Nissan Pathfinder New VS Ford Explorer 5 ->6

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
мне было достаточно прокатиться на старом эксплорере и понять что это такое! хоть там он навороченный весь был, отдавали версию спорт за 2.4 млн и я не взял... почему? потому что ЭТО КОРОВА! он Не рулится, Он не стоит на дороге, Он просто как мешок! версию спорт не давали тестить, но на обычном 249 лс я катался три (!) раза всё думал как так? не может быть))) а оно оказалось так! - говно! и вот я к чему это - я полностью уверен что шасси и вообще автомат и связка с мотором остались старыми! был день, взял на тест на риге эксплорер прокатился на нем (час катал его!) потом взял пафа и тут СРАЗУ всё стало ясно! да, паф это для нищих, настоящая машина это финик 60-ый там столько всего что эксп упадет, но! железо, шасси, связка вариатора с мотором все тоже самое и это кайф! Он стоит на дороге как танк, рулится, разгоняется так как хочешь жтого ты , без задержек!
не в этом дело, возможно какая то машина и лучше - допускаю. Но ведь какова подача сего !!! :)))))

Что ни говори челу все равно будет не так :)))) пусть у него все сложится и будет хорошо :)))
 

митич

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Появился новый конкурент хонда пилот . На мой взгляд дизайн скопирован с Нашего Пафа , посмотрел случайно Антона Автомана один в один ниссан , судя по тест драйву от Антона у пилота подвеска жестковата, но коробка автомат.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Появился новый конкурент хонда пилот . На мой взгляд дизайн скопирован с Нашего Пафа , посмотрел случайно Антона Автомана один в один ниссан , судя по тест драйву от Антона у пилота подвеска жестковата, но коробка автомат.
цены только никак нет этой хонды, ну и разгон печальный и самое главное ходовка не чета пафу! пилот это корова! а вот паф стоит как вкопаный!
 

