Как избежать лишение прав за ксенон.

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Прислали мне это разъяснение, как не лишиться прав за установку ксенона, интересно, это работает ?
 

Вложения

  • Как избежать лишения прав за ксенон. Памятка.pdf
    3,2 MB · Просмотры: 51

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Прислали мне это разъяснение, как не лишиться прав за установку ксенона, интересно, это работает ?

Как известно , при желании и к столбу можно... предъявить претензию . Вопрос аппетита , который вы способны возбудить у меньших наших братьев . А вообще все вышескопированное предполагает наличие эффективной и независимой правовой системы , а также наличие вагона времени ( и энтузиазма же ) у будущего истца-ответчика . Оценка соотношения риск-польза-затраты дело сугубо личное .Можете протестировать и поделиться опытом .
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Совершенно согласен. В нашем государстве на доказывание правоты уходит очень много времени. К этому должны быть готовы все мы, установившие ксенон, диоды. Страна такая. Но лучше ездить и видеть дорогу, чем спотыкаясь в темноте, рискуя своей жизнью и жизнью других, ездить на штатном свете, не боясь гаишников.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Совершенно согласен. В нашем государстве на доказывание правоты уходит очень много времени. К этому должны быть готовы все мы, установившие ксенон, диоды. Страна такая. Но лучше ездить и видеть дорогу, чем спотыкаясь в темноте, рискуя своей жизнью и жизнью других, ездить на штатном свете, не боясь гаишников.

Анатолий , я за рулем с 1984 г и эксплуатировал всякие фары , в т.ч. на наших ведрах с гайками . Уверяю , что штатный свет 4-го Пафа - не худший вариант , как по мне - средненький , и безопасность он вполне себе обеспечивает . А хочется большего , особенно после предыдущего люкса , вот и все . Глядение в телефонную трубку , а еще хуже , написание СМС представляют куда большую опасность - сегодня много ездил , пару раз уворачивался от милых дам ( у милых дам как правило повышенная коммуникабельность и четырехядерный процессор в милых головах , а также уверенность , что вокруг настоящие мужчины ). Мобила в руке или возле милого ушка - скорее правило , чем исключение , hands free почему-то не катит даже в люксовых тачилах , и это при нынешних возможностях !
Что касается гайцов , уже бездну раз тормозили и днем и ночью при включенных LEDах - ни одного вопроса , основная тема - трезвый водитель или страховка ( с тем же прицелом ). Пусть ксеноны волнуются , это придает жизни новый смысл .
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Вопрос к ГИБДД: Если на автомобиль установить автокорректор фар, омыватель фар, а в штатной фаре заменить галогеновую лампу на биксеноновую линзу, в которой установлена ксеноновая лампа, то можно будет ездить с таким ксеноном или нет? биксеноновая линза имеет сертификат соответствия. заранее спасибо за ответ.
Ответ ГИБДД:
В соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 и приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 декабря 2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» установка на транспортном средстве автокорректора, омывателя фар и газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) возможна только в случае комплектования данным оборудованием заводом-изготовителем в соответствии с Одобрением типа транспортного средства.
В случае управления автомобилем с указанным выше оборудованием и источниками света, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Как раз цвет огней и режим у ксенона в данном случае соответствует, как и написано в вышеуказанном разъяснении ! Цвет-белый, режим- постоянный !
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Как раз цвет огней и режим у ксенона в данном случае соответствует, как и написано в вышеуказанном разъяснении ! Цвет-белый, режим- постоянный !
да...и предусмотрен конструкцией Производителя....
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Предъявят статью 12.5 часть 3 КОАП, а там этого нет .
 
Последнее редактирование:

