Качество масла у ОД

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Как-то в 2013 г. довелось мне пройти ТО на Мурике в Дженсере на Лобачевского.
Через 6 тыс.км. с наступлением зимы появилась следующая картина: до -15 все ОК, ниже - при запуске загоралась лампа датчика давления масла, через 1,5 минуты пропадало. Видимо масло частично утратило свои свойства и ниже минус 15 превращалось в непотребщину.
На мое требование заменить масло, поскольку межсервисный интервал был не пройден, ОД отказался со след.комментариями: наверное, по причине некачественного топлива, высыпания осадка в масло через кольца поршней... погнали всякую чушь... Говорю им - а если двс стуканет? Ответ убил - у вас же гарантия, т.е. им проще двс заменить чем масло...
В итоге забил на них, залил на зиму Мобил 0в-40 для легкого запуска зимой и все ОК.
Вот сижу теперь и думаю, менять ли масло в этом дженсере?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я покупаю ниссановское 5w30 проблем нет)
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я покупаю ниссановское 5w30 проблем нет)
На ТО они вроде из бочки берут. В смысле в пластике у них брать?
Где то давно читал, что часть ниссановского бочкового масла это продукт вторичной переработки... ну зеленные европейские технологии и все такое... Бред?
Кстати, в морозы на 0в-40 реально мотор шустрее заводится и расход на 0,5-1 л. меньше становится. Но, по весне обязательно нужно менять вязкость масла.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я беру в пластике)) и ниссан рекомендует лить 5w30)
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
151
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
у ОД?...или заранее где-то в магазине? Как я понял, суть вопроса - что у ОД бочковое масло может быть не самого лучшего качества...
наберите в zzap партномер и да придет Вам счастье - масса магазинов,торгующих официальными запчастями Ниссан прям со склада, но по человеческим ценам. Я тут на форуме давал по крайней мере 2 проверенных...
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
151
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
наберите в zzap партномер и да придет Вам счастье - масса магазинов,торгующих официальными запчастями Ниссан прям со склада, но по человеческим ценам. Я тут на форуме давал по крайней мере 2 проверенных...
Мне пока не надо, до ТО еще прилично ездить...но все Ваши ссылки стараюсь заносить в избранное :) Тут же товарищ, как я понял, задался скорее философским вопросом - что ОД под видом бочкового масла может бодяжить...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Мне пока не надо, до ТО еще прилично ездить...но все Ваши ссылки стараюсь заносить в избранное :) Тут же товарищ, как я понял, задался скорее философским вопросом - что ОД под видом бочкового масла может бодяжить...
это бред, а не философский вопрос.... имхо
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Бред? В том, что датчик давления срабатывал? Объяснитесь, пожалуйста.
Бред в том, что кто-то сидит и бодяжит масло.... у ОД в цеху или на складе... Вы сами то в это верите?
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне пока не надо, до ТО еще прилично ездить...но все Ваши ссылки стараюсь заносить в избранное :) Тут же товарищ, как я понял, задался скорее философским вопросом - что ОД под видом бочкового масла может бодяжить...
Совершенно верно. Одна из возможных причин срабатывания датчика - ОД забыл поменять масленный фильтр.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Бред в том, что кто-то сидит и бодяжит масло.... у ОД в цеху или на складе... Вы сами то в это верите?
1. Возможно выпадание осадка в бочке и тд и тп
2. Партия масла неотвечающая большим минусовым температурам
да все, что угодно, если хотите
Если поискать в инете, увидите много информации о заменах ДВС по причине замершего масла. Сам Дженсер называет это "масленной чумой". Так, что не у одного меня данная проблема была. А если автозапуск стоит? Так и не увидишь проблемы...
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
1. Возможно выпадание осадка в бочке и тд и тп
2. Партия масла неотвечающая большим минусовым температурам
да все, что угодно, если хотите
Если поискать в инете, увидите много информации о заменах ДВС по причине замершего масла. Сам Дженсер называет это "масленной чумой". Так, что не у одного меня данная проблема была. А если автозапуск стоит? Так и не увидишь проблемы...
Есть простой способ определения качества продукта - экспертиза. Акты, исследования и т.д. Все остальное ОБС....

А почитать "профи" на форуме так вообще за руль не сядешь потом. Интернет да, хорошо, почитаю, Википедию не забуду! Я только за подтвержденные факты - во всем, а не слов "английских врачей".
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Есть простой способ определения качества продукта - экспертиза. Акты, исследования и т.д. Все остальное ОБС....