Rugdash

Member
Сообщения
22
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
цены только никак нет этой хонды, ну и разгон печальный и самое главное ходовка не чета пафу! пилот это корова! а вот паф стоит как вкопаный!
Я полтора года назад в салоне задаю вопрос манагеру, почему пайлот стоит почти 2 ляма :D - ответ: там три ряда сидений(!)
Кстати, маркетинг, что пайлот на 92-ом гоняет звучит смешно.У нас тоже под 92-ой.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Так сложилось, что после удачного владения Murano 2011 г.в. (пройдено 58 тыс.км.), мною был приобретен Explorer V 2013 г.в. (пройдено 48 тыс.км.), который недавно был планово заменен на наш Pathfinder по причине окончания гарантийного срока Экспа.
Постараюсь коротко и без предвзятости)) отразить слабые и сильные стороны данных авто:
Экстерьер.
Дело, конечно вкуса, но, думаю, многие согласятся со мной – Эксп красив. Работал над ним бывший дизайнер Land Rover, на который он собственно и похож. Пат на любителя, но после Мурано – все ОК)).
Интерьер.
Повторюсь – дело вкуса. В целом, по качеству материалов отделки (пластик, кожа) Эксп на ступеньку выше, сиденья удобнее – меньше устаешь в дальних поездках. Но, в Экспе имеются «сверчки» в районе боковых стоек (судя по форуму это у многих). Ну и конечно второй ряд Пата сууущественно больше Экспа. В Экспе сдвигается только правая половина второго ряда, но это особо не добавляет места, да и наличие тоннеля в полу тоже напрягает.
Мультимедиа.
Как это не покажется странным, но SONY в Экспе гораздо лучше звучит чем BOSE. Система SYNC от Microsoft в Экспе функциональней и приятней системы Пата (у Пата анахронизм какой-то). Многие ругают ее за глюки, но у меня не было ни одного сбоя. В Экспе два USB, розетка на 220 в, штатный дистанционный запуск.
Свет.
Штатный свет в пятом Экспе еще хуже чем у Пата… Я не сторонник кустарного ксенона, поэтому обратился к официалам: фордовский ксенон -30 тыс. + обязательная установка омывателей фар – еще 30 тыс. … В итоге забил и ездил с усиленными лампами от OSRAM.
Подвеска и тормоза.
Тормозов в Экспе нет… и подвеска менее сбалансирована, нежели в Пате. На трассе ооочень быстрый перегрев т.дисков - гул и падение эффективности торможения. Единственный плюс этого безобразия – низкий износ колодок и т.дисков. За 50 тыс. пробега даже колодки не поменял. На Пате тоже есть склонность к перегреву, но не после 2 торможений)). Повороты проходят одинаково неохотно, по американски)) Но, Пат не передает так на руль мелкие неровности, как это делает Эксп, да и лежачие полицейские ему даются легче. Вообще, Эксп дает ощущения очень тяжелого авто, Пат более точен в управлении.
Двигатель и трансмиссия.
Мотор Пата надежнее, можно сказать, почти идеален для V6. У экспа замечены редкие случаи отказа двс (на форуме много инфы), кроме того есть случаи облома болта подушки двс... В целом, складывается ощущение, что культура производства в Елабуге несколько ниже, чем в Питере. Преимущество Экспа - это АИ 92 и… меньший расход топлива. Реально, у меня Пат ест на два литра больше и это не разница в работе компьютера. Про CVT сказано много, повторяться не буду… но АКПП Экспа у меня сдохла на 16 тыс.км. Меняли по гарантии 45 дней!!! (это отдельная история), после трех гневных писем в адрес СП Форд-Соллерс. Гарантия Ниссана однозначно более лояльная. Стоимость АКПП – 350 тыс.руб. CVT у Пата – около 230 тыс.руб. Да и самое главное, Форд не спешит с разгоном, очень плохая связка - двс-акпп. Ниссан впечатляет по разгону.
Прочее.
Раздатка на Экпе самое слабое место. В Пате, кстати, тоже…не считая CVT. Если кратко: неправильный теплообмен узла приводит к перегреву масла, его выработке и загустению, в итоге - масленое голодание и замена узла. Форд считает данный узел необслуживаемым… Бред, учитывая количество замен раздаток, как в России, так и в USA. На Пате, также встречается течь сальников раздатки (углового редуктора). Вывод – чаще меняйте масло. Мою раздатку спасла замена масла – слилось около 50 гр. при номинале 480. Залил Амс Ойл для тяжелых условий эксплуатации (про штатное масло забудьте, оно не отвечает фактическим температурным режимам). Стоимость раздатки на Эксп – 135 тыс.руб. + работа. Еще слабое место Экспа – рулевая рейка она же электроусилитель. При выходе из строя (а она у многих сыпется) блока электроусилителя либо самой рейки, меняем узел в сборе – 190 тыс. руб. + работа. Центральный склад СП Форд-Соллерс пустой, многое приходится заказывать, сроки поставок – от месяца и более… Причина выхода из строя рейки – коррозия внутренних элементов… И еще, редкий автосервис подключится к компьютеру Экспа – рейку прописать, датчики давления? Welcome к официалам).
Итоги.
Эксп 5 +
- «харизма», экстерьер и интерьер;
- аудиосистема
-
- тормоза;
- надежность различных узлов и агрегатов;
- управляемость;
- долгое время ожидание запчастей.
Пат 4 +
- более высокая надежность узлов и агрегатов за искл. CVT
- управляемость и динамика разгона;
- просторный второй ряд;
- более лояльная гарантия и наличие запчастей.
-
- надежность CVT;
- невзрачный дизайн и бюджетный интерьер;
P.S.
Не надо иллюзий. Наш 4WD это лишь помощь при старте и преодоление легкого бездорожья. Хотите off road – Touareg, LR Disco, Patrol и т.д. Хотите веселых стартов – RR Sport, X5 и т.д. Кроссоверы Эксп, Пат, Пилот, XC90 и т.д. их полный привод и трансмиссии не рассчитаны на экстремальное вождение) Помните, что это большие семейные автомобили и не более)))
При бережной эксплуатации ресурс CVT – 150-200 тыс.км. Хотите погонять? Берите X5… Только у них еще больше проблем)))
P.S.S.
Хотите Тахо? Но это заднеприводный авто с подключаемым передним... Управляемость - ужас... Для тех кому за 50, в хорошем смысле этого слова)))
Хайлендер? Да, но угоняемость и тарифы КАСКО тема для размышлений(((
Удивляют сравнения, такие, как: Паджеро, Тахо, LC 200?, LC Prado и т.д.?
Вы понимаете, что такое ездить на раме, поворачивать на ней, тормозить? Такое ощущение, что большей части важен внешний вид авто, но при этом они не понимают ,что такое кроссовер и рамный "козел". Граждане, учите матчасть, в хорошем смысле этого слова)))