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Что касается гайцов , уже бездну раз тормозили и днем и ночью при включенных LEDах - ни одного вопроса , основная тема - трезвый водитель или страховка ( с тем же прицелом ). Пусть ксеноны волнуются , это придает жизни новый смысл .
Тоже останавливали для проверки документов со включенным ксеноном и LED- daylight. Ни одного вопроса о ксеноне. ))). Вот скажите мне, что Гайцу будет легче притянуть к нарушению п 3 ст. 12.5: LED-лампы когда фара маркирована под установку галогена (тем более, что когда едет такой автомобиль, то издали видно, что установлена лампа не предусмотренная производителем - обратите внимание в потоке, такие же, сразу выделяются), или ксеноновая лампа в линзованном модуле с маркировкой об установке ксенона? )
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Глядение в телефонную трубку , а еще хуже , написание СМС представляют куда большую опасность
Полностью с Вами согласен. Да этим грешат, как дамы, так и водители грузовых и пассажирских газелей и их разновидностей! Много любителей потрындеть по своему смартфону, двигаясь по дороге. Отсюда и перестроение без поворотников и много аварий, так как внимание притупленное таких "блондинок" и "блондинов" за рулем ).
Анатолий , я за рулем с 1984 г и эксплуатировал всякие фары
С 1990 года за рулем . От Запорожца до Рейндж Ровера. Но всегда уделял много внимания головному свету, так как когда-то в 90-х на первом авто чуть было не переехал лежащего на мокрой дороге пьяного, обрулил. А следующая, двигавшаяся за мной машина - переехала его. Ох и мандраж был тогда...
Поэтому на любой машине я себе максимально улучшаю свет. И не для гаишников, а для безопасности эксплуатации авто. При выборе улучшайзинга, конечно рассматривал и диоды, но ксенон однозначно лучше освещает дорогу, чем LED.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
у гаевни бывают спецрейды главное под них не попасть
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Тоже останавливали для проверки документов со включенным ксеноном и LED- daylight. Ни одного вопроса о ксеноне. ))). Вот скажите мне, что Гайцу будет легче притянуть к нарушению п 3 ст. 12.5: LED-лампы когда фара маркирована под установку галогена (тем более, что когда едет такой автомобиль, то издали видно, что установлена лампа не предусмотренная производителем - обратите внимание в потоке, такие же, сразу выделяются), или ксеноновая лампа в линзованном модуле с маркировкой об установке ксенона? )
Анатолий , боюсь Вы несколько переоцениваете их интеллект
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Объективизма для нужно отметить, что была бы статья, а человек всегда найдется. Есть еще одна поговорка: и столб можно оштрафовать. Поэтому заблуждаться о том, что без ксенона, или без диодов все будет ок и не докапаются - никак нельзя. В Европе с моим ксеноном пускают, а это главное.

Вот на днях человека лишили прав якобы за изменение госрегистрационного знака, хотя у него незначительно краска с цифр пообтерлась равномерно без признаков зачистки.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Объективизма для нужно отметить, что была бы статья, а человек всегда найдется. Есть еще одна поговорка: и столб можно оштрафовать. Поэтому заблуждаться о том, что без ксенона, или без диодов все будет ок и не докапаются - никак нельзя. В Европе с моим ксеноном пускают, а это главное.

Вот на днях человека лишили прав якобы за изменение госрегистрационного знака, хотя у него незначительно краска с цифр пообтерлась равномерно без признаков зачистки.
Могу предположить , что дело было не в знаке . Слово за слово , ... по столу , в общем отблагодарили человека
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ну вроде как грамотные все люди, в школе учились..... ей богу.....сравниваете кельвины, люмины, нравится или не нравится. Никакой объективности. Одному нравится ксеноновый свет, но при этом никто не вспоминает, что есть ксенон 5000 и 6000К. Это т е м п е р а т у р а и никакого отношения к освещенности (ярко не ярко, блин) НЕ имеет.

Поставьте рядом ксенон 5000 и диоды 5000 и сравнивайте..... Качественная, заметьте, ксеноновая колба дает освещенность от 3000 (реже) до 3600 (чаще, хотя встречается и 3500). Диоды дают 3600...... А далее зависит от линз (ксенон) и отражателя фары (диоды).

Мне по первости было тяжело привыкнуть к диодам, потому что температура 5000 не совсем привычная оказалась для меня (сейчас уже привык). Тем более, что езжу и на Теане и на Патфайндере. Поставили две машины рядом...в лесу и включили по очереди свет...... Приборами не замеряли, причем у Теаны ксенон заводской..... По моим ощущениям, личным, НИЧУТЬ не хуже освещенность. Если сравнивать видно или не видно на мокром асфальте, летом, зимой или еще кто как хочет, то...... мне, например, нравится заниматься любовью с девкой "сзади".....давайте поспорьте и переубедите меня, что лучше "сверху" (Саша, прости...) :animation6:

Одно и то же из пустого в порожнее...... Сорри, ничего личного и с уважением к мнению каждого.....
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну вроде как грамотные все люди, в школе учились..... ей богу.....сравниваете кельвины, люмины, нравится или не нравится. Никакой объективности. Одному нравится ксеноновый свет, но при этом никто не вспоминает, что есть ксенон 5000 и 6000К. Это т е м п е р а т у р а и никакого отношения к освещенности (ярко не ярко, блин) НЕ имеет.

