Мороз и Pathfinder

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.140
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну что масло 5w30 намного лучше 5w40 , стартер крутит только в путь,ни хрена не застывает -25,очень доволен,с маслом 5w40 при аналогичной температуре заводилась Мурано намного труднее))) Будем дальше наблюдать))
 
Последнее редактирование:

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну что масло 5w30 намного лучше 5w40 стартер крутит только в путь,ни хрена не застывает -25,очень доволен,с тем маслом при аналогичной температуре заводилась Мурано намного труднее))) Будем дальше наблюдать))
А у меня сегодня еле коленвал провернулся, 5w40 Ниссан оригинал.
Буду 0w40 на зиму заливать.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Сегодня при -26 с некоторым трудом, но завелась машина. Масло - что на заводе при сборке залили, не знаю какое...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.598
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
ну вот сегодня в -25 после простоя ночью пафик завелся ОЧЕНЬ ТУГО и со ВТОРОГО раза! очень я удивлен... мурано заводился с пол тычка в -30

масло ниссановское 5W40
 

максим

Well-Known Member
Сообщения
80
Адрес
за мкад
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ну вот сегодня в -25 после простоя ночью пафик завелся ОЧЕНЬ ТУГО и со ВТОРОГО раза! очень я удивлен... мурано заводился с пол тычка в -30

масло ниссановское 5W40
Странно, завёлся с первого раза, немного поработал на низких оборотах и дальше как обычно.
 

Romario

Active Member
Сообщения
35
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
На морозе загорелся датчик низкого давления в колёсах.показывает все колёса 2 ,одно 1.9.машина на тёплой парковке всегда,насоса(компрессора)подкачать нет в наличие;-)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.140
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ну вот сегодня в -25 после простоя ночью пафик завелся ОЧЕНЬ ТУГО и со ВТОРОГО раза! очень я удивлен... мурано заводился с пол тычка в -30

масло ниссановское 5W40
Лей 5w30 и возможно тебе понравится больше)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.866
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Лей 5w30 и возможно тебе понравится больше)
Не спасает.....после суток простоя завелась с первого раза, но секунд через 5. Здесь, в Беларуси, в лесу у озера, при этом, не холоднее чем в Москве. С завтрашнего дня буду заводить на час три раза в день. В воскресенье утром домой и не хочется испытывать проблем при запуске. Жалею, что не подключил роуминг в Пандоре. Поставил бы график запуска двигателя через каждые 5-6 часов минут на 40 и все.... И не могу сказать что в машине после 40 минут работы двигателя было жарко. Передняя печка стоит на 24 градуса и вентилятор на авто режиме, задница на 25 - тоже в авто режиме.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.140
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не спасает.....после суток простоя завелась с первого раза, но секунд через 5. Здесь, в Беларуси, в лесу у озера, при этом, не холоднее чем в Москве. С завтрашнего дня буду заводить на час три раза в день. В воскресенье утром домой и не хочется испытывать проблем при запуске. Жалею, что не подключил роуминг в Пандоре. Поставил бы график запуска двигателя через каждые 5-6 часов минут на 40 и все.... И не могу сказать что в машине после 40 минут работы двигателя было жарко. Передняя печка стоит на 24 градуса и вентилятор на авто режиме, задница на 25 - тоже в авто режиме.
У меня разница видна,но спорить не буду,кому что нравится)))
ps ты же не знаешь на сколько хуже было бы с 5w40
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.140
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Завтра вообще за 30 обещают))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.107
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Завтра вообще за 30 обещают))
Вот вы на своем крайнем севере страдаете. А я сегодня с дочкой на коньках на катке гонял. За бортом -12 машина заводится отлично. Только на мойке сегодня сэкономил загнал на автоматическую и замёрзла кнопка на ручке двери, а в остальном все отлично в движке масло 5 в 30. Для наших зим самое оно. Почитайте в мануале там в принципе написано.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.140
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот вы на своем крайнем севере страдаете. А я сегодня с дочкой на коньках на катке гонял. За бортом -12 машина заводится отлично. Только на мойке сегодня сэкономил загнал на автоматическую и замёрзла кнопка на ручке двери, а в остальном все отлично в движке масло 5 в 30. Для наших зим самое оно. Почитайте в мануале там в принципе написано.
А нахрен русскому человеку в мануал лезть)))
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Давление в шинах до похолодания показывало 230 кПа, сегодня при -26 показало 190...в процессе поездки увеличилось до 210. Больше всего по такой погоде расстроило, что замерзли двери, т.е. открылись нормально, а закрываться - нет...только после некоторого прогрева салона и то если хлопнуть со всей дури. :( Вообще такое ощущение, что двери плохо отрегулированы с завода...надо будет к дилеру заехать, попытаться отрегулировать...что-то я уже забыл, что такое может быть на современных авто...
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Давление в шинах до похолодания показывало 230 кПа, сегодня при -26 показало 190...в процессе поездки увеличилось до 210. Больше всего по такой погоде расстроило, что замерзли двери, т.е. открылись нормально, а закрываться - нет...только после некоторого прогрева салона и то если хлопнуть со всей дури. :( Вообще такое ощущение, что двери плохо отрегулированы с завода...надо будет к дилеру заехать, попытаться отрегулировать...что-то я уже забыл, что такое может быть на современных авто...

Только не пытайтесь захлопнуть, там замок сам замерзает и резинки.Лучший вариант это с плавно дожимать изнутри или снаружи.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.140
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Давление в шинах до похолодания показывало 230 кПа, сегодня при -26 показало 190...в процессе поездки увеличилось до 210. Больше всего по такой погоде расстроило, что замерзли двери, т.е. открылись нормально, а закрываться - нет...только после некоторого прогрева салона и то если хлопнуть со всей дури. :( Вообще такое ощущение, что двери плохо отрегулированы с завода...надо будет к дилеру заехать, попытаться отрегулировать...что-то я уже забыл, что такое может быть на современных авто...
Может вы мыли машину перед морозоми? У меня закрывается все очень хорошо.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Может вы мыли машину перед морозоми? У меня закрывается все очень хорошо.
Не, ну что же я, совсем что ли :) я зимой все машины мою только после просмотра прогноза погоды... Соседка по стоянке свой Лексус помыла позавчера...не получилось посмотреть, как она вчера на нем поехала ;)
А с дверями - мне еще с салона не нравится, как они закрываются - 1 еще более-менее, остальные 3 только после сильного хлопка - похоже вообще не отрегулированы...:(((
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.107
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не, ну что же я, совсем что ли :) я зимой все машины мою только после просмотра прогноза погоды... Соседка по стоянке свой Лексус помыла позавчера...не получилось посмотреть, как она вчера на нем поехала ;)
А с дверями - мне еще с салона не нравится, как они закрываются - 1 еще более-менее, остальные 3 только после сильного хлопка - похоже вообще не отрегулированы...:(((
Так надо было сразу заставить арматурщиков отрегулировать. Если сразу плохо закрывались, то в мороз понятно что с ними будет когда резинки задубеют. Но не переживай это не самое плохое, что могло произойти с этой машиной. Едь на холодной в салон и пусть регулируют и денег при этом не вздумай давать и далеко от машины во время манипуляций не отходи. Х.з. что они там придумают делать.
 

Сверху Снизу