Nissan Pathfinder New VS Ford Explorer 5 ->6

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Отложив на год первую эйфорию впечатлений по новому Пацефандеру, продолжаю мониторить новинки рынка в аналогичном классе. В Штатах уже вышел новый Эксплорер №6. Не принципиально обновленный по сравнению с 5-м, но изменения коснулись как раз тех мелочей, которых не хватает в Ниссане.
Обобщенно оценю то, что запомнилось при сравнении.
Цены +/- одинаковые на Топовый вариант Ниссана и Лмимитед+ Форда. 249лс двигатели есть у обоих.
+ Эксплорера 6:
Брутальный вид у 6-ки, заметнее Пата. Пат вообще как-то сравняли по стилистике со всей линейкой, в потоке почти не выделяется. С новыми противотуманками Форд сильно выигрышнее Пата смотрится.
Дневные ходовые огни, в головном свете сразу (уже в 5-ом) стоят линзы. Ксенон предлагают ставить даже дилеры.
Наличие внедорожных настроек, плюс АКПП6 интереснее варика Ниссана с всевдопонижайкой.
Мягкая панель торпедо.
В 6-м Экспе стоят омывайки на переднюю и заднюю камеры.
Складные зеркала.
Дистанционный запуск.
Индикатор занятой соседней полосы в зеркалах.
Прикольная система электроукладки сидушек 3-го ряда.
- Экспа по сравнению с Патом:
Может быть музыка Bose поинтереснее, чем у Сони... Но не прислушивался, хотя у Форда заявлены 12 Колонок+ саб.
Нет кругового обзора, т.е. боковых камер.
2 года гарантии против 3-х у Ниссан. Но дилеры предлагают продление от себя.
Может чуть меньше места на втором ряду (до переднего ряда). Менее удобно залезать на 3-й рад.
что еще?

Все остальные кучи опций имеются в наличии у двух моделей: подогревы двух рядов, вентиляция первого ряда, подогрев руля, входы для гаджетов, тачскрин и т.д.

Если оценивать объективно (а зачем нам тут лукавить?) Эксплорер обгоняет по плюсам для интереса потребителя.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Самое главное как он едет?))) Перед тем как купить паф я поездил на многих машинах ,увы не в пользу их!)))) Кстати у меня 4 года гарантии(официальной). Мне не хватает только складывния зеркал.
 
Последнее редактирование:

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
И как он едет? Я долго владел Экспом 4, который еще на раме был. Вполне был удовлетворен большим авто для семейных передвижений. Собс-но, Пат меня бы тоже устроил в этом плане. Так что, преимуществ в движении для себя не вижу. А судия по отчетам drive2, Экспы могут ездить очень по-разному, в зависимости от двигателей и пожеланий владельцев.

Я несколько разочарован Ниссан в плане продвижения Пата. Ни тестов нормальных, ни предложений дооснащения. Вроде ценник под 3 ляма у Пата, а позиционирования на рынке до сих пор (после полугода продаж) никакого. Я только и вижу фокус Ниссан на новые Х-трейл и Кашкай, которые, кстати, внешне имеют свои черты.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я ездил наверно на пятом на предыдущем и он меня откровенно разочаровал как в движении так и по салону( второй ряд теснота),а сейчас меня уже машины не интересуют,мне нравится моя.))
 

Константин

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
По поводу доукомплектации,рекламы и продвижения НИССАНА соглашусь!!! Как-будто новый Патфайндер выпускают уже года 3. Такое ощущение что нисанновцам и не хочеться продвигать его на нашем рынке. Наверно америкосы гребут сотнями!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
По таким ценам я думаю тяжело что либо продвигать!)))
 
Последнее редактирование:

Sasha2bi

Well-Known Member
Сообщения
162
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
а как можно сравнивать с эксплорером? я хотел было его купить: еду на тестдрайве, вижу окошко в потоке, нажимаю на газ уверенно и сильно и НИФИГА!!! просто ничего! потом, уже спустя секунды две что то там разгоняется... это как понимать? это было 249 л.с. , потом тестил 360 л.с. - ТОЖЕ САМОЕ, но там после сутпора чувствуется разгон.
В итоге как не осаждали меня в мажоре скидками, а 360 лс отдавали уже за 2300 плюс зимнюю резину, не взял!
Паф гораздо увереннее стоит на дороге, а главное вариатор это мощь! перевел в спорт и резкое и предсказуемое управление тягой, увидел дырку и ты уже там!


Такая же херня.
Когда вышел в этом кузове Экс , влюбилась. Много читала про него, изучала.
Когда возникла ситуация по замене автомобиля, эксплоер был в числе претендентов на замену. Какое же моё было разочарование, когда автомобиль даже близко не смог оправдать себя по разгону. Тестила 249 л.с. , Экс просто не хотел ехать. На 360 л.с. даже не ссмотрели, - это уже совсем другая налоговая история, и ценовая категория.

Сравнивать нечего эти два авто. Считаю, они из разных классов.
 

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Я так понимаю, что оценка ускорений весьма субъективный фактор, чтобы на него ориентироваться. Сам пока новый Эксп не тестил, т.к. презентация только прошла. Его никто пока не тестил)) Но, судя по представленным характеристикам, он остался прежним по динамике.

Но вот этого точно нет в Пате:

Светодиодные LED фары ближнего света
Дневные ходовые огни
Электрообогрев лобового стекла
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
Камеры перед/зад c обывателями
Парктроники перед/зад
Зеркала со всеми пирогами и автоскладыванием
Розетка 220V
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Массаж передних сидушек
Адаптивный круиз
Контроль ухода с полосы
Контроль боковых зон

Все остальные функции аналогичны последним достижениям, представленным в Пате.
Минусом мне не нравится диван второго ряда у Экспа и отсутствие автосвета.

Нареканий по рестайлу Экспа достаточно. Но Пат выглядит пустовато по сравнению с ним. А на дороге Пата вообще не отличить от потока, в отличии от рестайлинового Экспа.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
На дороге надо быть скромнее,не выделяться!))) И мне это нравится)))

Понимаю вас... На УАЗике еще скромнее получилось бы))

Ну, а мне просто хочется больше машины за 3 ляма. И Пат на сегодняшний день проигрывает всем одноклассникам по этому параметру.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Понимаю вас... На УАЗике еще скромнее получилось бы))

Ну, а мне просто хочется больше машины за 3 ляма. И Пат на сегодняшний день проигрывает всем одноклассникам по этому параметру.
А у меня вопрос , уважаемый, Вы здесь на форуме, простите , что делаете? Хоть один Ваш пост путевый покажите, пожалуйста.... Странная ситуация, пришел в гости к уважаемой публике и обсирает все подряд....Ну мы услышали и увидели Ваш выбор в мае во время создания данной темы и что дальше? Путное что нибудь скажете или так и будете пургу гнать? Смысл в чем Вашего , уважаемый, присутствия здесь?
 

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
А у меня вопрос , уважаемый, Вы здесь на форуме, простите , что делаете? Хоть один Ваш пост путевый покажите, пожалуйста.... Странная ситуация, пришел в гости к уважаемой публике и обсирает все подряд....Ну мы услышали и увидели Ваш выбор в мае во время создания данной темы и что дальше? Путное что нибудь скажете или так и будете пургу гнать? Смысл в чем Вашего , уважаемый, присутствия здесь?

Да все очень просто.

Во-первых, в разделе "сравнение" я не обстираю, а сравниваю.При этом, ни одного аргумента в пользу Пата от тех, кто "не в гостях" не вижу. А очень хотелось бы, надеясь, что я что-то недопонял или не знаю.

