Anatoly
Well-Known Member
А я бы взял Хай 3,5 литра (хоть жена и была крайне против из-за дубовости салона Хайлендера). Мне нравится экстерьер этой машины и надежность марки. По всем отзывам Хайлендер надежнее Пата. Но было несколько существенных минусов этой модели для меня, что и повлияло на мой выбор, а именно:
- высокий расход топлива;
- ТО каждые 10 т. км;
- кроме полочки под торпедой в остальном ужасный, топорный, безвкусный интерьер салона;
- угоняемость;
- высокие платежи по страхованию.
Ну и последний гвоздь в крышку этого гроба в том, что с меня собирались взять существенную предоплату за эту машину, не гарантируя сроки поставки и фиксированную цену поставки (дело было в декабре 2014 г), т.е. с правом перерасчета.
Так у меня и появился очередной Ниссан. )))
- высокий расход топлива;
- ТО каждые 10 т. км;
- кроме полочки под торпедой в остальном ужасный, топорный, безвкусный интерьер салона;
- угоняемость;
- высокие платежи по страхованию.
Ну и последний гвоздь в крышку этого гроба в том, что с меня собирались взять существенную предоплату за эту машину, не гарантируя сроки поставки и фиксированную цену поставки (дело было в декабре 2014 г), т.е. с правом перерасчета.
Так у меня и появился очередной Ниссан. )))