Необходимое доп оборудование

Axill

Well-Known Member
Сообщения
123
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
что на практике полезное есть для пафа?

- нужна ли защитная сетка для решетки радиатора? в каталоге есть сетка с ячейками 10 и 15мм
- нужна ли защита картера или редуктора? в каталоге есть несколько вариантов
- секретки на колеса годная вещь?

что то еще?
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
что на практике полезное есть для пафа?

- нужна ли защитная сетка для решетки радиатора? в каталоге есть сетка с ячейками 10 и 15мм
- нужна ли защита картера или редуктора? в каталоге есть несколько вариантов
- секретки на колеса годная вещь?

что то еще?
Даже из перечисленного у меня ничего нет
 

Axill

Well-Known Member
Сообщения
123
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
"Нет" и "не нужно" это о разном)
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
датчик дождя, замутить бы. а так только защита картера и коврики.
 

Axill

Well-Known Member
Сообщения
123
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В TOP вроде заявлен датчик дождя?

по защите непонятки. Насколько нужна? И не придется ли ее снимать при каждом ТО?
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Нет его нигде. А что сложного в ее снятии/установке на ТО, официалы за это упражнение берут от 300 до 500 р.
 
Последнее редактирование:

Axill

Well-Known Member
Сообщения
123
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Про датчик печалька

раз защита нужна то какую выбрать? Люминь, композит или сталь?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Про датчик печалька

раз защита нужна то какую выбрать? Люминь, композит или сталь?
Вам выбирать и принимать решение только самостоятельно исходя из потребностей, возможностей и условий эксплуатации. Сейчас на форуме более 370 человек и столько же гостей в день. У каждого будет свое собственное и, на его взгляд, единственно правильное решение.

Кому то нужны подножки (есть дети в семье или пожилые люди), а кому то нет. Кто то ездит по городу и не дальше, а значит защита картера не нужна (возможно), а другой мотается по бездорожью, грунтовке на дачу или где там еще..... Кто ж тут чего подскажет? Вернее подскажут, конечно, но все разное :)

Меня, например, совершенно не волнует отсутствие датчика дождя и я езжу последние 10 лет на Ниссанах и привык к имеющейся системе, а Бриллиант наоборот, страдает :) Так будет во всех допах :)
 
Последнее редактирование:

Axill

Well-Known Member
Сообщения
123
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну мой вопрос про защиту картера задан с фокусом на особенности пафа, а не моей езды
ездить планируется по асфальту
для примера за 8 лет езды на более низком GS300 отсутствие защиты ни разу никак не сказалось
хотя бывало цеплял днищем при преодолении высоких бордюров

насчет датчика - ну это фишка конечно не must have, но если раньше ей пользовался, то отказаться конечно сложновато как и от много чего другого удобного
складыванием зеркал и раньше не пользовался, значит и на пафе не критично
а вот режим АВТО на стеклоподъемниках - буду по нему скучать) точнее буду забывать закрыть окно в надежде на автоматику
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
точнее буду забывать закрыть окно в надежде на автоматику
стекла это полбеды...я как раз забыл закрыть люк, машина стояла под небольшим наклоном вниз, пошел проливной дождь..... когда я пришел на следующий день к авто и увидел открытый люк, то чуть не хватил инфаркт. Но я так и не понял каким образом в салоне не попала ни единая капля. Поднимал коврики на полу, смотрел обшивку крыши - все сухо..... Мистика!! Но это так, отвлечение. А стекла закрыть можно сигналкой, но не штатной!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я не ставил защиту о чем и не пожалел ни разу)
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
стекла это полбеды...я как раз забыл закрыть люк, машина стояла под небольшим наклоном вниз, пошел проливной дождь..... когда я пришел на следующий день к авто и увидел открытый люк, то чуть не хватил инфаркт. Но я так и не понял каким образом в салоне не попала ни единая капля. Поднимал коврики на полу, смотрел обшивку крыши - все сухо..... Мистика!! Но это так, отвлечение. А стекла закрыть можно сигналкой, но не штатной!
Наверное как раз на люке у тебя стоит датчик дождя, и он сделал свое дело, дождь кончился, люк открылся ;)
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну мой вопрос про защиту картера задан с фокусом на особенности пафа, а не моей езды
ездить планируется по асфальту
для примера за 8 лет езды на более низком GS300 отсутствие защиты ни разу никак не сказалось
хотя бывало цеплял днищем при преодолении высоких бордюров