Во-вторых, я сам являясь давним владельцем Ниссана, рассчитывал на нового Пата. Потому и появился здесь, у вас "в гостях")))

И что именно вы хотели бы услышать "путного", чтобы я не раздражал вас своими высказываниями? Или смысл форума по Пасфайндеру прославлять его и общаться только со счастливыми обладателями на одни и те же темы?
 
  • Like
Реакции: yki

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Да все очень просто.

Во-первых, в разделе "сравнение" я не обстираю, а сравниваю.При этом, ни одного аргумента в пользу Пата от тех, кто "не в гостях" не вижу. А очень хотелось бы, надеясь, что я что-то недопонял или не знаю.

Во-вторых, я сам являясь давним владельцем Ниссана, рассчитывал на нового Пата. Потому и появился здесь, у вас "в гостях")))

И что именно вы хотели бы услышать "путного", чтобы я не раздражал вас своими высказываниями? Или смысл форума по Пасфайндеру прославлять его и общаться только со счастливыми обладателями на одни и те же темы?
Вопрос не в раздражении, а в том, что нужно просто приподнять пятую точку, взять на тест-драйв авто, а лучше всего в прокат на несколько дней и поездить. Любой автомобиль, какая разница о чем речь? Вы взяли поставили в столбик фарш одного и второго и больше ничего.....

Во вторых сколько стоит один и другой Вы хоть в курсе? О каких 3 млн за Патфайндер Вы говорите?

Поэтому и говорю, что путного то ничего и нет - одни эмоции на уровне нравится-не нравится..... ...

А пока все это пустое сотрясание воздуха... Во всем в жизни должен быть хоть какой то смысл, но не все, правда, так считают :)))

Вас даже леди опустила...с небес на землю, в предыдущем посте....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А у меня вопрос , уважаемый, Вы здесь на форуме, простите , что делаете? Хоть один Ваш пост путевый покажите, пожалуйста.... Странная ситуация, пришел в гости к уважаемой публике и обсирает все подряд....Ну мы услышали и увидели Ваш выбор в мае во время создания данной темы и что дальше? Путное что нибудь скажете или так и будете пургу гнать? Смысл в чем Вашего , уважаемый, присутствия здесь?
Золотые слова, я даже лучше не сказал бы! Присоединяюсь ко всему сказанному!)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Золотые слова, я даже лучше не сказал бы! Присоединяюсь ко всему сказанному!)))
ну так именно поэтому ты "куришь сигары и пьешь французский коньяк" а другие "курят папиросы и пьют арманьяк".... и никакого снобизма, только с пожеланиями процветания (пацтоломваляющийсясмайлик)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Понимаю вас... На УАЗике еще скромнее получилось бы))

Ну, а мне просто хочется больше машины за 3 ляма. И Пат на сегодняшний день проигрывает всем одноклассникам по этому параметру.
Для меня он не проигрывает не кому и не в чем!)) удачного выбора))
 

Grey wolf

Active Member
Сообщения
31
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Ну расскажите тогда, как Ниссан рулится лучше всех, и от чего это у нас вариатор вдруг стал такой прогрессивной трансмиссией. Как написали тут выше "вариатор это мощь")))) Ну не смешно самим то давать такие оценки?

я езжу несколько лет на Мурано, у которого все 1:1 по двигателю и вариатору с Патом. И на Пате брал тест драйв. Поэтому не надо меня представлять теоретиком. Все плюсы Ниссана мне известны. Вопросов по сравнению с Пата динамикой к Эксплореру или Хайлендеру нет, все субъективно при одинаковых лошадях. Потому и остаются лишь вопросы к наполнению. По цене действительно Эксп дороже. Но я бы взял Пата за эти деньги при такой начинке. А брать почти флагмана марки и заниматься вечным колхозом это видимо больше ваш удел.

Такчто никто меня тут не опускал, и вы сами по сравнению ничего в этом разделе не написали. Видимо приобретённый Ниссан уже не даёт возможностей объективно давать оценки.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну расскажите тогда, как Ниссан рулится лучше всех, и от чего это у нас вариатор вдруг стал такой прогрессивной трансмиссией. Как написали тут выше "вариатор это мощь")))) Ну не смешно самим то давать такие оценки?

я езжу несколько лет на Мурано, у которого все 1:1 по двигателю и вариатору с Патом. И на Пате брал тест драйв. Поэтому не надо меня представлять теоретиком. Все плюсы Ниссана мне известны. Вопросов по сравнению с Пата динамикой к Эксплореру или Хайлендеру нет, все субъективно при одинаковых лошадях. Потому и остаются лишь вопросы к наполнению. По цене действительно Эксп дороже. Но я бы взял Пата за эти деньги при такой начинке. А брать почти флагмана марки и заниматься вечным колхозом это видимо больше ваш удел.

Такчто никто меня тут не опускал, и вы сами по сравнению ничего в этом разделе не написали. Видимо приобретённый Ниссан уже не даёт возможностей объективно давать оценки.
Досвидания)))) Я ездил на Мурано три года и могу сказать что Паф прилично отличается в лучшую сторону и если вы не заметили этого отличия, то значит это не ваша машина))
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну расскажите тогда, как Ниссан рулится лучше всех, и от чего это у нас вариатор вдруг стал такой прогрессивной трансмиссией. Как написали тут выше "вариатор это мощь")))) Ну не смешно самим то давать такие оценки?

я езжу несколько лет на Мурано, у которого все 1:1 по двигателю и вариатору с Патом. И на Пате брал тест драйв. Поэтому не надо меня представлять теоретиком. Все плюсы Ниссана мне известны. Вопросов по сравнению с Пата динамикой к Эксплореру или Хайлендеру нет, все субъективно при одинаковых лошадях. Потому и остаются лишь вопросы к наполнению. По цене действительно Эксп дороже. Но я бы взял Пата за эти деньги при такой начинке. А брать почти флагмана марки и заниматься вечным колхозом это видимо больше ваш удел.

Так что никто меня тут не опускал, и вы сами по сравнению ничего в этом разделе не написали. Видимо приобретённый Ниссан уже не даёт возможностей объективно давать оценки.
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что здесь Вам никто и ничего не должен. Если Вы не считаете свои долгом прежде чем задавать вопросы ознакомиться с постами в других темах, то это говорит только о Вашей невнимательности или поху.... пофигизме не только к форуму.... Если Вы еще не заметили, то все, что мы здесь перетирали с Вами (с толком и без) уже обсуждалось ранее, уважаемыми мной форумчанами и мной. Здесь Вам интервью никто давать не будет....

Вы пришли к нам в гости, а толку никакого.....один негатив.....

Это легко в форуме давать оценки в том, в чем сами не волокете.....мой прыщавый друг..... Удачи Вам , берегите себя !!! :)))
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мне было достаточно прокатиться на старом эксплорере и понять что это такое! хоть там он навороченный весь был, отдавали версию спорт за 2.4 млн и я не взял... почему? потому что ЭТО КОРОВА! он Не рулится, Он не стоит на дороге, Он просто как мешок! версию спорт не давали тестить, но на обычном 249 лс я катался три (!) раза всё думал как так? не может быть))) а оно оказалось так! - говно! и вот я к чему это - я полностью уверен что шасси и вообще автомат и связка с мотором остались старыми! был день, взял на тест на риге эксплорер прокатился на нем (час катал его!) потом взял пафа и тут СРАЗУ всё стало ясно! да, паф это для нищих, настоящая машина это финик 60-ый там столько всего что эксп упадет, но! железо, шасси, связка вариатора с мотором все тоже самое и это кайф! Он стоит на дороге как танк, рулится, разгоняется так как хочешь жтого ты , без задержек!
 

Сверху Снизу