Nissan Pathfinder 2014 vs Infiniti QX60

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
забыл кстати = говорили в салоне что поставили в 16 или 17 году какую то хрень для дизеля
сразу при заводе теплый воздух идет
забыл как называется
Фен! Нужная вещь)
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
155
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
у патфайндера весь габарит ушел в длинный капот / во второй ряд ( в который еще хер нормальный залезешь ) и в неудобный третий ряд куда даже дети нормально не залазят
Пат/QX 60 эталон в посадке на 3-й ряд в мире. Минивэн Альфард и Эльгранды не в счет.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
дак я и не отрицаю = я взял так как на тот момент было самое выгодное предложение
но кто бы знал что он так гореть в цене начнет
То что вы его взяли - это ваша ошибка.... Я его брал не нагод, не на два, поэтому вообще не парюсь, что он не ликвид. Поддержка любых "модных" тенденций это вегда повышенные траты. Поэтому, если с машиной сильно не вмахался, то можно поездить на ней подольше. А потом один хрен практически все машины в цене сравняются.
 
  • Like
Реакции: SKG

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тоже по всей видимости надолго прикипел к этой машине с ее норовом)))))
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В этой машине самый удобный заход на третий ряд , у других просто отстой ))))
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Да, и Лиса наглядно показала, что на третий ряд можно забраться не снимая детских кресел, обратно тоже самостоятельно.
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
у мурано как не странно проблем нет и не было / были только в 1 кузове
Когда мне меняли крайний вариатор, (февраль 2018), в рем зоне у дилера два 52 мура стояли, в ожидании того же процесса, так что....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Видно мурановоды стойко молчат о своих косяках) Мы все в одной ниссановской упряжке))
 

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я одного понять не могу - после замены коробки все равно коробка с косяками чтоль ?
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я одного понять не могу - после замены коробки все равно коробка с косяками чтоль ?
Курите форум, Сударь))) У меня третья как минимум коробка стоит, а подозреваю что и четвертая...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Щас всех распугаем, здесь народу активного осталось с гулькин нос)
 
  • Like
Реакции: SKG

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Но я знаю владельца 52 пафа, который проехал на родном варике сотку и не разу не слышал, что коробас может дергаться.... Так что катайтесь и не бжите.
Женя это случайно не я))))))))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А помню раньше времена были... Как Леня начнет всех гонять по углам.... Хоть стой, хоть падай...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А помню раньше времена были... Как Леня начнет всех гонять по углам.... Хоть стой, хоть падай...
А потом форум стоит) В баню запихнуть не проблема, дальше тоо что, сам себе будешь писать, за себя и затого парня)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну если общество захочет крови , тогда прольем)))
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всё так в целом. Естественно и менталитет многим мозг трахает. Ух, я мужик, какую тачилу закупил, смотри какая здоровая! Я князь теперь, раздайся грязь! А потом выясняется, что это не то и то не это... И эта зараза жрет столько бензина и требует расходов... Жуть! Как с этим жить? Другое дело вот там у кого то... машина! Не ломается, питается святым духом, вечером деньги выдает и все раны сама зализывает! Мечта! Елки-палки! Паф приобретают достаточно взрослые и состоявшиеся люди. Способные думать. Я понимаю, что финансовая сторона важна, но как может быть такое, что человек хотел(подразумеваю эксплуатационные затраты, набор потребительских характеристик, планируемые задачи, возможность финансировать непрогнозируемые и дополнительные затраты), допустим рав4 или кашкай, а купил паф или хайлендер. Бред. Если вы планируете купить портфель, то вы вряд ли купите чемодан.
Да, Паф, спицефический автомобиль. Но не надо от него требовать того, к чему он не предрасположен. Добротный, просторный универсал с кучей всяких вкусняшек. Очень неплохой полный привод. Классная, упругая подвеска. Нормальная рулежка. V6, ух, люблю его! Вариатор, тоже вещь! Правда, говорят у многих болеет и сильно...Но, если почитать и послушать про болячки Эксплореров, Туарегов, БМВ и прочих, то и у них своих скелетов хватает с избытком, а может и поболее. Автомобили с каждым годом все усложняются технически, соответственно будет возрастать и показатель отказов каких либо узлов и элементов. Производитель об этом не говорит. Он старается максимально быстро произвести продукт и продать его потребителю, который уже ждет его, потому как задолбан и ошпарен маркетингом.
Ребята, цените и наслаждайтесь классикой! Настоящий, большой атмосферник, породистый рык , пружинистая поступь..., а как на нем на дальнобой приятно ездить... Хочешь один, хочешь с поклажей... Да... Думается мне, что лет через пять—десять не будет подобных автомобилей, а будут бесполые рыдванчики, насквозь "технологичные", с литровыми движульками, обвешанными симпатичными турбинками и уверенные в себе маркетологи будут продвигать в массы этот ТОП-продукт. Эх, вспомните тогда нашего крепыша!
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу