jni-motors
Well-Known Member
Ну по сути это максимальная сумма ремонта данного вариатора за все время, т.к. живых деталей считай не осталось.
В курсе, относительно своевременно после гарантии на автомобиль.Доброго всем! Не в курсе часом как часто масло у вариатора менялось?
ну то есть скажем тысяч 50 назад вариатор был в норме более или менее ... я смотрел форумы штатовские ( когда мои вариаторы рушились один за другим)... гибридные прошли все "реновацию" , а вот по классическим рекордсмен был 240 миль...даже думаю аккуратно ездил товарищ или повезло.В курсе, относительно своевременно после гарантии на автомобиль.
а тут речь про гибрид - он еще дорожеЯ бы купил новый за 270000р
или сорри......там где ремонт - там обычный, а вот выше - гибридный. Один хрен все дорого!))))Тогда ясно) Хорошая цена)
Гибридный мне сделали в ручную ( три года назад)...основное было найти новый модифицированный электродвигатель ( его после долгих разбирательств с представительством где то нарыли бесплатно)...по деньгам ремонт обошёлся 140 кусков ( другое дело, что до этого сколько лишних денег было потрачено по отсутствию понимания что делать )... после проехал 110 тыс тьфу-тьфу-тьфу!!!! пока все идеально, но внутри уже начинаю ...или сорри......там где ремонт - там обычный, а вот выше - гибридный. Один хрен все дорого!))))
ну это Вам просто повезло потому что сами знаете, что гибрид и обычный вариаторы по цене сильно отличаются. Не начинайте, выпейте грамм 50 и все пройдетГибридный мне сделали в ручную ( три года назад)...основное было найти новый модифицированный электродвигатель ( его после долгих разбирательств с представительством где то нарыли бесплатно)...по деньгам ремонт обошёлся 140 кусков ( другое дело, что до этого сколько лишних денег было потрачено по отсутствию понимания что делать )... после проехал 110 тыс тьфу-тьфу-тьфу!!!! пока все идеально, но внутри уже начинаю ...
Повезло ну частично...разборки с сервисом, дилером и представительством были больше года( два суда хоть и по мировым разошлись)...спасло первое личное образование ( и друзья оставшиеся в теме ФРТК МФТИ) и ебэй с запчастями штатовскими, которые были продвинуты от местных ( блок управления двигателя)...а вот вечером выпью точно, ибо справился с очередным косяком от Ниссана связанным с задними замками без разбора двери зимой ( в сервисе 5 только за диагностику хотели...не верят ничему )ну это Вам просто повезло потому что сами знаете, что гибрид и обычный вариаторы по цене сильно отличаются. Не начинайте, выпейте грамм 50 и все пройдет
Добрый день! Нужно поднять а/м и посмотреть, есть ли течи снизу (может что-то попадает на выхлопную систему). Если небольшое запотевание антифриза между блоком и ГБЦ - не критично, а течь там может появиться только вследствие перегрева двигателя и нарушения привалочных плоскостей.Приветвсем! Сюда продублирую. Наш лучший сервис, прошу не оставьте без внимания!)
Появился в салоне запах, ну типо химический, при остановках на светофорах, даже при любых остановках после продолжительного движения. Появился после ТО у "официалов", в общем они в мой вкусный антифриз долили какую-то ху...ню. Но суть не в этом, за это наверное им даже спасибо, так как благодаря этому у меня обнаружилась течь, выпотевание антифриза, я так понял через прокладки ГБЦ, на обеих головах. Что делать? Куда бежать?)