Гибридный Двигатель V6 Nissan

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Серый давал свой расход в Ебурге на фото в других темах как 10,5 л /100 км. У меня, в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.

Ничего личного - только цифры и факты.
Короче, надо собираться и тестить машинки на пробег на полном баке, собственно на что я и купился , когда в рекламе и пр. писали, что гибрид проезжает до 900 км на одном баке ! Максимум проезжал 780, когда уже горел индикатор, наверное проехал бы еще сколько то , а может и все 100 ?!
Кстати, в теплый период, когда не включена печка или A/C, расход меньше на 1,5-2 л из-за включении функции EV (отключения двигателя).
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не забываем,что не все меряется деньгами. Если человек покупает то что ему нравится и получает от этого удовлетворение, тогда зачем всем нам считать его деньги? Надо за него порадоваться.
А по расходу на в6 так скажу. Кто будет говорить, что у него по городу жрет он меньше 16 литров, то он врет или ездит только с горки и со скоростью 40 км/ч. В6 нихрена не экономичный мотор. На трассе да если шелестеть 90-110, и никого не обгонять, то можно очень экономично гонять. Я иногда так делаю, когда детишки засыпают и время в дороге меня не интересует. А вот в городе при толкучке, да когда еще опаздывает 18-20 литров на сотню далеко не предел. И на трассе если хорошо идти 150-160 с резкими ускорериями для обгона и оттормаживаться перед камерами, то на заправки тоже довольно часто заезжать придется. Гибрид сам не катал, но от физики все равно не убежиль и то что восстанавливается, за счет рекуперации все равно частично уходит на нагрев и охлаждение батарейки. Выигрыш у гибрида в городе есть, но все равно это в большей степени будет зависеть от стиля езды.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня не бывает такого расхода), но спорить не буду, надоело что то доказывать)))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня не бывает такого расхода), но спорить не буду, надоело что то доказывать)))
Серег, а тот расход на табло не показывается он легко считается в уме прикинув надписи в чеке на заправке и то сколько можете проехать или проехали. Мой тоже показывает 13.4 но средний расход.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Серег, а тот расход на табло не показывается он легко считается в уме прикинув надписи в чеке на заправке и то сколько можете проехать или проехали. Мой тоже показывает 13.4 но средний расход.
Женя я так и делаю)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не забываем,что не все меряется деньгами. Если человек покупает то что ему нравится и получает от этого удовлетворение, тогда зачем всем нам считать его деньги? Надо за него порадоваться.
Причем тут нравится или не нравится? Задача гибрида экономить топливо, которая, в свою очередь выливается в экономию денежных средств. Для сильно заботящихся можно еще порассуждать о том, как выбросы реагируют на воздух в городе во время движения в пробках или стояния на светофоре.
Если говорить о Toyota Prius, например, то можно говорить и об экономии и о выгоде и прочих факторах, в сравнении с гибридом Ниссана. А что сравнивать у нас? За что производитель в итоге просит заплатить дороже? За призрачную экономию?
Я гоняю в Беларусь, средняя скорость 140-160 со всеми камерами и тормозами, Женя. На баке проезжаю 600 км до заправки, что составляет 12.5 литров на сотню. А если не тороплюсь и с крейсерской 110 -130, то 11,5. А веришь-не веришь это из другой сказки. Я же не похвастаться желаю, а констатирую факт.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Причем тут нравится или не нравится? Задача гибрида экономить топливо, которая, в свою очередь выливается в экономию денежных средств. Для сильно заботящихся можно еще порассуждать о том, как выбросы реагируют на воздух в городе во время движения в пробках или стояния на светофоре.
Если говорить о Toyota Prius, например, то можно говорить и об экономии и о выгоде и прочих факторах, в сравнении с гибридом Ниссана. А что сравнивать у нас? За что производитель в итоге просит заплатить дороже? За призрачную экономию?
Я гоняю в Беларусь, средняя скорость 140-160 со всеми камерами и тормозами, Женя. На баке проезжаю 600 км до заправки, что составляет 12.5 литров на сотню. А если не тороплюсь и с крейсерской 110 -130, то 11,5. А веришь-не веришь это из другой сказки. Я же не похвастаться желаю, а констатирую факт.
Плюсанусь)
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я гоняю в Беларусь, средняя скорость 140-160 со всеми камерами и тормозами, Женя. На баке проезжаю 600 км до заправки, что составляет 12.5 литров на сотню. А если не тороплюсь и с крейсерской 110 -130, то 11,5. А веришь-не веришь это из другой сказки. Я же не похвастаться желаю, а констатирую факт.
Лень, с тобой я согласен. И расход ты реальный написал. И если по трассе 12.5, то в городе будет литра на три больше минимум. И что экономия призрачная я тоже согласен. Но имеем то, что имеем. А самое главное, что у каждого кулика свое болото самое лучшее. И ни кто другой не докажет обратное. Поэтому вам с Серегой, как модераторам не надо рассказывать владельцам гибридов, что они не правы, а выпить с ними за мир, дружбу и за то, что бы гибридные пафики тянулись за приусами.
:D
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Лень, с тобой я согласен. И расход ты реальный написал. И если по трассе 12.5, то в городе будет литра на три больше минимум. И что экономия призрачная я тоже согласен. Но имеем то, что имеем. А самое главное, что у каждого кулика свое болото самое лучшее. И ни кто другой не докажет обратное. Поэтому вам с Серегой, как модераторам не надо рассказывать владельцам гибридов, что они не правы, а выпить с ними за мир, дружбу и за то, что бы гибридные пафики тянулись за приусами.
:D
Женя я ничего против гибридов не имею, сам хотел купить, но он дороже был и обслуживание чаще, вот и все))) Если ТО было как у всех через 15000км я взял бы гибрид)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У гибридов с вариком пробле нет))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Женя я ничего против гибридов не имею, сам хотел купить, но он дороже был и обслуживание чаще, вот и все))) Если ТО было как у всех через 15000км я взял бы гибрид)

Кстати, как то не интересовался даже этим вопросом когда покупал, а на сколько ? Я свой брал в октябре 2014 г за 2 230 000, ТОР.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Кстати, как то не интересовался даже этим вопросом когда покупал, а на сколько ? Я свой брал в октябре 2014 г за 2 230 000, ТОР.

Аналогично.
Из обсуждения делаю заключение , что манера езды и маршруты у всех митингующих разные , поэтому что толку копья ломать?
Я сравниваю при прочих равных со своими 51 Муром - однозначно разница 3-3.5 л , с 51 Пафом, дизель 3 л - чуть лучше(0.5-1 л ) при большем комфорте , с RX350 - 3.5-4л . Главное , чтобы владельцы были довольны своими колесницами.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Аналогично.
Из обсуждения делаю заключение , что манера езды и маршруты у всех митингующих разные , поэтому что толку копья ломать?
Я сравниваю при прочих равных со своими 51 Муром - однозначно разница 3-3.5 л , с 51 Пафом, дизель 3 л - чуть лучше(0.5-1 л ) при большем комфорте , с RX350 - 3.5-4л . Главное , чтобы владельцы были довольны своими колесницами.
И вообще , на такси сильно дешевле получается!
 

Similar threads

Сверху Снизу