Мороз и Pathfinder

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Привет всем!

Не увидел такой темы тут, но после прошедших морозов, есть что написать.
Столкнулся с такой темой - машина заводилась при температуре -20 и ниже, но дважды был такой сбой:

Двигатель нормально (неохотно, но нормально) завелся, погрелся 5 минут и поехал в магазин на соседней улице. Там был 10 минут, выхожу, завожусь и - панель приборов и вся электрика не горит... Обогревы не работают, печка не работает, только экран мультимедиа горит вроде. Машина еле-еле реагирует на газ и на переключения передач - вяло как во сне еле двигается, так что даже выехать или перепарковаться нормально нет возможности. Второй раз то же самое было. Ребенка в сад отвез, минут через 10 вышел и такая же история...

В итоге оба раза несколько раз (минут за 5-10) включал выключал зажигание, пока вся электрика не загоралась в штатном режиме.

Чтобы это могло быть, и как это лечить интересно.

P.S. Также при морозе от -10 задние парктроники пищат при заднем ходе. В независимости от их чистоты и наличия снега.
Когда машина стоит больше суток на сильно морозе. Если сразу сесть, завестись, и включить все попогрейки, стеклогрейки, и при этом не дать машине поработать хот мин. 20 , то акум. уходит в минус ( разряжается нахрен).
 

Sensey

Active Member
Сообщения
40
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Когда машина стоит больше суток на сильно морозе. Если сразу сесть, завестись, и включить все попогрейки, стеклогрейки, и при этом не дать машине поработать хот мин. 20 , то акум. уходит в минус ( разряжается нахрен).

Спасибо! Буду наблюдать, если еще такие морозы будут. И попробую в первые 20 минут без обогревов. Я думал, если уже завелась в мороз, то все - никаких проблем. А нет)
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Когда машина стоит больше суток на сильно морозе. Если сразу сесть, завестись, и включить все попогрейки, стеклогрейки, и при этом не дать машине поработать хот мин. 20 , то акум. уходит в минус ( разряжается нахрен).
Почему ? Как только завелась и начинает работать генератор, автоматически идет подзарядка АКБ и питание бортовой сети.
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Почему ? Как только завелась и начинает работать генератор, автоматически идет подзарядка АКБ и питание бортовой сети.
Оно конечно все так вроде должно быть , но ИМХО заряжаться АКБ будет при только при частых дальняках по трассе, при городском режиме будет систематический постепенный недозаряд (для зимы ИМХО подзаряд нужен 1 или 2 раза в месяц в зависимости от возраста АКБ и климатических условий)
 

Sensey

Active Member
Сообщения
40
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Давление в шинах до похолодания показывало 230 кПа, сегодня при -26 показало 190...в процессе поездки увеличилось до 210. Больше всего по такой погоде расстроило, что замерзли двери, т.е. открылись нормально, а закрываться - нет...только после некоторого прогрева салона и то если хлопнуть со всей дури. :( Вообще такое ощущение, что двери плохо отрегулированы с завода...надо будет к дилеру заехать, попытаться отрегулировать...что-то я уже забыл, что такое может быть на современных авто...