Учитывая, нынешнюю конъюнктуру рынка, я бы присмотрелся к еще трем достойным конкурентам, но там есть свои вопросы:

xc90 new, хорош, но за среднюю комплектацию 4 млн. и ни одного v6...
pilot хорош, но, как и всякая хонда - угоняем ужас (у самого угнали предыдущего) и в топе 3,5 млн.
ждем cx 9, великолепен, но, думаю за 3,5 млн., опять же угоны...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Так сложилось, что после удачного владения Murano 2011 г.в. (пройдено 58 тыс.км.), мною был приобретен Explorer V 2013 г.в. (пройдено 48 тыс.км.), который недавно был планово заменен на наш Pathfinder по причине окончания гарантийного срока Экспа.
Постараюсь коротко и без предвзятости)) отразить слабые и сильные стороны данных авто:
Экстерьер.
Дело, конечно вкуса, но, думаю, многие согласятся со мной – Эксп красив. Работал над ним бывший дизайнер Land Rover, на который он собственно и похож. Пат на любителя, но после Мурано – все ОК)).
Интерьер.
Повторюсь – дело вкуса. В целом, по качеству материалов отделки (пластик, кожа) Эксп на ступеньку выше, сиденья удобнее – меньше устаешь в дальних поездках. Но, в Экспе имеются «сверчки» в районе боковых стоек (судя по форуму это у многих). Ну и конечно второй ряд Пата сууущественно больше Экспа. В Экспе сдвигается только правая половина второго ряда, но это особо не добавляет места, да и наличие тоннеля в полу тоже напрягает.
Мультимедиа.
Как это не покажется странным, но SONY в Экспе гораздо лучше звучит чем BOSE. Система SYNC от Microsoft в Экспе функциональней и приятней системы Пата (у Пата анахронизм какой-то). Многие ругают ее за глюки, но у меня не было ни одного сбоя. В Экспе два USB, розетка на 220 в, штатный дистанционный запуск.
Свет.
Штатный свет в пятом Экспе еще хуже чем у Пата… Я не сторонник кустарного ксенона, поэтому обратился к официалам: фордовский ксенон -30 тыс. + обязательная установка омывателей фар – еще 30 тыс. … В итоге забил и ездил с усиленными лампами от OSRAM.
Подвеска и тормоза.
Тормозов в Экспе нет… и подвеска менее сбалансирована, нежели в Пате. На трассе ооочень быстрый перегрев т.дисков - гул и падение эффективности торможения. Единственный плюс этого безобразия – низкий износ колодок и т.дисков. За 50 тыс. пробега даже колодки не поменял. На Пате тоже есть склонность к перегреву, но не после 2 торможений)). Повороты проходят одинаково неохотно, по американски)) Но, Пат не передает так на руль мелкие неровности, как это делает Эксп, да и лежачие полицейские ему даются легче. Вообще, Эксп дает ощущения очень тяжелого авто, Пат более точен в управлении.
Двигатель и трансмиссия.
Мотор Пата надежнее, можно сказать, почти идеален для V6. У экспа замечены редкие случаи отказа двс (на форуме много инфы), кроме того есть случаи облома болта подушки двс... В целом, складывается ощущение, что культура производства в Елабуге несколько ниже, чем в Питере. Преимущество Экспа - это АИ 92 и… меньший расход топлива. Реально, у меня Пат ест на два литра больше и это не разница в работе компьютера. Про CVT сказано много, повторяться не буду… но АКПП Экспа у меня сдохла на 16 тыс.км. Меняли по гарантии 45 дней!!! (это отдельная история), после трех гневных писем в адрес СП Форд-Соллерс. Гарантия Ниссана однозначно более лояльная. Стоимость АКПП – 350 тыс.руб. CVT у Пата – около 230 тыс.руб. Да и самое главное, Форд не спешит с разгоном, очень плохая связка - двс-акпп. Ниссан впечатляет по разгону.
Прочее.
Раздатка на Экпе самое слабое место. В Пате, кстати, тоже…не считая CVT. Если кратко: неправильный теплообмен узла приводит к перегреву масла, его выработке и загустению, в итоге - масленое голодание и замена узла. Форд считает данный узел необслуживаемым… Бред, учитывая количество замен раздаток, как в России, так и в USA. На Пате, также встречается течь сальников раздатки (углового редуктора). Вывод – чаще меняйте масло. Мою раздатку спасла замена масла – слилось около 50 гр. при номинале 480. Залил Амс Ойл для тяжелых условий эксплуатации (про штатное масло забудьте, оно не отвечает фактическим температурным режимам). Стоимость раздатки на Эксп – 135 тыс.руб. + работа. Еще слабое место Экспа – рулевая рейка она же электроусилитель. При выходе из строя (а она у многих сыпется) блока электроусилителя либо самой рейки, меняем узел в сборе – 190 тыс. руб. + работа. Центральный склад СП Форд-Соллерс пустой, многое приходится заказывать, сроки поставок – от месяца и более… Причина выхода из строя рейки – коррозия внутренних элементов… И еще, редкий автосервис подключится к компьютеру Экспа – рейку прописать, датчики давления? Welcome к официалам).
Итоги.
Эксп 5 +
- «харизма», экстерьер и интерьер;
- аудиосистема
-
- тормоза;
- надежность различных узлов и агрегатов;
- управляемость;
- долгое время ожидание запчастей.
Пат 4 +
- более высокая надежность узлов и агрегатов за искл. CVT
- управляемость и динамика разгона;
- просторный второй ряд;
- более лояльная гарантия и наличие запчастей.
-
- надежность CVT;
- невзрачный дизайн и бюджетный интерьер;
P.S.
Не надо иллюзий. Наш 4WD это лишь помощь при старте и преодоление легкого бездорожья. Хотите off road – Touareg, LR Disco, Patrol и т.д. Хотите веселых стартов – RR Sport, X5 и т.д. Кроссоверы Эксп, Пат, Пилот, XC90 и т.д. их полный привод и трансмиссии не рассчитаны на экстремальное вождение) Помните, что это большие семейные автомобили и не более)))
При бережной эксплуатации ресурс CVT – 150-200 тыс.км. Хотите погонять? Берите X5… Только у них еще больше проблем)))
P.S.S.
Хотите Тахо? Но это заднеприводный авто с подключаемым передним... Управляемость - ужас... Для тех кому за 50, в хорошем смысле этого слова)))
Хайлендер? Да, но угоняемость и тарифы КАСКО тема для размышлений(((
Удивляют сравнения, такие, как: Паджеро, Тахо, LC 200?, LC Prado и т.д.?
Вы понимаете, что такое ездить на раме, поворачивать на ней, тормозить? Такое ощущение, что большей части важен внешний вид авто, но при этом они не понимают ,что такое кроссовер и рамный "козел". Граждане, учите матчасть, в хорошем смысле этого слова)))

