Конкуренты Ниссан Патфайндер

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не переживайте... большинство этих изменений не коснется автомобилей в России... :D
В наших машинах появится после рестайлинга отдельная ниша для веника в багажнике и набор для бани: веник, тапки за 100 р и простыня ниссан.... ну и измененный шильдик на задней двери, по которому можно будет точно понять, что это рестайлинговая модель...
Фар с ксеноном нам не видать, да и остальные фишки слишком для нас дороги..... ждем дорогой нефти, тогда и ксенон или светодиоды в фары воткнут.....
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Перевод с помощью ХРОМА))) но кое что понять можно, например, то что теперь будет не 260 лошадок, а 280. Но для России 249.9 так и оставят))))
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder, один из самых известных и популярных табличками компании Nissan в своей почти 60-летнюю историю в Соединенных Штатах, возрождается для 2017 модельного года с большим количеством приключений возможности, в опресненной внешнего взгляда и улучшенного размещения средств безопасности и технологий.
Изменения за 2017 модельного года начинаются с новым 3,5-литровым V6, который использует более 56 процентов новых или новых к Pathfinder деталей двигателя и компонентов - в том числе конструкции камеры сгорания, поршни, впускной коллектор, электронная VTC и новый Direct Инъекции Бензин ™ система (DIG). Лошадиная сила для нового двигателя V6 увеличивается до 284 л.с. (по сравнению с предыдущим 260 л.с.) и крутящим моментом в настоящее время оценивается в 259 фунт-фут (по сравнению с 240 фунт-фут). Максимальная буксирная увеличилась на 1000 фунтов до лучших в своем классе 6000 фунтов (когда должным образом оборудовано).
обновилась Экстерьер Nissan Pathfinder обеспечивает более сильное чувство приключений характер и присутствия, добавляя элементы дизайна подписи Nissan, такие как новый "V-Motion" решетка радиатора и форму бумеранга фары со светодиодными фарами дневного света. Другие внешние усовершенствования включают в себя новый передний бампер, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и новые 18-дюймовые и 20-дюймовые из алюминиевого сплава колеса конструкций. В тылу, изменения включают в себя новые Taillight и бампера конструкции.
Еще одним важным дополнением к 2017 году это доступно Motion-Activated задняя дверь с позиции задней двери памяти, которая входит в стандартную комплектацию SL и платиновых сортов. Простая волна стопы под центром задней двери активирует функцию открывания питания.