Тоже заметил, что двери на новой машине отрегулированы были плохо. На Мурано такого не было. А на Пафе дубово закрывались, особенно задние. За год приработались сами... Но в - 20 в задних что-то примерзло, хотя уплотнители сухие. Как будто в системе замка что-то задубело
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Оно конечно все так вроде должно быть , но ИМХО заряжаться АКБ будет при только при частых дальняках по трассе, при городском режиме будет систематический постепенный недозаряд (для зимы ИМХО подзаряд нужен 1 или 2 раза в месяц в зависимости от возраста АКБ и климатических условий)
В обычном режиме вощможно, но точно не уверен. Надо померить напряжение ч сети, что бы точно скащать. Но можно еще в режиме спорт по городу погонять. Обороты всегда высокими будут, соответственно с гены заряд будет идти.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
С Гены да , с аккумулятора нет)))
Серег, ничего не понял, что ты хотел сказать.
Об'ясняю на пальцах. В авто используется трехфазный синхронный генератор с блоком выпрямления. На выходе мы получаем выпрямленный постоянный ток (ну это принято так говорить) на самом деле на выходе генераторс мы получаем напряжение, т.к. оно первично. Если подключим к генератору нагрузку, то появится и ток. Теперь про заряд. Синхронный, да и не только он, генератор это такая штука, что на пряжение на нем зависит от оборотов на которые мы раскрутим ротор. В первом приближении, если не учитывать нагрузку генератора, то чем больше обороты, тем больше напряжение на выходе генератора. Что бы напряжение не было слишком большим, т.к генератор дестко свчзан с двигателем, а обороты движка плавать могут в широких пределах, в генераторе стоит ограничитель этого напряжения, который регулирует ток в обмотке возбуждения в роторе генератора. ( Или есть другие ограничители, например, шунтирующего типа, но они на четырехтактных движках не получили развития).
Обратный процесс с уровнем напряжения имеем при увеличении нагрузки (тока) в цепи генератора при одинаковых оборотах. Чем больше нагрузка(ток в цепи), тем меньше напряжение.
Второй источник энергии в машине - аккумулятор будет заряжаться только тогда, когда напряжение на генераторе с учетом нагрузки в цепи будет больше чем на аккумуляторе. В этом случае ток от гены пойдет в аккумулятор и в последнем будет накапливаться заряд. Все. Что нам и требовалось получить.
Если мы катаемся в городе в режиме спорт то обороты ниже 2000 не падают. Генератор при этом будет заряжать аккумулятор по любому. Как то так.
Если что еще не понятно - пиши.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, ничего не понял, что ты хотел сказать.
Об'ясняю на пальцах. В авто используется трехфазный синхронный генератор с блоком выпрямления. На выходе мы получаем выпрямленный постоянный ток (ну это принято так говорить) на самом деле на выходе генераторс мы получаем напряжение, т.к. оно первично. Если подключим к генератору нагрузку, то появится и ток. Теперь про заряд. Синхронный, да и не только он, генератор это такая штука, что на пряжение на нем зависит от оборотов на которые мы раскрутим ротор. В первом приближении, если не учитывать нагрузку генератора, то чем больше обороты, тем больше напряжение на выходе генератора. Что бы напряжение не было слишком большим, т.к генератор дестко свчзан с двигателем, а обороты движка плавать могут в широких пределах, в генераторе стоит ограничитель этого напряжения, который регулирует ток в обмотке возбуждения в роторе генератора. ( Или есть другие ограничители, например, шунтирующего типа, но они на четырехтактных движках не получили развития).
Обратный процесс с уровнем напряжения имеем при увеличении нагрузки (тока) в цепи генератора при одинаковых оборотах. Чем больше нагрузка(ток в цепи), тем меньше напряжение.
Второй источник энергии в машине - аккумулятор будет заряжаться только тогда, когда напряжение на генераторе с учетом нагрузки в цепи будет больше чем на аккумуляторе. В этом случае ток от гены пойдет в аккумулятор и в последнем будет накапливаться заряд. Все. Что нам и требовалось получить.
Если мы катаемся в городе в режиме спорт то обороты ниже 2000 не падают. Генератор при этом будет заряжать аккумулятор по любому. Как то так.
Если что еще не понятно - пиши.
Женя я пошутил,а ты такой трактат наваял)))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Этой ночью температура пошла вниз и завтра к вечеру похолодание. Пару ночей нас ждет -20....
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
да так же как и патфайндер.... мужики, что это вообще за проблемы... как завести машину??? у вас что жигулей не было???
Сразу видно Женя что у тебя не было французов,в мороз эта еще та лотерея))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Серег, ничего не понял, что ты хотел сказать.
Об'ясняю на пальцах. В авто используется трехфазный синхронный генератор с блоком выпрямления. На выходе мы получаем выпрямленный постоянный ток (ну это принято так говорить) на самом деле на выходе генераторс мы получаем напряжение, т.к. оно первично. Если подключим к генератору нагрузку, то появится и ток. Теперь про заряд. Синхронный, да и не только он, генератор это такая штука, что на пряжение на нем зависит от оборотов на которые мы раскрутим ротор. В первом приближении, если не учитывать нагрузку генератора, то чем больше обороты, тем больше напряжение на выходе генератора. Что бы напряжение не было слишком большим, т.к генератор дестко свчзан с двигателем, а обороты движка плавать могут в широких пределах, в генераторе стоит ограничитель этого напряжения, который регулирует ток в обмотке возбуждения в роторе генератора. ( Или есть другие ограничители, например, шунтирующего типа, но они на четырехтактных движках не получили развития).
Обратный процесс с уровнем напряжения имеем при увеличении нагрузки (тока) в цепи генератора при одинаковых оборотах. Чем больше нагрузка(ток в цепи), тем меньше напряжение.
Второй источник энергии в машине - аккумулятор будет заряжаться только тогда, когда напряжение на генераторе с учетом нагрузки в цепи будет больше чем на аккумуляторе. В этом случае ток от гены пойдет в аккумулятор и в последнем будет накапливаться заряд. Все. Что нам и требовалось получить.
Если мы катаемся в городе в режиме спорт то обороты ниже 2000 не падают. Генератор при этом будет заряжать аккумулятор по любому. Как то так.
Если что еще не понятно - пиши.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Сразу видно Женя что у тебя не было французов,в мороз эта еще та лотерея))
Не придумывайте, у меня был и не один, заводятся без проблем, ни разу не подводил ни один из них. И мне кажется в Москве проблемы с заводом есть либо у реального хлама и старья в т.ч. и карбюраторного, остальные вроде все заводятся если за состоянием батарейки следят. Хотя помню был Джип Чероки у меня 90-х годов даже с дохлой батарейкой заводился в любые морозы(Московские) главное пару, тройку оборотов прокрутить хватило бы.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не придумывайте, у меня был и не один, заводятся без проблем, ни разу не подводил ни один из них. И мне кажется в Москве проблемы с заводом есть либо у реального хлама и старья в т.ч. и карбюраторного, остальные вроде все заводятся если за состоянием батарейки следят. Хотя помню был Джип Чероки у меня 90-х годов даже с дохлой батарейкой заводился в любые морозы(Московские) главное пару, тройку оборотов прокрутить хватило бы.
Извините конечно,но в парке с которым я работаю 60 машин пежо и я не придумываю))
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В том году упустил момент, машина стояла какое-то время на улице, Цезарь и мороз сожрали весь заряд. При попытке завести после простоя, втягивающее работало, а стартер уже не смог прокрутить коленвал.
"Прикурил" от Кашкая))) Поскольку акум не покидал своё место, и клеммы тоже не сбрасывал, то и настройки в авто не куда не делись. Электрика от "Прикуривания"
сума не сходила)))
Интересный момент, у Кашака аккумулятор больше))))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В том году упустил момент, машина стояла какое-то время на улице, Цезарь и мороз сожрали весь заряд. При попытке завести после простоя, втягивающее работало, а стартер уже не смог прокрутить коленвал.
"Прикурил" от Кашкая))) Поскольку акум не покидал своё место, и клеммы тоже не сбрасывал, то и настройки в авто не куда не делись. Электрика от "Прикуривания"
сума не сходила)))
Интересный момент, у Кашака аккумулятор больше))))
Это когда рост не влияет на размер
 

Сверху Снизу