А почитать "профи" на форуме так вообще за руль не сядешь потом. Интернет да, хорошо, почитаю, Википедию не забуду! Я только за подтвержденные факты - во всем, а не слов "английских врачей".
Прошу прощения! Больше не буду писать всякие глупости))))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Прошу прощения! Больше не буду писать всякие глупости))))
Ни в коем случае! Я о том, что если у ОД или у кого то есть Акты экспертизы о некачественном продукте это хорошо. Все остальное это только мысли, идеи, думы и пр.- понимайте как хотите - простое сотрясение воздуха. Я бы слил 100 г масла и отдал бы в НАМИ, а не базарил бы с ОД бестолку.
Разные бывают сотрудники - хорошие и нерадивые. Как впрочем и в любой другой коммерческой компании.

Кстати про масло и замену. Вчера был на межсервисном у ОД (я меняю масло и фильтры каждые 7 500 км), посидели попили чай с руководством, как всегда. Спросил про частоту замены жидкости в вариаторе. Да, в мануале вообще ничего не сказано про замену, но рекомендуют все таки менять на 60 000 км, а для себя меняют каждые 30 000 км.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
388
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ни в коем случае! Я о том, что если у ОД или у кого то есть Акты экспертизы о некачественном продукте это хорошо. Все остальное это только мысли, идеи, думы и пр.- понимайте как хотите - простое сотрясение воздуха. Я бы слил 100 г масла и отдал бы в НАМИ, а не базарил бы с ОД бестолку.
Разные бывают сотрудники - хорошие и нерадивые. Как впрочем и в любой другой коммерческой компании.

Кстати про масло и замену. Вчера был на межсервисном у ОД (я меняю масло и фильтры каждые 7 500 км), посидели попили чай с руководством, как всегда. Спросил про частоту замены жидкости в вариаторе. Да, в мануале вообще ничего не сказано про замену, но рекомендуют все таки менять на 60 000 км, а для себя меняют каждые 30 000 км.
ВооТ. Тоже буду менять на 30000. Когда наберу))) А по повуду бодяжить в бочке масло. Блин, они и так хорошо на нём накручивают. Многие марки наливают из бочек, так проще, и дешевле. А вот пластикатовую тару, подделывают гораздо чаще.
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ни в коем случае! Я о том, что если у ОД или у кого то есть Акты экспертизы о некачественном продукте это хорошо. Все остальное это только мысли, идеи, думы и пр.- понимайте как хотите - простое сотрясение воздуха. Я бы слил 100 г масла и отдал бы в НАМИ, а не базарил бы с ОД бестолку.
Разные бывают сотрудники - хорошие и нерадивые. Как впрочем и в любой другой коммерческой компании.

Кстати про масло и замену. Вчера был на межсервисном у ОД (я меняю масло и фильтры каждые 7 500 км), посидели попили чай с руководством, как всегда. Спросил про частоту замены жидкости в вариаторе. Да, в мануале вообще ничего не сказано про замену, но рекомендуют все таки менять на 60 000 км, а для себя меняют каждые 30 000 км.

К сожалению не всегда есть время заниматься экспертизой.
Да и смысл? В описанном мною случае, ОД признал, что масло надо срочно менять, но за мой счет - якобы плохой бензин)) Но, самое интересное другое - манагер Дженсера тут же выдал мне "брошурку" под названием "масленная чума". Значит проблема если и не носит массовый характер, то я далеко не первый прибыл к ним с подобными претензиями.

По поводу масла в вариаторе - да, максимум 60 тыс. и обязательная замена.

При среднегодовом пробеге 25-35 тыс. стараюсь менять масло в двс по сезонам лето/зима
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тоже меняю на 60 тыс, но знаю одно, попадется хороший вариатор он и без замены тыщ 150 отходит спокойно),а попался плохой он и с заменой жижы накроется как у меня и случилось)))
 

Lex

Well-Known Member
Сообщения
85
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я тоже меняю на 60 тыс, но знаю одно, попадется хороший вариатор он и без замены тыщ 150 отходит спокойно),а попался плохой он и с заменой жижы накроется как у меня и случилось)))
Согласен. Не каждый вариатор долетит до середины 150 тыс. км.))))
Если серьезно... в нашем случае, практически все зависит от манеры езды - если тапка в пол через светофор - замена масла не спасет. Да, V6 + вариатор, провоцирует на динамичную езду. Сам, после Экспа, шалить начал. Другими словами, варик не выдерживает пиковые нагрузки нашего V6.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу