Гибриды Nissan Pathfinder и Infinity QX60 уходят с американского рынка

Alejandro

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Азов
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Американское представительство компании Nissan выведет с местного рынка гибридные версии кроссоверов Pathfinder и Infiniti QX60. Машины 2016 модельного года дилерам не поступят. Решение принято из-за низких продаж гибридных модификаций этих моделей, сообщает Car&Driver.
Гибридные версии обеих моделей уже исчезли с официальных американских сайтов «Ниссана» и «Инфинити». Тем не менее, машины 2015 модельного года все еще можно приобрести у дилеров.
Журналисты Car&Driver предположили, что низкие продажи гибридных Pathfinder и QX60 могут быть связаны с тем, что их расход топлива оказался не намного ниже, чем на обычных, бензиновых версиях. Клиенты не видели смысла в покупке гибридных модификаций, которые превосходили в цене обычные бензиновые в среднем на три тысячи долларов.
Так, во время длительного теста Pathfinder Hybrid экспертами Car&Driver средний расход бензина составил 12,4 литра на сто километров. Это на 3,4 литра больше, чем было заявлено производителем. Полностью бензиновая, не гибридная версия Pathfinder с мотором V6 потребляла на тесте издания 11,7 литра на сто километров.
Кроссовер Infiniti QX60 является перелицованной версией Nissan Pathfinder. Гибридный вариант последнего был представлен в марте 2013 года. В состав силовой установки автомобиля входят 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составляет 253 лошадиных силы.
В США Nissan Pathfinder стоит от 29 тысяч 630 долларов, а Infiniti QX60 – от 42 тысяч 400 долларов. В России цены на эти модели начинаются от 2 миллионов 160 тысяч рублей и от 2 миллионов 621 тысячи рублей соответственно. Гибридные версии стоят в РФ от 2 миллионов 260 тысяч рублей и от 2 миллионов 708 тысяч рублей соответственно.

Пруф: http://motor.ru/news/2015/07/02/hybridout/
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Интересно, а в России какие продажи гибридов?
 

Владимир

Well-Known Member
Сообщения
56
Адрес
Ковров
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не знаю откуда такая информация. у меня средний расход 10,7 литра.
У ОД инфы про уходы гибридов пока нет.
 

Alejandro

Active Member
Сообщения
43
Адрес
Азов
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В статье речь идет об американском рынке. Не думаю, что наших дилеров ставят в известность об изменениях в политике на рынках других стран )). А по расходу - у меня 12,5 при достаточно агрессивной езде в городском режиме на пробегах 3-5 км.
 

Владимир

Well-Known Member
Сообщения
56
Адрес
Ковров
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
у меня расход резко упал после 10 тысяч.
Интересно какой расход у V6?
 

Yasher

Well-Known Member
Сообщения
265
Адрес
Курск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
9000 км, 12.5-15 л. Аи-95
 

50Cent

Well-Known Member
Сообщения
79
Адрес
СПБ
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
О насущная тема, подпишусь ка я:rolleyes:
 

Павел 999

New Member
Сообщения
4
Адрес
Камышин
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
на пробеге 7300 расход стал 15.4 чисто город. По моему начинает снижаться расход, а приемистость и тяга расти.заправляю только 95 бензин
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.599
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
28 минут пробки
 
Последнее редактирование:

Rugdash

Active Member
Сообщения
42
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. Другой авто
Это вся экономия...У меня было два дизельных авто, бмв 320d по трассе 3.6 расход, в городе максимум 9.Плюс не глушил ее по пол дня.ТО раз в 15к , если расходники самому брать, то меньше 10к можно было уложиться.Второй хайлюкс был, расход около 10тки стабильно, то раз в 10к, цена 15-25к среднем. При выборе патфайндера сразу выбрал 3.5 V6, так как ТО раз в 15к, а не 10к как гибрид и по предыдущему опыту, это был определяющий фактор.Езжу каждый день по 150км, расход ниже 10л 92-го тнк/газпром.С момента экслуатации бака на 300км хватало, сейчас почти на 800км.Ездить стал аккуратно, до осечки не кручу :D
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.599
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
мне на бензин пофигу... я сфоткал просто потому что в муре у меня было максимум 24 при таком же раскладе, а тут за 30))))

я люблю v6, особенно когда его крутишь за 5-6 тыщь оборотов кайффф
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.108
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня пробег 10 тыщ. Бензин 95 потом 92. Средний расход 12.6 в смешанном режиме. У меня икстрейл жрал больше.
 

Сверху Снизу