Масло в передний дифференциал

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Раздаточной коробки и дифференциалов осей проверка уровня масла - проверка.
ну и хорошо, ничо менять не буду
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
Не ну подождите. Финик и пафик идентичны в этой части. В диференциале обычно масло проверяют и меняют! Походу, дилеры кто в лес, кто по дрова. Но одно, похоже, неоспоримо меня пытались нагреть с 10 тыс маслом повышенной вязкости для диференциала повышенного трения. Вот сукин кот.
Судя по представленному документу, использовали два разных масла таки.
Кстати, я сегодня днём звонил поставщику, которого тут привел Якудза, телефон не взяли ни разу.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Не ну подождите. Финик и пафик идентичны в этой части. В диференциале обычно масло проверяют и меняют! Походу, дилеры кто в лес, кто по дрова. Но одно, похоже, неоспоримо меня пытались нагреть с 10 тыс маслом повышенной вязкости для диференциала повышенного трения. Вот сукин кот.
Судя по представленному документу, использовали два разных масла таки.
Кстати, я сегодня днём звонил поставщику, которого тут привел Якудза, телефон не взяли ни разу.
официально, действительно - только проверка.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.304
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+

Motor

Well-Known Member
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
Но проверка подразумевает, что если в ходе проверки выяснится, что требуется какое то действие, то его делают. В моей машинепроверили масло и в заднем и в переднем дифе и типа только в переднем оно черное
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
232
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
в общем, попробую ещё позвонить московским дилерам. Отпишусь сюда
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
в общем, попробую ещё позвонить московским дилерам. Отпишусь сюда
И чем московский ОДиоты лучше питерских?
В переднем дифе, как и заднем залит ELF AXLE 7/8 с завода, либо если угодно Nissan KE907-99932 (R).
Единственные требования производителя это спецификация GF-5 и минералка.
Как правило цена от 300р за литр от эльф, тотал и прочих, ну и 600+ литрушка оригинала ниссан.
На оба дифа литр за глаза, задний 0,5л передний 0,3л.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.232
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Знающие сотрудники ОД))))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
348
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
MID
И чем московский ОДиоты лучше питерских?
В переднем дифе, как и заднем залит ELF AXLE 7/8 с завода, либо если угодно Nissan KE907-99932 (R).
Единственные требования производителя это спецификация GF-5 и минералка.
Как правило цена от 300р за литр от эльф, тотал и прочих, ну и 600+ литрушка оригинала ниссан.
На оба дифа литр за глаза, задний 0,5л передний 0,3л.
Обязательно минералка должна быть?
Хочу попробовать поменять и хотел бы залить масло NGN GF-5, но там, на сайте указано, синтетика.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.232
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Обязательно минералка должна быть?
Хочу попробовать поменять и хотел бы залить масло NGN GF-5, но там, на сайте указано, синтетика.
Лейте лучше оригинал, я узнавал у тех кто перебирает эти узлы, они мне посоветовали не отклонятся от того что льют на заводе)
 

Noah

Well-Known Member
Сообщения
156
Адрес
Волгоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Будьте внимательны со спецификацией масел!!!
По мануалу должно быть так:
1.Differential gear oil 0.5 1 pt 7/8 pt
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid
Super Semi-synthetic API GL-5, Viscosity
SAE 75W-90*4
2.Transfer fluid 0.31 5/8 pt 1/2 pt
Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid
Super GL-5 80W-90 or API GL-5, Viscosity
SAE 80W-90
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
В общем надоело уже одно и то же переписывать.
Вот один из многих примеров любителей "заводского" по 6к за литр у ОД.

http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=502

мне залили офицалы kld22-00001-eu и раздатка загудела и захрустела через 2500км пробега, и так три раза. масло стоило в приделах 6000руб за литр. Теперь не знаю что туда лить? Кому нибудь лили такое масло ? Кто нибудь менял раздатки по гарантии?
После замены масла в раздатке.Появился гул. Либо раздатка ,либо совпадение по времени и подшипник ступицы. Пока выясняю. Но напрягает. 65 000 км
и т.д.

P.s. Гипод синтетику GL-5 лучше у ликви молли взять.По крайней мере в 10 раз дешевле неизвестной фигни в ниссановской упаковке.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
В общем надоело уже одно и то же переписывать.
Вот один из многих примеров любителей "заводского" по 6к за литр у ОД.

http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=502




и т.д.

