Конкуренты Ниссан Патфайндер

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
вот что что а датчики давления в шинах ну реально херь какая то, я сталкиваюсь с ними впервые и понимаю : нахрен не нужно...


ты просто еще ни разу шпиона не ловил
у же словил - очень быстро заметил на табло
 

Влад

Well-Known Member
Сообщения
350
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
А мне нравятся датчики давления. Необходимая для меня вещь, так как часто езжу по трассам на дальние расстояния и голова не болит, что где-то колесо спущено. На теане несколько раз почти на спущенном одном из колес ездил (шипов много потерял, потом новое покупал).

А вот АКПП штука крайне лишняя. Представьте какой бы был расход! Да и тупая эта вещь - автомат. Часто езжу на ML 3,5 литра, так он гораздо тупее нашей машины, да еще и подергивания бывают из-за переключения передач в коробке, да и расход по городу выше, хотя на высоких скоростях почти, как у нас, но у него салон меньше, а сама машина заметно уже и короче.
Интересно сравнение с ML: не затруднит плюсы/минусы относительно друг друга?
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Поверьте, АКПП уже давно очень мягко переключает. А пример для меня сочетания АКПП+дизель это BMW X5 и тд, нереальная экономия топлива, с ещё более нереальной мягкостью хода. Но разница в цене, сводит всю экономию на нет, и поэтому R52 РУЛИТ)))
Да и ваще, таких денжищ нет.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ML на котором езжу периодически, 2015 года выпуска с мотором 3,5 л. но коробка там тоже подпинывается в режиме газ - тормоз. В автосалоне сказали, что это норма. Прокатили на другом, так такая же история (инерционность коробки). Как раз после этих поездок, я гораздо лояльнее начал относится к нашему вариатору+ к этому - запоздалые переключения автомата. Реально, что лучше в мерседесе - это его подвеска!!! она все проглатывает и держит машину на дороге, как прилипшую, эргономика водительского места (всякие переключатели), а самая приятная вещь - это подрулевое переключение АКПП. Насколько же это удобно...
В остальном, неудобные сидения, маленький непрактичный багажник, вялый двигатель, медленная коробка, ужасный монитор с приветом из 20-го века.

Последние пару дней ездил еще и на Камри. Из плюсов у камри - все стеклоподьемники автоматические, других плюсов я не нашел :rolleyes: Минусы все остальное! Машина совершенно другого, более низкого класса.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кстати, у нашей машины лучшие передние сидения на которых я когда-либо сидел. В дальней дороге вовсе не устаешь. В обычно мересдесе водительское сидение - отстой (я могу утверждать только за мерседес, про тюнинговые AMG- ничего сказать не могу).

Патфайндер очень выигрывает в плавности трансмиссии - никаких рывков, все мягко и бесступенчато.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А конкурентов то и нет...согласен...как и самого Патфайндера больше :) Посмотрим на рестайлинг, но это пока "ЗА ГОРАМИ" :)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я чот не пойму? перестали собирать его чтоль? инфы не было, продают везде как обычно...
 

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
учитывая как ниссан делает ресталинг в последние годы это будет другой бампер и колесные диски
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я чот не пойму? перестали собирать его чтоль? инфы не было, продают везде как обычно...
вчера был по "вариаторным делам" в У сервис. Остались в производстве Икстрейл, Кашкай и новый Мурано... Патрол, Патфайндер и все остальные модели на заводе не собираются, продаются только запасы 15-го года. Тиида, Теана и т.д сами знаете.....
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
зашибись))) надо паф менять на новый мур
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
зашибись))) надо паф менять на новый мур
Ну нет... Я Паф с Лексусом RX сравниваю,причем не всегда в пользу Лексуса. Мур же для меня - это понижение в классе, при всем уважении))).
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.455
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне не шильдик важен, а комфорт и практичность ). Я в этом смысле сравниваю машины.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да будут Пафы, не куда они не денутся)) официальная инфа что их будут продавать с сентября )
 
Последнее редактирование:

митич

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
у сервисуу
вчера был по "вариаторным делам" в У сервис. Остались в производстве Икстрейл, Кашкай и новый Мурано... Патрол, Патфайндер и все остальные модели на заводе не собираются, продаются только запасы 15-го года. Тиида, Теана и т.д сами знаете.....
Случаем , не симферопольский
 

Similar threads

Сверху Снизу