Качество масла у ОД

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.232
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Согласен. Не каждый вариатор долетит до середины 150 тыс. км.))))
Если серьезно... в нашем случае, практически все зависит от манеры езды - если тапка в пол через светофор - замена масла не спасет. Да, V6 + вариатор, провоцирует на динамичную езду. Сам, после Экспа, шалить начал. Другими словами, варик не выдерживает пиковые нагрузки нашего V6.
мой мурано уже прошел 150000км спокойно, видел машины с пробегом за 250000 без переборки,
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
мой мурано уже прошел 150000км спокойно, видел машины с пробегом за 250000 без переборки,
Догадываюсь, что вы весьма аккуратный пользователь?
Я, признаться честно, Мурику частенько поддавал под 5-6 тыс.об., в результате на 65 тыс. км. появилась потничка на сочленении варика и раздатки - потек сальник варика.
Но, это нормуль, учитывая жесткий режим эксплуатации.
На 150 тыс.км. при включении D большая пауза на движение?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
4.232
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Догадываюсь, что вы весьма аккуратный пользователь?
Я, признаться честно, Мурику частенько поддавал под 5-6 тыс.об., в результате на 65 тыс. км. появилась потничка на сочленении варика и раздатки - потек сальник варика.
Но, это нормуль, учитывая жесткий режим эксплуатации.
На 150 тыс.км. при включении D большая пауза на движение?
Не могу сказать, не я уже на мурано езжу,товарищ мой)
 

nursat

Well-Known Member
Сообщения
99
Адрес
Астана
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Как-то в 2013 г. довелось мне пройти ТО на Мурике в Дженсере на Лобачевского.
Через 6 тыс.км. с наступлением зимы появилась следующая картина: до -15 все ОК, ниже - при запуске загоралась лампа датчика давления масла, через 1,5 минуты пропадало. Видимо масло частично утратило свои свойства и ниже минус 15 превращалось в непотребщину.
На мое требование заменить масло, поскольку межсервисный интервал был не пройден, ОД отказался со след.комментариями: наверное, по причине некачественного топлива, высыпания осадка в масло через кольца поршней... погнали всякую чушь... Говорю им - а если двс стуканет? Ответ убил - у вас же гарантия, т.е. им проще двс заменить чем масло...
В итоге забил на них, залил на зиму Мобил 0в-40 для легкого запуска зимой и все ОК.
Вот сижу теперь и думаю, менять ли масло в этом дженсере?
Это 100% из-за загустевшего масла. При заводке маслянный насос поднимает все масло под клапанную крышку, а оттуда назад сливается очень медленно (движок то холодный). Уровень масла в картере понижается и маслозаборник начинает хапать воздух. В таких случаях надо сразу глушить движок и дать стечь маслу обратно в картер. И при первой возможности поменять масло.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Гарантия подходит к концу и решил слезть с "оригинала".
Две недели курил ойлклаб.
Итог:
буду переходить на NGN SYNERGY 0W-40/Valvoline SynPower 0W-40 (одно и тоже)

Конечно Xenum и Red Line тоже радуют, но цена за литр масла за 2к+ с учетом, что менять его каждые 10к, делает меня немножно евреем :D
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
310
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Гарантия подходит к концу и решил слезть с "оригинала".
Две недели курил ойлклаб.
Итог:
буду переходить на NGN SYNERGY 0W-40/Valvoline SynPower 0W-40 (одно и тоже)

