Обнаружил утечку из аккумуляторной батареи. Записался к ОД. На оформлении документов приемщик сказал: "будь готов выложить 1500 за диагностику батареи!" Ну, ну… подумал Я! По итогам двух часов диагностики меня поздравили с первым в мире в Ниссане лопнувшим аккумулятором! Зашибись!
ПРИЕМЩИК: это первый случай, мы удивлены. По этому предупреждали о возможной оплате.
Я: а то что аккумулятор сверху сырой ниче?
П: ЭТО НОРМАЛЬНО, ОНИ КИПЯТ. Все ок! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Я: вы заменили батарею?
П: нет, нам ещё завод не согласовал!
Я: так если это гарантийный случай и мы с вами это понимаем, может заменим батарею пока машина не загорелась? Вы же не ездите на спущеном колесе! А это аккумулятор, это же опасно!
П: можно ездить не критично!
Я: а то что электролит льется?
П: да он уже вытек!
Я: а если нет? Ты же понимаешь, что уже краску с ланжерона сожрало и окислился алюминиевый корпус мозгов и аккумулятор в электролите сырой стоит?
П: ну не критично. На следующей неделе поменяем!
Бред полнейший… Устранять последствия утечки вроде не отказываются, посмотрим, что будет дальше. Через пару дней ожидания звонка приехал сам. Видимо на работу вышла более адекватная смена. С глазами срущей собаки они удивились, что мне отдали машину с такой поломкой. Забрали Паф, выдали подменный. Через 21 день отдали с новым аккумулятором и крашеными деталями под капотом. О причинах и гарантиях не повторения ни слова