Учитывая, нынешнюю конъюнктуру рынка, я бы присмотрелся к еще трем достойным конкурентам, но там есть свои вопросы:

xc90 new, хорош, но за среднюю комплектацию 4 млн. и ни одного v6...
pilot хорош, но, как и всякая хонда - угоняем ужас (у самого угнали предыдущего) и в топе 3,5 млн.
ждем cx 9, великолепен, но, думаю за 3,5 млн., опять же угоны...
Насчет расхода, двух одинаковых машин не бывает,у меня средний расход при достаточно агрессивной езде 13.1л, сбрасываю его постоянно ,70% город остальное трасса на 92 бензине, на 95 будет чуть меньше, и музыка у меня ЛИЧНО играет отменно.)))Да и сиденье на Пафе отличные ( для меня) ,ездил на на экплорере там сиденье для меня показались не очень! Все имхо конечно, а так спасибо за обзор)
 
Последнее редактирование:

митич

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
по сиденьям и акустике не согласен с Lex . Сиденья для меня очень комфортные ,а музыка вполне достойная.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Так сложилось, что после удачного владения Murano 2011 г.в. (пройдено 58 тыс.км.), мною был приобретен Explorer V 2013 г.в. (пройдено 48 тыс.км.), который недавно был планово заменен на наш Pathfinder по причине окончания гарантийного срока Экспа.
Постараюсь коротко и без предвзятости)) отразить слабые и сильные стороны данных авто:
Экстерьер.
Дело, конечно вкуса, но, думаю, многие согласятся со мной – Эксп красив. Работал над ним бывший дизайнер Land Rover, на который он собственно и похож. Пат на любителя, но после Мурано – все ОК)).
Интерьер.
Повторюсь – дело вкуса. В целом, по качеству материалов отделки (пластик, кожа) Эксп на ступеньку выше, сиденья удобнее – меньше устаешь в дальних поездках. Но, в Экспе имеются «сверчки» в районе боковых стоек (судя по форуму это у многих). Ну и конечно второй ряд Пата сууущественно больше Экспа. В Экспе сдвигается только правая половина второго ряда, но это особо не добавляет места, да и наличие тоннеля в полу тоже напрягает.
Мультимедиа.
Как это не покажется странным, но SONY в Экспе гораздо лучше звучит чем BOSE. Система SYNC от Microsoft в Экспе функциональней и приятней системы Пата (у Пата анахронизм какой-то). Многие ругают ее за глюки, но у меня не было ни одного сбоя. В Экспе два USB, розетка на 220 в, штатный дистанционный запуск.
Свет.
Штатный свет в пятом Экспе еще хуже чем у Пата… Я не сторонник кустарного ксенона, поэтому обратился к официалам: фордовский ксенон -30 тыс. + обязательная установка омывателей фар – еще 30 тыс. … В итоге забил и ездил с усиленными лампами от OSRAM.
Подвеска и тормоза.
Тормозов в Экспе нет… и подвеска менее сбалансирована, нежели в Пате. На трассе ооочень быстрый перегрев т.дисков - гул и падение эффективности торможения. Единственный плюс этого безобразия – низкий износ колодок и т.дисков. За 50 тыс. пробега даже колодки не поменял. На Пате тоже есть склонность к перегреву, но не после 2 торможений)). Повороты проходят одинаково неохотно, по американски)) Но, Пат не передает так на руль мелкие неровности, как это делает Эксп, да и лежачие полицейские ему даются легче. Вообще, Эксп дает ощущения очень тяжелого авто, Пат более точен в управлении.
Двигатель и трансмиссия.
