новая нервотрепка в нашем авто :)

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.547
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Еще до замены коробки, пару месяцев назад, заметил, что после стояния в пробках минут 15-20 давишь на газ, а машина не едет!. Давишь второй раз, а она опять не едет. Третий или четвертый и поехали :) Ну, думал, я, как раз вариатор под замену - может само пройдет с заменой. А вот и нет! Стерпится-слюбится не получилось и вчера все повторилось. Где-то читал, что была подобная проблема, но из-за генератора и падения напряжения в цепи. Но у меня генератор в норме, с точки зрения подзарядки ездил на море по трассе 4000 км неделю-две назад. В Нижний Новгород смотался на этих выходных - еще тыща! Все работает збс...... И что? где сидит сверчок? :eek:
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.335
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
может какая то адаптация? коробки к пробке
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
У меня с прицепом зимой так было, на газ не реагировала, пришлось даже остановиться. Как будто перегрев коробки.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.533
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Еще до замены коробки, пару месяцев назад, заметил, что после стояния в пробках минут 15-20 давишь на газ, а машина не едет!. Давишь второй раз, а она опять не едет. Третий или четвертый и поехали :) Ну, думал, я, как раз вариатор под замену - может само пройдет с заменой. А вот и нет! Стерпится-слюбится не получилось и вчера все повторилось. Где-то читал, что была подобная проблема, но из-за генератора и падения напряжения в цепи. Но у меня генератор в норме, с точки зрения подзарядки ездил на море по трассе 4000 км неделю-две назад. В Нижний Новгород смотался на этих выходных - еще тыща! Все работает збс...... И что? где сидит сверчок? :eek:
Продай, и купи новую) Зато сразу решишь проблему, уйдет 100%))
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
156
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Обороты растут или на месте?
Сброс аккумулятора меняет ситуацию?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.547
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Обороты растут или на месте?
Сброс аккумулятора меняет ситуацию?
обороты не растут -более того авто едет как обычно когда просто отпускаете педаль. Аккумулятор не сбрасывал специально, но при установке новой коробки его отсоединяли. Эта хрень была как до замены коробки так и после. Вот похожая ситуация у клаббера с другого форума, но у меня генератор (вроде) нормальный). Или вроде...

"Очень интересная ситуация.
Nissan Pathfinder R52, 3,5 л., 2014 г.
Машина проехала около 15 км по пробкам и встала, но двигатель заведен, обороты около 750-800, на педаль газа не реагирует. Глушим. Ждем 10 мин. Заводим - едет метров 100 и история повторяется. Глушим, ждем, но машина больше не заводится, моргает иммобилайзер. Машину оставили в покое. Через 3 часа приезжаем забирать эвакуатором - аккум разряжен в 0.
Прикуриваем - заводится и ездит без проблем. Заезжаем к ОД - диагностика показывает, что разряжен аккум и все, других проблем нет. Дома заряжаю аккум, ставлю, машина катается без проблем 3 дня. Потом ситуация снова повторяется.
Снова диагностика у ОД ничего существенного не показывает, но в 1 момент на оборотах около 5000 (у ОД в сервисе нажали на газ) упало напряжение до 11,4 и устойчиво оставалось в таком значении несколько минут. Диагност замерил напряжение на датчике в минусовой фишке АКБ- показывало 1,8V, а по паспорту должно быть 0,68. Предположили, что дело в нем. Отцепили датчик - зарядка пошла. Спустя 2 дня ехал и решил помониторить напряжение по ODB2 - спустя 40 мин езды без пробок снова упало напряжение. Подключил датчик - ничего не меняется, напряжение 11,4 +-. Заехал в сторонний сервис по пути - проверили мультиметром, говорят генератор накрылся (без съема, без разбора и т.д.)

Вопрос: на сколько состоятельна гипотеза, что все проблемы были из-за генератора. Генератор периодически не выдает напряжение, АКБ разряжается, напряжение в системе падает ниже 8,8В и машина уходит в аварийный режим (обороты остаются на уровне холостых, на педаль газа не реагирует)."
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.533
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Замени генератор. Электрика это беда. Очень трудно поддаются диагностики такие вещи. Только методом научного тыка)
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Кемеровская
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
На пафе реакции на педаль газа не было когда воздушный фильтр всосало, тут скорее соглашусь, мониторить генератор и бензаносос. Была история с прыгающим напряжением(регулятор) на форде, суть не помню, но намаялся я тогда и дилера замучал. Решилось заменой генератора.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.547
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Замени генератор. Электрика это беда. Очень трудно поддаются диагностики такие вещи. Только методом научного тыка)
менять все подряд? дорогое удовольствие, тем более авто на гарантии. За свой счет что ль все менять? Ты же знаешь у них, у дилеров, пока деталь не сдохнет ничего менять не будут
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
175
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Тогда как вариант убить генератор, поменять по гарантии и смотреть не повториться ли снова......
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.533
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Гена разве в три плюс входит?
 

Dmitry63

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Самара
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Дд, всем ))) может у меня и мнительность , но последнее время машина тоже на педаль газа реагирует вяло , приходится нажимать активней .
 

Сверху Снизу