 7,8 до сотни! Может у них машины другие. Я сравниваю с Мурано и мне кажется Паф быстрее. А мурано до сотни за 8сек.
 
Последнее редактирование:

BETEP_nEPEMEH

Well-Known Member
Сообщения
46
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
На американских сайтах цифра 7,8 до сотни! Может у них машины другие.

На американском сайте производителя таких данных нет. Американцы вообще не любят указывать данные разгона. Хз, почему.

Замериться бы ради интереса. Найти бы Джитек у кого-то из инфинити клуба, есть там такие ребята.

Но лень. :(
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Разгон Пата 3,5л (249л.с.)- 8,5 с: пруф
Разгон QX60 (262 л.с., как пат в США) - 8,4 c: пруф

Машина, конечно, запасом мощности обладает. Но из 8 секунд не выезжает, при этом данные производителя совпадают с моими ощущениями.

2.20 минута

7.76 сек до 96,556164 км в час я не думаю что до 100км час это превратится в 8.5 ))))

у меня мур 51-ый был у которого типа 8.0сек я машины не жалею жму их до упора, так вот паф едет качественно лучше мура! быстрее как по прямой так и поворотах, собственно один из критериев покупки..

более того это чувствуется что машина едет!

PS единственная фигня в том, что эти все тесты что я видел они включают только ПЕРЕДНИЙ привод! есть еще ролик где 7.5 на переднем приводе там прям написано 0-100 найти не могу((
 

Сверху Снизу