Мотор Пата надежнее, можно сказать, почти идеален для V6. У экспа замечены редкие случаи отказа двс (на форуме много инфы), кроме того есть случаи облома болта подушки двс... В целом, складывается ощущение, что культура производства в Елабуге несколько ниже, чем в Питере. Преимущество Экспа - это АИ 92 и… меньший расход топлива. Реально, у меня Пат ест на два литра больше и это не разница в работе компьютера. Про CVT сказано много, повторяться не буду… но АКПП Экспа у меня сдохла на 16 тыс.км. Меняли по гарантии 45 дней!!! (это отдельная история), после трех гневных писем в адрес СП Форд-Соллерс. Гарантия Ниссана однозначно более лояльная. Стоимость АКПП – 350 тыс.руб. CVT у Пата – около 230 тыс.руб. Да и самое главное, Форд не спешит с разгоном, очень плохая связка - двс-акпп. Ниссан впечатляет по разгону.
Прочее.
Раздатка на Экпе самое слабое место. В Пате, кстати, тоже…не считая CVT. Если кратко: неправильный теплообмен узла приводит к перегреву масла, его выработке и загустению, в итоге - масленое голодание и замена узла. Форд считает данный узел необслуживаемым… Бред, учитывая количество замен раздаток, как в России, так и в USA. На Пате, также встречается течь сальников раздатки (углового редуктора). Вывод – чаще меняйте масло. Мою раздатку спасла замена масла – слилось около 50 гр. при номинале 480. Залил Амс Ойл для тяжелых условий эксплуатации (про штатное масло забудьте, оно не отвечает фактическим температурным режимам). Стоимость раздатки на Эксп – 135 тыс.руб. + работа. Еще слабое место Экспа – рулевая рейка она же электроусилитель. При выходе из строя (а она у многих сыпется) блока электроусилителя либо самой рейки, меняем узел в сборе – 190 тыс. руб. + работа. Центральный склад СП Форд-Соллерс пустой, многое приходится заказывать, сроки поставок – от месяца и более… Причина выхода из строя рейки – коррозия внутренних элементов… И еще, редкий автосервис подключится к компьютеру Экспа – рейку прописать, датчики давления? Welcome к официалам).
Итоги.
Эксп 5 +
- «харизма», экстерьер и интерьер;
- аудиосистема
-
- тормоза;
- надежность различных узлов и агрегатов;
- управляемость;
- долгое время ожидание запчастей.
Пат 4 +
- более высокая надежность узлов и агрегатов за искл. CVT
- управляемость и динамика разгона;
- просторный второй ряд;
- более лояльная гарантия и наличие запчастей.
-
- надежность CVT;
- невзрачный дизайн и бюджетный интерьер;
P.S.
Не надо иллюзий. Наш 4WD это лишь помощь при старте и преодоление легкого бездорожья. Хотите off road – Touareg, LR Disco, Patrol и т.д. Хотите веселых стартов – RR Sport, X5 и т.д. Кроссоверы Эксп, Пат, Пилот, XC90 и т.д. их полный привод и трансмиссии не рассчитаны на экстремальное вождение) Помните, что это большие семейные автомобили и не более)))
При бережной эксплуатации ресурс CVT – 150-200 тыс.км. Хотите погонять? Берите X5… Только у них еще больше проблем)))
P.S.S.
Хотите Тахо? Но это заднеприводный авто с подключаемым передним... Управляемость - ужас... Для тех кому за 50, в хорошем смысле этого слова)))
Хайлендер? Да, но угоняемость и тарифы КАСКО тема для размышлений(((
Удивляют сравнения, такие, как: Паджеро, Тахо, LC 200?, LC Prado и т.д.?
Вы понимаете, что такое ездить на раме, поворачивать на ней, тормозить? Такое ощущение, что большей части важен внешний вид авто, но при этом они не понимают ,что такое кроссовер и рамный "козел". Граждане, учите матчасть, в хорошем смысле этого слова)))

