Прислали мне это разъяснение, как не лишиться прав за установку ксенона, интересно, это работает ?
Совершенно согласен. В нашем государстве на доказывание правоты уходит очень много времени. К этому должны быть готовы все мы, установившие ксенон, диоды. Страна такая. Но лучше ездить и видеть дорогу, чем спотыкаясь в темноте, рискуя своей жизнью и жизнью других, ездить на штатном свете, не боясь гаишников.
да...и предусмотрен конструкцией Производителя....Как раз цвет огней и режим у ксенона в данном случае соответствует, как и написано в вышеуказанном разъяснении ! Цвет-белый, режим- постоянный !
Тоже останавливали для проверки документов со включенным ксеноном и LED- daylight. Ни одного вопроса о ксеноне. ))). Вот скажите мне, что Гайцу будет легче притянуть к нарушению п 3 ст. 12.5: LED-лампы когда фара маркирована под установку галогена (тем более, что когда едет такой автомобиль, то издали видно, что установлена лампа не предусмотренная производителем - обратите внимание в потоке, такие же, сразу выделяются), или ксеноновая лампа в линзованном модуле с маркировкой об установке ксенона? )Что касается гайцов , уже бездну раз тормозили и днем и ночью при включенных LEDах - ни одного вопроса , основная тема - трезвый водитель или страховка ( с тем же прицелом ). Пусть ксеноны волнуются , это придает жизни новый смысл .
Полностью с Вами согласен. Да этим грешат, как дамы, так и водители грузовых и пассажирских газелей и их разновидностей! Много любителей потрындеть по своему смартфону, двигаясь по дороге. Отсюда и перестроение без поворотников и много аварий, так как внимание притупленное таких "блондинок" и "блондинов" за рулем ).Глядение в телефонную трубку , а еще хуже , написание СМС представляют куда большую опасность
С 1990 года за рулем . От Запорожца до Рейндж Ровера. Но всегда уделял много внимания головному свету, так как когда-то в 90-х на первом авто чуть было не переехал лежащего на мокрой дороге пьяного, обрулил. А следующая, двигавшаяся за мной машина - переехала его. Ох и мандраж был тогда...Анатолий , я за рулем с 1984 г и эксплуатировал всякие фары
Анатолий , боюсь Вы несколько переоцениваете их интеллектТоже останавливали для проверки документов со включенным ксеноном и LED- daylight. Ни одного вопроса о ксеноне. ))). Вот скажите мне, что Гайцу будет легче притянуть к нарушению п 3 ст. 12.5: LED-лампы когда фара маркирована под установку галогена (тем более, что когда едет такой автомобиль, то издали видно, что установлена лампа не предусмотренная производителем - обратите внимание в потоке, такие же, сразу выделяются), или ксеноновая лампа в линзованном модуле с маркировкой об установке ксенона? )
Могу предположить , что дело было не в знаке . Слово за слово , ... по столу , в общем отблагодарили человекаОбъективизма для нужно отметить, что была бы статья, а человек всегда найдется. Есть еще одна поговорка: и столб можно оштрафовать. Поэтому заблуждаться о том, что без ксенона, или без диодов все будет ок и не докапаются - никак нельзя. В Европе с моим ксеноном пускают, а это главное.
Вот на днях человека лишили прав якобы за изменение госрегистрационного знака, хотя у него незначительно краска с цифр пообтерлась равномерно без признаков зачистки.
Ну вроде как грамотные все люди, в школе учились..... ей богу.....сравниваете кельвины, люмины, нравится или не нравится. Никакой объективности. Одному нравится ксеноновый свет, но при этом никто не вспоминает, что есть ксенон 5000 и 6000К. Это т е м п е р а т у р а и никакого отношения к освещенности (ярко не ярко, блин) НЕ имеет.
Поставьте рядом ксенон 5000 и диоды 5000 и сравнивайте..... Качественная, заметьте, ксеноновая колба дает освещенность от 3000 (реже) до 3600 (чаще, хотя встречается и 3500). Диоды дают 3600...... А далее зависит от линз (ксенон) и отражателя фары (диоды).
Мне по первости было тяжело привыкнуть к диодам, потому что температура 5000 не совсем привычная оказалась для меня (сейчас уже привык). Тем более, что езжу и на Теане и на Патфайндере. Поставили две машины рядом...в лесу и включили по очереди свет...... Приборами не замеряли, причем у Теаны ксенон заводской..... По моим ощущениям, личным, НИЧУТЬ не хуже освещенность. Если сравнивать видно или не видно на мокром асфальте, летом, зимой или еще кто как хочет, то...... мне, например, нравится заниматься любовью с девкой "сзади".....давайте поспорьте и переубедите меня, что лучше "сверху" (Саша, прости...)
Одно и то же из пустого в порожнее...... Сорри, ничего личного и с уважением к мнению каждого.....
"нас" это кого? вы тут за всех все решили?Похоже , опять ошибка сайтом . Физиология в других местах , уж избавьте нас от своей романтики.
Угу. Но цветовая температура по разному воспринимается человеческим глазом. Попробуйте с 7 000 кельвинами и 4 тысячами, да хоть с 10-ю тысячами люминов, проехать в дождик, уверен что после такой поездочки уже не важны будут как поза в сексе, так и партнер - такой испуг будет. Поэтому цветовая температура и освещенность, воспринимаемые глазом очень очень взаимосвязаны. Вспомните, отчего ПТФ были желтого света, например?Это т е м п е р а т у р а и никакого отношения к освещенности (ярко не ярко, блин) НЕ имеет.
с одной лишь разницей, что IPF первыми на рынке сделали подобные диоды, а потом уже стали их копировать )) а потому придется просто поверить, что да.....выпустили диод, который под галоген..... разве то, что мы не знаем этого не может быть?Угу. Но цветовая температура по разному воспринимается человеческим глазом. Попробуйте с 7 000 кельвинами и 4 тысячами, да хоть с 10-ю тысячами люминов, проехать в дождик, уверен что после такой поездочки уже не важны будут как поза в сексе, так и партнер - такой испуг будет. Поэтому цветовая температура и освещенность, воспринимаемые глазом очень очень взаимосвязаны. Вспомните, отчего ПТФ были желтого света, например?
И это мы еще не обсуждаем равномерность распределения светового пучка без засветок от диода через рефлектор фары, предусмотренной исключительно для галогенового света.
Для правильного освещения диодами дорожного полотна все без исключения производители ставят не отдельные диоды, а целые диодные модули, с организацией распределения света в каждом из них. Посмотрите ценник таких фар. А тут вдруг пришли настоящие японцы, выпустив лампу до ужаса похожую на китайскую, только покрашенную в черный цвет и вуа-ля: инженеры мерседесов, бмв, ауди бьются в истерике, кусая локти от собственной несостоятельности, перед выдающимися инженерами лампочки IPF.
ПиСи: Данный спор не рассматриваю, как замеры крутизны того, или иного светового решения. Это обсуждение поможет соклаберам принять правильное и обоснованное для себя решение, не заблуждаясь в догмах, что если продают диоды за 16 тысяч, то это не только дешевле, но ничуть не хуже ксенона за 25 -30 тысяч.