насчет датчика - ну это фишка конечно не must have, но если раньше ей пользовался, то отказаться конечно сложновато как и от много чего другого удобного
складыванием зеркал и раньше не пользовался, значит и на пафе не критично
а вот режим АВТО на стеклоподъемниках - буду по нему скучать) точнее буду забывать закрыть окно в надежде на автоматику
Асфальт асфальту рознь))) Бывает в мороз, с авто категории "С" вылетают такие айсберги... Лично пару таких ловил. На Пафе ещё ни разу.
Редко, но съезжаю на грунт. Как правило, это летом. Пару раз бил днищем оземь, каким именно местом, хз. Изначально поставил защиту ДВС (сталь), она, кстати, не вплотную крепится, вроде как на проставках, видимо для охлаждения. Защиту бака (алюминий), и защиту заднего дифа, тоже алюминий. Не могу сказать, нужно ли всё это, но мне так спокойнее, и как следствие комфортнее)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я раньше всегда ставил,но здесь вариатор и так непонятный ,да еще защита может мешать охлаждению вариатора,да и платить деньги ОД за снятие и установку не хочу. Экономия на лицо))) имхо)
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
151
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Поставил защиту картера, пороги ("для старых и малых") и защитную сетку. Думаю, пока хватит. Задумался было про двойной выхлоп ;) но жена стала вопить - хватит деньги на машину тратить...:(
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Пожалуй у меня больше всех установлено допов в авто, все, что сделал ни о чем не жалею! А Вы решайте надо Вам или нет.

1. Кузов снаружи
а. Полиуретановая пленка Sun Tek (USA) на передних крыльях, бампере, капоте, фарах, ПТФ, зеркалах и крыше (наполовину). Также отделаны
частично кромки дверей. Всегда вспоминаю о правильно потраченных деньгах когда еду по трассе и ловлю всякую хрень из под колес
впереди идущих грузовиков, особенно зимой.
б. Антикор и шумка вместе в пластиковыми задними подкрылками. Передние снимали и делали обработку шумоизоляцией.
в. Пороги, я ими не пользуюсь из-за достаточного роста. Пожилые родители и дети пользуются активно.
г. Защита картера, диффенциала, коробки.
д. Теперь уже двойной выхлоп :)
е. Сетки в решетке радиатора -и мелкая и тюнинг. Там где радиатор вариатора и слева
тоже мелочь установлена.
ж. Накладки на пороги с логотипом и подсветкой

2. Кузов внутри
а. Полная шумоизоляция салона с полным разбором, включая колесные арки, двери (пятая также наполовину зашумлена).
б. Кожаные коврики (только на весну и лето)
г. Две сетки для удержания мелкого груза в багажнике

3. Мультимедиа

а. Установлены мониторы для задних пассажиров с индивидуальным DVD приводом, предустановленными играми,
радио, с беспроводными наушниками ("подвязаны" к каждому монитору отдельно). Также можно параллельно смотреть изображение с
центрального монитора (дублирование).
б. Инсталлирован усилитель звука от Теаны J32 и доработано ПО головного устройства, позволяющий получить в автомобиле DTS, Dolby
Digital и 5.1.
в. Установлено Андроид приложение с интерфейсом в штатную систему.
г. Установлен ТВ тюнер DVB-T2 30 каналов цифрового телевидения с возможностью просмотра на скорости до 120 км/ч
д. Видеорегистратор со скрытой проводкой наверное как само собой разумеется.

4. Оптика

Ближний, дальний свет, габаритные огни (включая задние), ПТФ, ДХО и подсветка номера - диоды IPF.

Про рамку номерного знака, сделанную эксклюзивно для Якудзы уже и не буду говорить :)

Никаких джеттеров, чип-тюнингов не приемлю.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ТюнингОвый ты наш)))
 

Сверху Снизу