Дымыч
Well-Known Member
Скорее в пластиковый демпфер)ПЛАСТИКОВЫЙ кожух,
Скорее в пластиковый демпфер)ПЛАСТИКОВЫЙ кожух,
сняли упоры капота , вкрутил резинки закрыл капот: зазоры идеальные, но теперь замок чуток высоко стоит, значит надо его опускать. я так понимаю болты надо ослабить все три? и рукой вдавить вниз? или замок сам упадет?Отлично подходит вот такой накидной ключ))) Люфт для регулировки очень большой, вначале, как открутил, очень сильно замок опустил, в результате, капот вообще перестал закрываться)))) пришлось немного приподнять. Сделал так, что бы закрытие было с небольшим усилием. Возможно, мне и кажется, но, вроде капот перестал дребезжать на скоростях выше 100км/ч., возможно это уже самовнушение))))
Там все легко, лучше ослабить три болта, и рукой сдвинуть вниз. Сразу до конца не затягивать, вначале надо попробовать как закрывается. А то можно переборщить, и капот вообще не будет закрывается. Себе заделал немного в натяг, что бы закрывался с небольшим усилием.сняли упоры капота , вкрутил резинки закрыл капот: зазоры идеальные, но теперь замок чуток высоко стоит, значит надо его опускать. я так понимаю болты надо ослабить все три? и рукой вдавить вниз? или замок сам упадет?
кстати при прижатом капоте как я сделал капот практически не вибрирует на скорости как это было раньше!!!!
Ну вот ,получилось . А вы не верили, только я упоры докрутил до конца и замок опустил на максимум.итак эпопея с капотом удачно завершилась:
1. Отрегулировали замок, упоры демонтированы, зазоры после снятия упоров (я ездил на них 1,5 года) не ушли!
2. Вибрирует меееелкой дрожью после 120, не более! раньше его колыхало!
3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.
Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!
при этом зазоры капота - идеальные! слева справа..Ну вот ,получилось . А вы не верили, только я упоры докрутил до конца и замок опустил на максимум.
упоры демонтированы, зазоры после снятия упоров (я ездил на них 1,5 года) не ушли!
Можно прояснить пару вопросов, я просто не понял в силу природного тугоумия:3. Капот стал нагреваться как и было изначально в машине без упоров, я ездил с сугробом на капоте.
Итого: категорически упоры не ставить, а кто поставил снять и забыть про них!
1. когда у меня стояли упоры капот был как бы выше кромки крыльев ближе к фарам. Тут была тема про то что после снятия упоров зазоры не становятся обратно, так вот после снятия упоров пришлось только отрегулировать замок, зазоры с крыльями по бокам встали на одном уровне.Можно прояснить пару вопросов, я просто не понял в силу природного тугоумия:
1. Смысл был снимать упоры, если они никак не повлияли на зазоры в течение 1,5 лет?
2. Как упоры могут влиять на нагрев капота? Капот стал нагреваться без упоров?
3. Почему упоры - это зло? У меня стоят и я минусов их присутствия не замечаю. Заранее спасибо за ответы!
Спасибо! Я обращу внимание сегодня. Но капот у меня не приподнят. Упоры покупал не у официалов, ставил, подгоняя сам. Дело было нелегкое, но интересное. Позже обратил внимание, что у нашего соклабера, которому официалы ставили упоры - они ушки развернули неверно. По этой причине капот открывался не на всю высота и, возможно, при полном сжатии выгибал посадочные места. Судя по следам на штоках своих газовых упоров, у них есть еще около 2-3 см резерва для дополнительного сжатия.Может у Вас какая то новая версия упоров? я ставил свои в начале 2015 года
А мы люди молодые. Давних времен не помним. Дырочки на ощупь пока легко находим.Уж очень не хочу возвращаться в те давние, как ужас забытые, времена, когда приходилось, держа одной рукой капот, другой отковыривать кочергу и задирать все это, ища дырочку, куда эту кочергу воткнуть, чтобы не накрыло соскользнувшим с упора капотом. )))
А разницы при покраске нет что люминька, что железяка. Единственное может на люмишку праймер другой будет, возможно и то не факт.капот кто нибудь красил? его вообще красят? он же типа алюминь.. тюкнуло меня во дворе животное и в с ресницами вот надо бампер красить и крыло, я вот хочу и капот еще залить.
А страховка?я вот даже не знаю, красить капот и бампер и крыло или продать так, обьявили за элемент 14 тыщ в мажоре. Может ну его нахер? кто вообще где красил?