Не смог попасть в машину!

Юрий

Member
Сообщения
19
Адрес
Мурманская об. г. Гаджиево ул. Гаджиева
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Всем доброго времени суток! Расскажу о проблеме с которой столкнулся вчера!
Приехали с семьей с природы и как обычно припарковались во дворе, вылез посмотреть результат своей проковки ( никому ли не мешаю и т.д.....), машину не глушил. Начал помогать детям вылезать из машины расстегивать ремни, супругу попросил заглушить двигатель ( чтобы нажала на кнопку), она ещё уточнила ( как в воду глядела): «А так можно? На тормоз разве не надо нажать?» На что я уверенным тоном ответил: «Глуши!!!». Вытащили вещи закрыл машину ( помню что нажав на кнопку на двери, в ответ «железный конь» мне ответил приветливым: «Все хорошо я закрылся иди отдыхай!»). Через часа три появилась необходимость съездить по делам на машине. Подхожу к двери нажимаю на кнопку, но ничего не происходит. Естественно первая мысль, что села батарейка в ключе. Чертыхаясь сходил за вторым, но чуда не произошло, крепость была не взята! Прислушавшись услышал треск из под капота (опыта владением автомобилей у меня мало, но я смекнул, что проблема в аккумуляторе, что-то подобное было на прошлом авто), делать нечего! Достал механический ключ и начал пытаться открыть водительскую дверь (вспомнил, что жена как-то говорила зимой, что не смогла открыть дверь механическим ключом, она там подмёрзла, в тот момент я не придал значению). Как и у супруги ключ всячески не хотел входить в личину замка. И тут по мне побежал холодный пот, что делать в такой ситуации????!!!!!! Позвонил товарищу, который не замедлительной приехал помочь, совместными усилиями, двигая ключ верх и вниз, по чуть-чуть ключ входил в замок! И вот чудо - дверь поддалась! «Проблема решена»:- подумал я, но нет, они только начались!!!! Открыв капот, треск исходил из-за блока плавок предохранителей ( в руководстве цифра 8 на рисунке «моторный отсек»). Взяв ключи начал откручивать клемму «-», предположил, что сняв ее и поставив обратно - проблема будет решена! Но нет меня ждала очередная неудача, установив клемму обратно треск продолжился, машина не заводилась. «Скорей всего сел аккумулятор» - пришла в голову мысль, хотя было не понятно причины быстрой разрядки. С учётом того, что недавно приехали с «дальнека». Тестера у меня нет чтобы замереть напряжения аккумулятора, но дома было зарядное устройство, поставив диагноз начал снимать аккумулятор! Здесь я столкнулся с новой проблемой, «+» клемма закисла, гайки крепления аккумулятора в плачевном состоянии. Вооружившись ключами, плоскогубцами и ВДешкой приступил к работе! Проходящие автолюбители подсказали: из-за сильного окисления клемм разрядка аккумулятора обычное дело, а также возможен плохой контакт! Быстро снять аккумулятор не получилось, подлезть к креплению не так уж просто, возможно у дилера или на СТО есть приспособления, как это сделать быстрее, но в полевых условиях это очень проблематично! Матерясь и вспоминая инженеров Ниссан, которые придумали такое решения крепления аккумулятора, по истечении часа злополучный аккумулятор был снят. Довольный собой, таща аккум, как трофей, побрел домой! Дома обработав клеммы на аккумуляторе содой с водой (ютуб в помощь), поставил его на зарядку, но зарядное устройство, загорев зелёной лампочкой сообщило, что аккумулятор в реанимации не нуждается, проклиная всё и всех, себя в том числе за то, что не имею тестера начал думать: «Что делать!!!!????»
Сегодня пойду в магазин, приобрету средство для обработки клемм, наждачную бумагу, ну и конечно тестер, и буду производить уход за клеммами в машине! Вот такая история на пустом месте! Опыта у меня мало, руки не заточены на ремонт авто! Помогите советом, может у кого было что-то похожие! Всем добра!!!!!
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
295
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
А случайно коробка не на какой-то отличной от Parking передаче?
Предположение конечно, но мало ли.
Сигнализация не штатная стоит если был звук закрытия? Валет включить пробовали в режим сервиса? (У меня была такая проблема из за севшей метки но без спецэфекта с треском)
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
168
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Что имеем:
...Приехали......вылез ....машину не глушил....супругу попросил заглушить двигатель ( чтобы нажала на кнопку).,...закрыл машину ...Через часа три ...нажимаю на кнопку, но ничего не происходит....проблема в аккумуляторе....«Скорей всего сел аккумулятор»
И собственно вопрос:
...не понятно причины быстрой разрядки.... «Что делать!!!!????»....Помогите советом, может у кого было что-то похожие....
Докладываю..
Вы благополучно обманули логику автомобиля, а именно :у нашего авто есть функция сохранения заряда аккума и она работает, когда вы действуете по такому алгоритму:
1. глушите авто
2. выходите из машины (машина видит, что водительская дверь открылась и закрылась после того как её заглушили).
3. закрываете дверь
То в этом случае, через 10 минут отключается вся не нужная для стоянки электрика, даже если вы что-то не выключили (музыка, свет салона, фары и т.д.). И разряд аккумулятора в этом случае минимальный, работает только штатная и дополнительная (при наличии) сигнализация.
В вашем случае было так:
1. Вы вышли из заведенной машины и закрыли за собой дверь
2. Машину заглушила жена с пассажирского сиденья и вышла через пассажирскую дверь
3. Вы закрыли машину снаружи нажав кнопку на двери
4. Так как водительская дверь в этот момент не открывалась, то авто думает что вы находитесь или внутри или обязательно в нее еще вернётесь.
В таком случае машина при закрытии не отключает электрику!! Это факт.. Прдолжает работать всё. Фары, свет багажника, салона, прикуриватели, может еще что-то что было включено. Соответственно идет быстрый разраяд аккамулятора и он садится в течении часа-трех, в зависимости от состояния аккума и количества не отключившихся потребителей.
Ну и в сухом остатке получаете плюсом дополнительные гемморои:
- закисшие личинки, надо обслуживать, смазывать - ваш косяк;
- треск реле на севшем в ноль аккумуляторе - это нормально;
- не свежий аккум, который не понятно как пережил очередной (?) глубокий разряд в ноль, и если он еще свеж, то зарядится и будет нормально работать (хотя и потеряет часть емкости) или если он очень старый, то может и сдохнуть так, что больше уже не будет держать заряд.

