Grey wolf
Active Member
Отложив на год первую эйфорию впечатлений по новому Пацефандеру, продолжаю мониторить новинки рынка в аналогичном классе. В Штатах уже вышел новый Эксплорер №6. Не принципиально обновленный по сравнению с 5-м, но изменения коснулись как раз тех мелочей, которых не хватает в Ниссане.
Обобщенно оценю то, что запомнилось при сравнении.
Цены +/- одинаковые на Топовый вариант Ниссана и Лмимитед+ Форда. 249лс двигатели есть у обоих.
+ Эксплорера 6:
Брутальный вид у 6-ки, заметнее Пата. Пат вообще как-то сравняли по стилистике со всей линейкой, в потоке почти не выделяется. С новыми противотуманками Форд сильно выигрышнее Пата смотрится.
Дневные ходовые огни, в головном свете сразу (уже в 5-ом) стоят линзы. Ксенон предлагают ставить даже дилеры.
Наличие внедорожных настроек, плюс АКПП6 интереснее варика Ниссана с всевдопонижайкой.
Мягкая панель торпедо.
В 6-м Экспе стоят омывайки на переднюю и заднюю камеры.
Складные зеркала.
Дистанционный запуск.
Индикатор занятой соседней полосы в зеркалах.
Прикольная система электроукладки сидушек 3-го ряда.
- Экспа по сравнению с Патом:
Может быть музыка Bose поинтереснее, чем у Сони... Но не прислушивался, хотя у Форда заявлены 12 Колонок+ саб.
Нет кругового обзора, т.е. боковых камер.
2 года гарантии против 3-х у Ниссан. Но дилеры предлагают продление от себя.
Может чуть меньше места на втором ряду (до переднего ряда). Менее удобно залезать на 3-й рад.
что еще?
Все остальные кучи опций имеются в наличии у двух моделей: подогревы двух рядов, вентиляция первого ряда, подогрев руля, входы для гаджетов, тачскрин и т.д.
Если оценивать объективно (а зачем нам тут лукавить?) Эксплорер обгоняет по плюсам для интереса потребителя.
Обобщенно оценю то, что запомнилось при сравнении.
Цены +/- одинаковые на Топовый вариант Ниссана и Лмимитед+ Форда. 249лс двигатели есть у обоих.
+ Эксплорера 6:
Брутальный вид у 6-ки, заметнее Пата. Пат вообще как-то сравняли по стилистике со всей линейкой, в потоке почти не выделяется. С новыми противотуманками Форд сильно выигрышнее Пата смотрится.
Дневные ходовые огни, в головном свете сразу (уже в 5-ом) стоят линзы. Ксенон предлагают ставить даже дилеры.
Наличие внедорожных настроек, плюс АКПП6 интереснее варика Ниссана с всевдопонижайкой.
Мягкая панель торпедо.
В 6-м Экспе стоят омывайки на переднюю и заднюю камеры.
Складные зеркала.
Дистанционный запуск.
Индикатор занятой соседней полосы в зеркалах.
Прикольная система электроукладки сидушек 3-го ряда.
- Экспа по сравнению с Патом:
Может быть музыка Bose поинтереснее, чем у Сони... Но не прислушивался, хотя у Форда заявлены 12 Колонок+ саб.
Нет кругового обзора, т.е. боковых камер.
2 года гарантии против 3-х у Ниссан. Но дилеры предлагают продление от себя.
Может чуть меньше места на втором ряду (до переднего ряда). Менее удобно залезать на 3-й рад.
что еще?
Все остальные кучи опций имеются в наличии у двух моделей: подогревы двух рядов, вентиляция первого ряда, подогрев руля, входы для гаджетов, тачскрин и т.д.
Если оценивать объективно (а зачем нам тут лукавить?) Эксплорер обгоняет по плюсам для интереса потребителя.