Мороз и Pathfinder

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Походу сегодня вообще ночь будет сказочная)))Посмотрим кто завтра заведется)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Хорошо у вас там, а у нас сегодня только минус 18 показало за бортом машины. На рыбалку надо идти, в мороз рыба клюет хорошо, а плечо болит.
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
260
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хорошо у вас там, а у нас сегодня только минус 18 показало за бортом машины. На рыбалку надо идти, в мороз рыба клюет хорошо, а плечо болит.
Жень не периатрит ли часом?
 

Miniven

Member
Сообщения
13
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Добрый день форумчане! Всех с прошедшими праздниками.
Вот обнаружил, что при температуре на улице - 20 у моего пафика очень и очень плохо закрываются двери, причем все. Что бы закрыть надо реально хлопнуть дверью как на ВАЗике. Но ведь жалко, машине всего то месяц. А знакомая так вообще не могла дверь закрыть 30 минут, пока машина нормально не прогрелась. Я конечно понимаю что это питерская сборка и ждал там всяких косяков, но все равно обидно блин за машину которая стоит почти 3 млн...... Встречался ли кто с подобной проблемой и как из нее выйти?
P.S: Если бы жил где нибудь в ЯНАО или ХМАО, думаю что за зиму убил бы просто все двери:((((((((((((
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не верю, чтобы с завода не были отрегулированы двери.
Можно конечно и не верить, но на всех предыдущих машинах двери закрывались от небольшого толчка рукой, и я постоянно говорил пассажирам, что так сильно хлопать совсем не обязательно...здесь же чтобы закрыть, нужно приложить значительно большее усилие, а пассажирам я то и дело говорю, чтобы хлопали сильнее, т.к. с первого раза дверь не закрыли...
Двери могут якобы не закрываться (если не замерзли замки) не только по причине плохой регулировки, но и наоборот - очень хорошей регулировки. Попробуйте приоткрыть окно и закрыть дверь. Если закрывается нормально значит все хорошо, простая физика процесса...
Хм...если речь о противодавлении воздуха, то теоретически физику процесса понимаю и как-нибудь попробую с открытым окном...для чистоты эксперимента - при плюсовой температуре. Но - воздух достаточно легко сжимается, а площадь двери (и соответственно дополнительный объем воздуха, поступающего в салон при закрытии двери) относительно объема салона на Патфайндере не такая уж большая....на каком-нибудь Смарте например, где небольшой салон, и дверь чуть ли не во всю боковую площадь - это было бы более реально, мне кажется.
 

nursat

Well-Known Member
Сообщения
96
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Масло 5w30 ниссановское, при -36 еле завелась с 5 попытки при помощи фена в воздухан. Опыт показывает, что Ликви Молли 5W30 намного лучше переносит мороз. После морозов затарахтел вентилятор радиатора. Никак не получается заехать в сервис. Сам смотрел, вроде ничего не задевает.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Масло 5w30 ниссановское, при -36 еле завелась с 5 попытки при помощи фена в воздухан. Опыт показывает, что Ликви Молли 5W30 намного лучше переносит мороз. После морозов затарахтел вентилятор радиатора. Никак не получается заехать в сервис. Сам смотрел, вроде ничего не задевает.
-36 достаточно низкая температура, при такой на нашей стоянке 2/3 не завелись, без дополнительных усилий, так что это нормально. Ликви Молли намного лучше переносит..., а за счет чего ?
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Добрый день форумчане! Всех с прошедшими праздниками.
Вот обнаружил, что при температуре на улице - 20 у моего пафика очень и очень плохо закрываются двери, причем все. Что бы закрыть надо реально хлопнуть дверью как на ВАЗике. Но ведь жалко, машине всего то месяц. А знакомая так вообще не могла дверь закрыть 30 минут, пока машина нормально не прогрелась. Я конечно понимаю что это питерская сборка и ждал там всяких косяков, но все равно обидно блин за машину которая стоит почти 3 млн...... Встречался ли кто с подобной проблемой и как из нее выйти?
P.S: Если бы жил где нибудь в ЯНАО или ХМАО, думаю что за зиму убил бы просто все двери:((((((((((((
Ненормальная ситуация, эксплуатирую третью зиму, по первости, при сильном морозе плохо закрывалась задняя правая, да и то потом притерлась, больше никаких трудностей не было
 
Последнее редактирование:

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Хм...если речь о противодавлении воздуха, то теоретически физику процесса понимаю и как-нибудь попробую с открытым окном...для чистоты эксперимента - при плюсовой температуре. Но - воздух достаточно легко сжимается, а площадь двери (и соответственно дополнительный объем воздуха, поступающего в салон при закрытии двери) относительно объема салона на Патфайндере не такая уж большая....на каком-нибудь Смарте например, где небольшой салон, и дверь чуть ли не во всю боковую площадь - это было бы более реально, мне кажется.
Можешь не проверять. Практически на всех машинах под задним бампером по бокам есть специальные клапаны, как жабры, которые с этим противодавлением борятся. Когда хлопаете дверью через них воздух выходит, а в реальном режиме обмен воздуха через эти клапана не осуществляется. Вы представляете, было бы если бы их не было. Сидите вы в машине. Дверью резко хлопнул кто-то и если у вас рот закрыт, а нос заложен, то барабанные перепонки вогнутся внутрь.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вы представляете, было бы если бы их не было. Сидите вы в машине. Дверью резко хлопнул кто-то и если у вас рот закрыт, а нос заложен, то барабанные перепонки вогнутся внутрь.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Практически на всех машинах под задним бампером по бокам есть специальные клапаны, как жабры, которые с этим противодавлением борятся.
Я думал, это вентиляционные клапаны...чтобы воздух из машины выходил когда климат включен в режиме забора воздуха снаружи...чтобы машину не разорвало :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я думал, это вентиляционные клапаны...чтобы воздух из машины выходил когда климат включен в режиме забора воздуха снаружи...чтобы машину не разорвало :D
Какая нафик разница для чего они. И для этого тоже. Видно, что открываются эти жабры при закрытии двери и багажника. Главное в том, что избыточного давления в машине быть не может. И нехер в этой плоскости искать причину не закрывающихся дверей.


Вон Леня настолько хорошо двери себе отрегулировал, что у него они закрываются только при открытой форточке. А вентиляция в салоне перекрыта нафик, поэтому он из Белоруссии при - 36 за бортом ездит в одной майке, да ещё и кондиционер включает, что бы не потеть. :D
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сколько всего интересного вокруг...загадоШного... неизведанного..... как Андерсена читаю прям!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
При таком раскладе надо уже нулевкой пользоваться)
 

Сверху Снизу