2017 Nissan Pathfinder

стильный, приключения готовый интерьер Nissan Pathfinder включает в себя удобные сидения для семи, повышенную удобство пользователя и обновленные возможности подключения. Для 2017 года, Pathfinder принимает нового поколения информационных технологий. Стандартный Расширенный Drive-AssistÔ Display (ADAD), расположенный в центре дисплея прибора между тахометром и спидометром, с дополнительным развлечениям и отображает помощи водителю (по сравнению с дизайном 2016 Pathfinder).
Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный монитор, установленный в середине приборной панели, обеспечивает интуитивное взаимодействие и управление различными драйверами по выбору систем и установок транспортных средств - в том числе доступного NissanConnectSM навигации, которая включает в себя распознавания голоса для навигации, в том числе один выстрел запись голоса назначения, и SiriusXM® Traffic® три года службы включены. Также доступны NissanConnect услуги питание от SiriusXM® которая включает автоматическое уведомление столкновения, экстренный вызов, украденную локатор автомобиля, настраиваемые оповещения, дистанционный запуск / остановка двигателя через компаньон приложение, планирования услуг и дилеров оповещения по техническому обслуживанию.
Доступные передовые технологии помощи водителю включает в себя новый передний при экстренном торможении (ТЭБ) и интеллектуальный круиз-контроль (ICC). Для 2017 года, Перемещение обнаружения объектов добавлен доступный Вокруг View® Monitor (AVM). Кроме того, предлагаемые Blind Spot Warning (BSW) и движения оповещения заднего Креста (RCTA).
Там старая поговорка: "Если он не сломался, не исправить." Инженерная команда за нового 2017 года Nissan Pathfinder имеет немного другой точки зрения - тот, который совпадет ближе к "Если он не сломался, придать ему больше силы."
Другой принцип можно выразить одним словом: баланс. Таким образом случилось, что, когда давая новый Pathfinder большую инъекцию приключенческой сока, они не остановились на двигателе - повысит общий опыт вождения от рулевого ответа льстить поворотах к усилению буксировки доверия и способности.
Обращаясь к двигателю во-первых, цель состояла в том, чтобы добавить больше мощности и крутящего момента без ущерба для эффективности использования топлива - что означало, опираясь на каталог тока, заимствованные и новые детали и компоненты. Около 43 процентов от стоимости нового двигателя "s компоненты были перенесены с испытанной 2016 года Pathfinder двигателя - в том числе критических систем, таких как блок алюминиевого сплава, контроль газораспределения выпускного клапана и впускного коллектора коллектора.
Из категории "что-то заимствовали" (от других существующих конструкций Nissan двигателя) пришли 32 процентов конечных компонентов - детали нового к Pathfinder, как с переменным рабочим объемом масляного насоса и модуль электронного управления. И что осталось около 25 процентов новых компонентов и технологий, создавая то, что официально известно как двигатель VQ35DD.
"Как и любой области автомобиля, двигатели развиваются. Ключ при этом успешно в понимании, где вы собираетесь с изменениями", сказал Майкл Банс, вице-президент по планированию продукции, Nissan North America, Inc. "С новым Pathfinder , цель состояла в том, чтобы не добавить грубой силы, это должно было усилить чувство вождения и уверенности во всем диапазоне оборотов в минуту -. ли слияние на шоссе на рампе или буксировке прицепа полный гидроциклов до горного озера "
Начиная с основ - самых основ - новый Pathfinder двигатель теперь залиты расплавленным слоем железа покрытия (зеркальную полировку) на поверхности отверстий цилиндров. Этот процесс, называемый зеркало Диаметр цилиндра покрытие, уменьшает трение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра. Подобно тому, как важно, это устраняет необходимость в традиционных чугунных гильз цилиндров (всего шесть),, таким образом делая алюминиевый цилиндр легче примерно на три фунта. "В то время как три фунта может показаться не таким уж большим снаружи и гоночных автомобилей, это обеспечивает дополнительные комплектующие, которые будут добавлены без увеличения общего веса," объяснил Банс.
Наряду с новой конструкции камеры сгорания, двигатель имеет новые поршни, новую систему впуска воздуха - которая повышает крутящий момент и мощность - и новый полностью электронную синхронизацию на стороне впуска. Степень сжатия также была повышена до 11,0: 1 (по сравнению с предыдущим 10.3: 1).
Система (DIG), двигатель "нового прямого впрыска бензина ™, которая также используется на все новый флагман Nissan Armada полноразмерный SUV, обеспечивает более широко открытый производительность дроссельной заслонки и улучшенную экономию топлива и выбросов производительности (в отличие от не- система прямого впрыска). система впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной канал. назначенный форма головки поршня контролирует количество впрыскиваемого топлива к свече зажигания. Это вносит концентрированную топлива вокруг свечи зажигания, уменьшая время, необходимое для сжигания топлива. Это также помогает устранить остаточное накопление топлива, что приводит к более чистой выхлопных газов.