Конечно Xenum и Red Line тоже радуют, но цена за литр масла за 2к+ с учетом, что менять его каждые 10к, делает меня немножно евреем :D
Насколько, я помню рекомендации по маслу от ниссан API SM,SN 0W20 или 5W30, почему вы выбрали масла с другой вязкостью и почему вобще их?
Т.к. даже ОД заливает не рекомендованные масла по вязкости, я на след ТО планирую себе залить Petro Canada 5W30 API SN.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Насколько, я помню рекомендации по маслу от ниссан API SM,SN 0W20 или 5W30, почему вы выбрали масла с другой вязкостью и почему вобще их?
Т.к. даже ОД заливает не рекомендованные масла по вязкости, я на след ТО планирую себе залить Petro Canada 5W30 API SN.
Я бы тоже 5w30 лил, но машина 90к уже на 5w40 проехала.
0w40 с температурой застывания -51 щелочным 10.8, по цене и качеству NGN хороший вариант.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
310
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Я бы тоже 5w30 лил, но машина 90к уже на 5w40 проехала.
0w40 с температурой застывания -51 щелочным 10.8, по цене и качеству NGN хороший вариант.
90 тык для перехода на нормальное масло не проблема. А зачем вам температура застывания -51 в Москве низковязкие масла даже 5-30 имеют достаточную температуру застывания для Москвы.? Сам на Оилклубе бываю вот и спрашиваю.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
90 тык для перехода на нормальное масло не проблема. А зачем вам температура застывания -51 в Москве низковязкие масла даже 5-30 имеют достаточную температуру застывания для Москвы.? Сам на Оилклубе бываю вот и спрашиваю.
У Ниссан 5w40 температура застывания -42, но по факту этой зимой у некоторых владельцев возникали проблем с запуском, хотя температура была чуть ниже -30.
Кстати, проще тут посмотреть ТОП масел
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
310
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
У Ниссан 5w40 температура застывания -42, но по факту этой зимой у некоторых владельцев возникали проблем с запуском, хотя температура была чуть ниже -30.
Кстати, проще тут посмотреть ТОП масел
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/
Дело в том, что наши ОД льют какое то говяное масло, которое по вязкости не соответствует рекомендациям самого Ниссана. На себе испытал когда при -25 машина уже тяжело крутилась тем более W40 говорит о большей вязкости, но это совсем не значит что все 5W масла такие. Я не собираюсь вас переубеждать, сам выбираю масло, вот и спрашиваю вас почему такое. Этот список я видел, и то масло которое планирую лить я, тоже в этом списке, только в другой категории.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Дело в том, что наши ОД льют какое то говяное масло, которое по вязкости не соответствует рекомендациям самого Ниссана. На себе испытал когда при -25 машина уже тяжело крутилась тем более W40 говорит о большей вязкости, но это совсем не значит что все 5W масла такие. Я не собираюсь вас переубеждать, сам выбираю масло, вот и спрашиваю вас почему такое. Этот список я видел, и то масло которое планирую лить я, тоже в этом списке, только в другой категории.
Ну тогда давайте с вашим выбором сравним:

Petro Canada 5W30 щелочность 7,7 кинематическая вязкость сСт при 100°С 10,7 индекс вязкости 163
Valvoline 0w40 щелочность 10,8 кинематическая вязкость сСт при 100°С 13.5 индекс вязкости 180
Nissan 5w40 щелочность 7,7 кинематическая вязкость сСт при 100°С 13.4 индекс вязкости 171

Для меня тут решающий параметр это щелочность и вязкость на горячую, ну и бонус низкая температура застывания.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Кстати, совершенно не согласен, что ниссан плохое масло.
Не угарает совершенно, хотя меняю раз в 15к.
Я бы на нем и остался, но у меня традиции после окончания гарантии, все расходники менять на неоригинал.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
310
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
Кстати, совершенно не согласен, что ниссан плохое масло.
Не угарает совершенно, хотя меняю раз в 15к.
Я бы на нем и остался, но у меня традиции после окончания гарантии, все расходники менять на неоригинал.
Не плохое, но есть лучше за тот же бюджет.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
4.304
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Ну тогда давайте с вашим выбором сравним:

Petro Canada 5W30 щелочность 7,7 кинематическая вязкость сСт при 100°С 10,7 индекс вязкости 163
Valvoline 0w40 щелочность 10,8 кинематическая вязкость сСт при 100°С 13.5 индекс вязкости 180
Nissan 5w40 щелочность 7,7 кинематическая вязкость сСт при 100°С 13.4 индекс вязкости 171

Для меня тут решающий параметр это щелочность и вязкость на горячую, ну и бонус низкая температура застывания.
Честно говоря не являюсь большим специалистом в классификации и терминах автомобильных масел, но мне кажется, что менять масло по моточасам, а не по пробегу правильнее. Особенно в наших "московских условиях" эксплуатации. Поэтому меняю каждые 7,5 к. ИМХО
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
310
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
за 400р литр?
Если только Маннол, лукойл уже 600 стоит :D
Ну например Elf Evolution 900 SXR 5W-30 цена 1800 за 5 литрров.
Я кстати так и не понял зачем вам высокая вязкость? Лишние нагрузки на двигатель. Зачем еще и масло наматывать?
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
417
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Ну например Elf Evolution 900 SXR 5W-30 цена 1800 за 5 литрров.
Я кстати так и не понял зачем вам высокая вязкость? Лишние нагрузки на двигатель. Зачем еще и масло наматывать?
Пользуюсь по старинке диаграммой.Кстати, масло Ниссан Тотал-Эльф и производит.

maslo_sae.jpg
 

Сверху Снизу