Пишу по личному опыту, сам сталкивался. Пока я был в командировке, жена как-то где-то не удачно встала, не смогла открыть водительскую дверь, заглушила двигатель, а из машины вылезла через пассажирскую дверь и закрыла авто. Дальше все происходило как у вас...
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
185
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
4. Так как водительская дверь в этот момент не открывалась, то авто думает что вы находитесь или внутри или обязательно в нее еще вернётесь.
В таком случае машина при закрытии не отключает электрику!! Это факт.. Прдолжает работать всё. Фары, свет багажника, салона, прикуриватели, может еще что-то что было включено.
Я таких сложных экспериментов не ставил, но чёто не верю. Если машина в любом случае вырубает всё минут через 10 после остановки двигателя, даже если никто никуда не выходил, а просто ее заглушили, то с чего вдруг она не будет вырубать, если вдруг вышли через пассажирскую дверь...
 

Юрий

Member
Сообщения
19
Адрес
Мурманская об. г. Гаджиево ул. Гаджиева
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Что имеем:

И собственно вопрос:

Докладываю..
Вы благополучно обманули логику автомобиля, а именно :у нашего авто есть функция сохранения заряда аккума и она работает, когда вы действуете по такому алгоритму:
1. глушите авто
2. выходите из машины (машина видит, что водительская дверь открылась и закрылась после того как её заглушили).
3. закрываете дверь
То в этом случае, через 10 минут отключается вся не нужная для стоянки электрика, даже если вы что-то не выключили (музыка, свет салона, фары и т.д.). И разряд аккумулятора в этом случае минимальный, работает только штатная и дополнительная (при наличии) сигнализация.
В вашем случае было так:
1. Вы вышли из заведенной машины и закрыли за собой дверь
2. Машину заглушила жена с пассажирского сиденья и вышла через пассажирскую дверь
3. Вы закрыли машину снаружи нажав кнопку на двери
4. Так как водительская дверь в этот момент не открывалась, то авто думает что вы находитесь или внутри или обязательно в нее еще вернётесь.
В таком случае машина при закрытии не отключает электрику!! Это факт.. Прдолжает работать всё. Фары, свет багажника, салона, прикуриватели, может еще что-то что было включено. Соответственно идет быстрый разраяд аккамулятора и он садится в течении часа-трех, в зависимости от состояния аккума и количества не отключившихся потребителей.
Ну и в сухом остатке получаете плюсом дополнительные гемморои:
- закисшие личинки, надо обслуживать, смазывать - ваш косяк;
- треск реле на севшем в ноль аккумуляторе - это нормально;
- не свежий аккум, который не понятно как пережил очередной (?) глубокий разряд в ноль, и если он еще свеж, то зарядится и будет нормально работать (хотя и потеряет часть емкости) или если он очень старый, то может и сдохнуть так, что больше уже не будет держать заряд.

Пишу по личному опыту, сам сталкивался. Пока я был в командировке, жена как-то где-то не удачно встала, не смогла открыть водительскую дверь, заглушила двигатель, а из машины вылезла через пассажирскую дверь и закрыла авто. Дальше все происходило как у вас...
Спасибо!!! Да, так все и было! Тоже сам разобрался, когда сосед сказал что фары были включены, меня это озадачило. Проделал эксперимент и убедился, что японцы намудрили!!! Век живи - век учись!!!
 

Сверху Снизу