P.s. Гипод синтетику GL-5 лучше у ликви молли взять.По крайней мере в 10 раз дешевле неизвестной фигни в ниссановской упаковке.
и что? в самом конце написали: поменял раздатку теперь всё ок.

Я только одного понять не могу откуда сздаи в пафе раздатка??? там муфта халдекс должна быть!
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
и что? в самом конце написали: поменял раздатку теперь всё ок.

Я только одного понять не могу откуда сздаи в пафе раздатка??? там муфта халдекс должна быть!
Ну некий geb975 имел в виду передний редуктор, подозрение на гул были либо от вариатора, либо от редуктора.
Собственно о чем я...
Разговор ведется про Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid, литр которой стоит около 7к, когда сами ОД льют, как правило, обычную полусинтетику ниссан, с которой проблем у меня, к примеру, не было.Только вчера выкрутил контрольную пробку сбоку, выровнял уровень масла, заодно и глянул цвет после 25к пробега, масло чистое.Отложил замену масла до замены сальников, на 110к можно и перестраховаться.
Так вот, откуда-то у наших ОД появилась рекомендация лить Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid GL-5 по какой-то адской цене, причем у людей заливших это, относительно часто появляются проблемы, как гул, хруст итд.
Поэтому советую, если уж приспичит именно масло для гипоидного редуктора GL-5, то взять какой-нибудь ликви-молли.И дешевле в 10 раз и точно знаете, что в банке залито.Выбор масел для редукторов довольно большой: и синтетики, и полусинтетики, и минералки.Главное менять почаще, следить за уровня масла и состоянием сальников.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес.
Ну некий geb975 имел в виду передний редуктор, подозрение на гул были либо от вариатора, либо от редуктора.
Собственно о чем я...
Разговор ведется про Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid, литр которой стоит около 7к, когда сами ОД льют, как правило, обычную полусинтетику ниссан, с которой проблем у меня, к примеру, не было.Только вчера выкрутил контрольную пробку сбоку, выровнял уровень масла, заодно и глянул цвет после 25к пробега, масло чистое.Отложил замену масла до замены сальников, на 110к можно и перестраховаться.
Так вот, откуда-то у наших ОД появилась рекомендация лить Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid GL-5 по какой-то адской цене, причем у людей заливших это, относительно часто появляются проблемы, как гул, хруст итд.
Поэтому советую, если уж приспичит именно масло для гипоидного редуктора GL-5, то взять какой-нибудь ликви-молли.И дешевле в 10 раз и точно знаете, что в банке залито.Выбор масел для редукторов довольно большой: и синтетики, и полусинтетики, и минералки.Главное менять почаще, следить за уровня масла и состоянием сальников.
на каком пробеге первый раз заменили масло в редукторе? (и заднем редукторе(?) или муфта все же это?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.232
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Мне меняли 600 руб за литр))), обычное трансмиссионное масло.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.232
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
За 6000 за литр, это наверно от сваровски)
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес.

на каком пробеге первый раз заменили масло в редукторе? (и заднем редукторе(?) или муфта все же это?
В заднем и переднем менял на 80к пробега, с заднего чистое слилось, с переднего уже довольно черное.Заливал обычную ниссановскую полусинтетику. Проблема вот в чем возникла, мне вместо 300гр залили 500гр, типа 50 на 50 с задним мостом, так вот постоянно откуда-то текло масло, то ли через сапун, то ли сальнику пришел уже конец.Вчера проверил, оказалось перелив.Ну и славно:D
Вопрос про муфту не понимаю, у нас и муфта и редуктор стоит.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
В заднем и переднем менял на 80к пробега, с заднего чистое слилось, с переднего уже довольно черное.Заливал обычную ниссановскую полусинтетику. Проблема вот в чем возникла, мне вместо 300гр залили 500гр, типа 50 на 50 с задним мостом, так вот постоянно откуда-то текло масло, то ли через сапун, то ли сальнику пришел уже конец.Вчера проверил, оказалось перелив.Ну и славно:D
Вопрос про муфту не понимаю, у нас и муфта и редуктор стоит.
ну и хорошо! спасибо за ответы!

просто мне казалось что сзади у нас обычная муфта типа haldex, как на мурано например.
 

Сверху Снизу