Поставьте рядом ксенон 5000 и диоды 5000 и сравнивайте..... Качественная, заметьте, ксеноновая колба дает освещенность от 3000 (реже) до 3600 (чаще, хотя встречается и 3500). Диоды дают 3600...... А далее зависит от линз (ксенон) и отражателя фары (диоды).

Мне по первости было тяжело привыкнуть к диодам, потому что температура 5000 не совсем привычная оказалась для меня (сейчас уже привык). Тем более, что езжу и на Теане и на Патфайндере. Поставили две машины рядом...в лесу и включили по очереди свет...... Приборами не замеряли, причем у Теаны ксенон заводской..... По моим ощущениям, личным, НИЧУТЬ не хуже освещенность. Если сравнивать видно или не видно на мокром асфальте, летом, зимой или еще кто как хочет, то...... мне, например, нравится заниматься любовью с девкой "сзади".....давайте поспорьте и переубедите меня, что лучше "сверху" (Саша, прости...) :animation6:

Одно и то же из пустого в порожнее...... Сорри, ничего личного и с уважением к мнению каждого.....
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Похоже , опять ошибка сайтом . Физиология в других местах , уж избавьте нас от своей романтики.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Это т е м п е р а т у р а и никакого отношения к освещенности (ярко не ярко, блин) НЕ имеет.
Угу. Но цветовая температура по разному воспринимается человеческим глазом. Попробуйте с 7 000 кельвинами и 4 тысячами, да хоть с 10-ю тысячами люминов, проехать в дождик, уверен что после такой поездочки уже не важны будут как поза в сексе, так и партнер - такой испуг будет. Поэтому цветовая температура и освещенность, воспринимаемые глазом очень очень взаимосвязаны. Вспомните, отчего ПТФ были желтого света, например?
И это мы еще не обсуждаем равномерность распределения светового пучка без засветок от диода через рефлектор фары, предусмотренной исключительно для галогенового света.

Для правильного освещения диодами дорожного полотна все без исключения производители ставят не отдельные диоды, а целые диодные модули, с организацией распределения света в каждом из них. Посмотрите ценник таких фар. А тут вдруг пришли настоящие японцы, выпустив лампу до ужаса похожую на китайскую, только покрашенную в черный цвет и вуа-ля: инженеры мерседесов, бмв, ауди бьются в истерике, кусая локти от собственной несостоятельности, перед выдающимися инженерами лампочки IPF.

ПиСи: Данный спор не рассматриваю, как замеры крутизны того, или иного светового решения. Это обсуждение поможет соклаберам принять правильное и обоснованное для себя решение, не заблуждаясь в догмах, что если продают диоды за 16 тысяч, то это не только дешевле, но ничуть не хуже ксенона за 25 -30 тысяч.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Угу. Но цветовая температура по разному воспринимается человеческим глазом. Попробуйте с 7 000 кельвинами и 4 тысячами, да хоть с 10-ю тысячами люминов, проехать в дождик, уверен что после такой поездочки уже не важны будут как поза в сексе, так и партнер - такой испуг будет. Поэтому цветовая температура и освещенность, воспринимаемые глазом очень очень взаимосвязаны. Вспомните, отчего ПТФ были желтого света, например?
И это мы еще не обсуждаем равномерность распределения светового пучка без засветок от диода через рефлектор фары, предусмотренной исключительно для галогенового света.

Для правильного освещения диодами дорожного полотна все без исключения производители ставят не отдельные диоды, а целые диодные модули, с организацией распределения света в каждом из них. Посмотрите ценник таких фар. А тут вдруг пришли настоящие японцы, выпустив лампу до ужаса похожую на китайскую, только покрашенную в черный цвет и вуа-ля: инженеры мерседесов, бмв, ауди бьются в истерике, кусая локти от собственной несостоятельности, перед выдающимися инженерами лампочки IPF.

ПиСи: Данный спор не рассматриваю, как замеры крутизны того, или иного светового решения. Это обсуждение поможет соклаберам принять правильное и обоснованное для себя решение, не заблуждаясь в догмах, что если продают диоды за 16 тысяч, то это не только дешевле, но ничуть не хуже ксенона за 25 -30 тысяч.
с одной лишь разницей, что IPF первыми на рынке сделали подобные диоды, а потом уже стали их копировать :))) а потому придется просто поверить, что да.....выпустили диод, который под галоген..... разве то, что мы не знаем этого не может быть?
Я , кстати, с Вами и не собираюсь ни о чем спорить ваапче!!! :) У меня от Вас кроме пользы и обсуждения различных мнений ничего и нет :)))) Пусть каждый решает для себя сам, а мы тут только обсуждаем :)))
 

Сверху Снизу