Учитывая, нынешнюю конъюнктуру рынка, я бы присмотрелся к еще трем достойным конкурентам, но там есть свои вопросы:

xc90 new, хорош, но за среднюю комплектацию 4 млн. и ни одного v6...
pilot хорош, но, как и всякая хонда - угоняем ужас (у самого угнали предыдущего) и в топе 3,5 млн.
ждем cx 9, великолепен, но, думаю за 3,5 млн., опять же угоны...
эмммм.... Очень нравится, когда грамотно обосновывают твой выбор, ибо сомнения всегда в нас присутствуют...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
нравится или не нравится музыка в авто обсуждение абсолютно бесполезное ибо это чисто субъективное мнение каждого. Каждый из нас слышит и воспринимает по разному. У меня, предположим , музыкальное образование, мне абсолютно не нравилось звучание "как из ведра" в Пафике. Потому и переделал все... И получилось хорошо и не дорого.... Да и сиденья нравятся, на море 1580 км на одном дыхании.....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А у меня музон сочный без переделывания)))
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну, по сиденьям спорить не буду, у каждого своя комплекция и свои ощущения... По музыке - не только я, но и двое моих сыновей отметили более низкий уровень BOSE)) Чего с чем сравнивать, но SONY в Экспе постаралась, хотя колонок одинаково - 12. Ну, да ладно... для меня главное - динамика, а этого в Пате более чем достаточно)) Не умеют американцы делать драйвовые авто)))
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
.....Кроссоверы Эксп, Пат, Пилот, XC90 и т.д. их полный привод и трансмиссии не рассчитаны на экстремальное вождение) Помните, что это большие семейные автомобили и не более))).....
P.S.S.
Хотите Тахо? Но это заднеприводный авто с подключаемым передним... Управляемость - ужас... Для тех кому за 50, в хорошем смысле этого слова)))
...
Удивляют сравнения, такие, как: Паджеро, Тахо, LC 200?, LC Prado и т.д.?
Вы понимаете, что такое ездить на раме, поворачивать на ней, тормозить? Такое ощущение, что большей части важен внешний вид авто, но при этом они не понимают ,что такое кроссовер и рамный "козел". Граждане, учите матчасть, в хорошем смысле этого слова)))
...
Тахо, LC 200 как раз подходят под определение "большие семейные автомобили и не более". Прадо не привожу в список, да, жалуются на его "козлистость". В свое время я ездил на рамном корейце и дискомфорта не испытывал, для активной езды вполне хватало.
 