Лошадиная сила для нового Nissan Pathfinder V6 теперь 284 л.с. при 6400 оборотах в минуту (по сравнению с предыдущим 260 л.с.) и крутящий момент теперь оценен в 259 фунт-фут при 4800 оборотах в минуту (до от 240 фунт-фут). И, в то время как добавление больше лошадиных сил и крутящий момент, Pathfinder экономия топлива остается город 20 миль на галлон, 27 миль на галлон шоссе и 22 миль на галлон комбинированный для 2WD моделей (оценка).
Все 2017 модели Pathfinder оснащены третьего поколения Xtronic передачи Nissan "S (подобно тому, что используется в спортивной Nissan Maxima). Xtronic передачи включает в себя последнюю версию D-Step Logic Control, которая позволяет имитировать сдвиги, что дает более естественное ощущение ускорения.
"Опираясь на уже весьма способных учетных данных приключения Первооткрывателя, в пересмотренный 3,5-литровый V6 помогает обеспечить реальный мир вождения преимущества - более отзывчивое ускорение и повторного ускорения при входе шоссе или прохождения," сказал Банс."Matching добавленная мощность и крутящий момент являются усовершенствования буксирной и плавность хода и управляемость в связи с пересмотренной настройкой подвески и 11 процентов быстрее рулевого управления по отношению к 2016 году Pathfinder. Даже шины имеют новые соединения и конструкции протектора, помогая обеспечить более быстрый превратить в систему и баланс, наряду с пониженной поворачиваемость ".
Максимальная буксирная увеличилась на 1000 фунтов до лучших в своем классе 6000 фунтов (когда должным образом оборудовано) вследствие усиленного силового агрегата и тела подкрепления добавил вокруг зоны сцепного устройства для прицепа. Усовершенствованный Xtronic конструкция трансмиссии также помогает держать обороты двигателя во время буксировки оптимизированную без типичного "охоты на зубчатым" чувствовать.
Среди пересмотренных или страивать компонентов подвески 11 процентов жестче, передние амортизаторы и семь процентов более жесткие задние амортизаторы. Отскока пружины были добавлены в передние стойки, чтобы помочь помочь с рулонной баланса и контроля тела. Скорости весной задних отскока пружины также были увеличены на 25 процентов (по сравнению с 2016 г. как модель).
"Из-за колеса, Pathfinder чувствует себя совершенно новое транспортное средство, которое во многих отношениях это," заключил Банс.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
вот такой должен был быть паф сразу! а нас нас оттестили бету пафа, зачет...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
новый мотор новый вариатор эххх бл
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну и в России что из этого будет???¿. А ничего, кроме фар - бумерангов..... движек в 280 лошадей?????, Что бы задушить его до наших 249?????? Смешно.... со старым движком останется и старая коробка..... х троник?¿??? Хрень какая то просто настройки в коробке поменяют, что бы связка двигатель-варик реагировала по другому на ускорения, а именно почти как в спорт режиме....обороты чтоб росли, а передаточное число уменьшалось..... отсюда пинок под жопу при нажатии на газ.... этого тоже в России не будет, а если будет, то мы получим только увеличенный расход топлива и самоуспокоения, что машина теперь ездит по другому.....
Светодиоды захотели????? Хер вам.... и так схаваете... так что новый паф в Америке и в России это будут совершенно разные машины......
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я так понимаю что последние вариаторы уже переваривают большие крутящие моменты! ( если они не бракованные)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
ну кстати топ за 3 млн это ппц, я б сто раз подумал
даже больше! 3,05 плюс 120 каска плюс колеса зима 3,2 млн легко выйдет!
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Это икстрейл.....
Кто бы что не говорил но икстрейл 100 %.
А короткая версия и вовсе кашкай.....
Только не понятно, как там люди на третьем ряду помещаться будут. Брали паф конкретно и из-за этого, самый комфортный третий ряд в своём классе.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.799
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Там все равно не кто ездить не будет, это просто семимесячный кроссовер
 

him20

Well-Known Member
Сообщения
214
Адрес
Глазов
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
если они ставят новый вариатор значит этот видимо так и будет ломучий
 

Константин

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Журнал 5 колесо за июнь. Сравнение Nissan Pathfainder и Ford Explorer. Финальный рейтинг сравнения. Nissan 9 балов Ford 8 балов. Найдите в интернете журнал почитайте, очень интересно.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Статья. Почитал я ее.. как всегда заказуха, где более дорогую машину дотягивают до более выигрышного конкурента. Перефразируя питволла скажу, что форд эксплорер - унылое говно. А светодиодные или ксеноновые фары уж за 150 тыщ разницы поставить можно хоть куда.

Многие из нас когда брали свои сараи тестдрайвили эксплорера. Да и на новом уже успели прокатиться....
Но самая жопа из-за чего я не когда не куплю такого форда, так это из-за того, что машина управляется операционной на основе майкрософтов кого эксплорера ( браузер такой)....
Да ну ее нахер...... хватает ебли с компьютерами, что бы потом так же с машиной трахаться.....
 

Similar threads

Сверху Снизу