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
мне форд понравился / за одинаковые деньги точно бы взял его / но за 3 млн не взял бы ни патфайндера / ни форда
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тахо, LC 200 как раз подходят под определение "большие семейные автомобили и не более". Прадо не привожу в список, да, жалуются на его "козлистость". В свое время я ездил на рамном корейце и дискомфорта не испытывал, для активной езды вполне хватало.
Поверьте, рама это не правильное решение для городского режима, да и для трассы рамные авто - не гут.
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А у меня музон сочный без переделывания)))
Если взять ведро и в него налить воды, а потом добавить балалайку, то тоже будет музыка играть..... вот и в Патфайндере так. Поставили голову Clarion, а усилителя нет... что же тут может нравится? хотя это субъективное мнение...принимаю....не у всех есть музыкальный слух как у меня :)))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
По музыке - не только я, но и двое моих сыновей отметили более низкий уровень BOSE))
дело даже не в акустике BOSE, которая не плоха, а в усилителе.....его в Патфайндере нет, питается от головы, а потому дерьмо. Я поставил от Теаны 5.1. Dollby и DTS - совсем другое дело....никакой sony рядом не стоит.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В дополнение к данной теме - история о том, как СП Форд-Соллерс (далее-Форд) исполнял гарантийные обязательства.
И так, февраль 2015, возвращаясь с дачи - дерганье 2-3-4 передачи, исчезновение R, 5-6 все ОК - на них и добрался до сервиса((. Четыре дня понадобилось официалам на снятие коробки и согласование с Фордом гарантийного случая (Форд долго согласовывал). Далее, акпп приговорили к ... переборке. На мой вопрос - зачем? Сослались на решение гарантийного отдела Форда. На мой вопрос, а сколько ждать и какое количество запчастей - ждите, запчастей на 3 листах a4, часть из Европы, часть через Океан... Подменку не дали - у нас, говорит вся стоянка забита авто с долгим сроком ожидания запчастей. Причём, из продолжительного общения с мастерами и инженерами по гарантии я понял одно - они сами воют от Форда - запчасти идут месяцамиии((( И тут мне попалась статья в РБК о том, что америкосы завели дело на немецкий офис Форда... за взятки Российским таможенникам. Может это и ответ, почему запчасти теперь долго идут? Ну, да ладно. На моё письменное требование заменить акпп в сборе был получен отказ. По истечении 30 дней ожидания и отсутствия как машины, так и запчастей мною было направленно направленно ещё два!! письма о макс. сроке ремонта в 45 дней и требовании заменить акпп в сборе и не ждать поступления более 60 деталей для переборки. На 40 день, форд, понимая, что всех запчастей нет находит единственную!! акпп на складе в МСК... Далее - анекдот! Звонит дилер - Форд одобрил замену в сборе, но мы не можем вам заказать новую акпп потому,что Форд не забирает с нашего склада часть запчастей, которые успели прийти и мы их уже оплатили... Не могли бы Вы на них повлиять?
Ну, что сказать? Я - третье лицо... это их проблемы!!! Но я был вынужден звонить в СП Форд-Соллерс с просьбой забрать и оплатить остатки средств запчастей дилера на центральный склад Форда!!! Полный абзац! В результате, мой вопрос решал вице-президент компании!
Спасибо клиентскому отделу, что после трёх моих обращений они смогли дожать свой гарантийный отдел! Спасибо дилеру, который хорошо установил АКПП. Но куплю ли я еще раз Форд, после такого бардака?
Да, и в условиях растущей международной изоляциии... брать американские авто? Завтра съедут, как Шевроле...
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу