Гибридный Двигатель V6 Nissan

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
411
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Двигатель V6 и первый гибридный двигатель Nissan в России

2014-nissan-pathfinder-hybrid-engine.JPG
Новый Nissan Pathfinder предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с. или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим новый 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15 кВт, соединенным с компактной литиево-ионной аккумуляторной батареей.

Легендарный 3,5-литровый двигатель DOHC V6 сочетается с бесступенчатой трансмиссией нового поколения Xtronic. Мощность силового агрегата составляет 249 л.с., при этом двигатель гарантирует отзывчивость и хорошее ускорение в самых разных условиях. Трансмиссия Xtronic поддерживает обороты двигателя в диапазоне, наиболее эффективном для каждой конкретной задачи: максимум мощности для быстрого ускорения и необходимый минимум для крейсерского режима, благодаря чему обеспечиваются впечатляющие показатели расхода топлива для такого автомобиля: 13,7 л / 100 км в городском цикле,10,4л / 100 км в смешанном и 8,6л / 100 км в загородном!

Nissan_Pathfinder_Hybrid_Engine-668.jpg
Nissan Pathfinder с бензиновым двигателем и гибридным силовым агрегатом обладают сравнимыми показателями мощности и динамическими характеристиками: максимальная мощность гибридного двигателя - 250 л.с., а максимальный крутящий момент - 368 Н·м, у 3,5-литрового двигателя V6 эти показатели равны 249 л.с. и 325 Н·м соответственно

В конструкции гибридного автомобиля используется разработанная Nissan интеллектуальная система с двойным сцеплением (один силовой агрегат / два параллельно установленных сцепления). Она эффективно передает к колесам крутящий момент как от электромотора, так и от двигателя внутреннего сгорания. Электромотор, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач Xtronic (там, где обычно находится гидротрансформатор), выполняет функцию генератора. Во время торможения автомобиля он преобразует механическую энергию (поступающую от Xtronic) в электрическую, которая накапливается в батарее. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе - внутри корпуса Xtronic.

Новый Nissan Pathfinder оборудован технологией «Старт/Стоп» (только для гибридной модификации), которая глушит двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских скоростях, отключая двигатель, когда нет необходимости в дополнительной мощности. Расход топлива гибридного Pathfinder в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у Pathfinder c бензиновым двигателем, а в загородом цикле- 7,5 л/100 км. При одинаковом размере топливного бака для гибридной и бензиновой модификаций (74 л) запас хода гибридного Pathfinder достигает 990 км (в загородном цикле).
gallery-01.jpg
Еще один секрет несомненной эффективности конструкции гибридного Pathfinder - это применение литиево-ионной батареи, которая экономит место в интерьере. Батарея находится под сиденьем третьего ряда, поэтому сохраняется уникальная функция сдвига сиденья 2-го ряда (без снятия детского кресла), а также удобный доступ к сиденью 3-го ряда и объем багажного отделения. За счет ровного, а не приподнятого пола в салоне, посадка и высадка на все сиденья так же проста и удобна, как и у бензинового Pathfinder. Система рекуперации энергии торможения автоматически подзаряжает батарею, преобразуя в электричество кинетическую энергию автомобиля, которая иначе была бы просто потеряна.
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Кто знает, на каких машинах и в каких странах устанавливали это гибридный двигатель и как он себя показал?
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ребята, здесь вообще кто-то есть? Или никто не собирается покупать этот автомобиль?
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Ребята, здесь вообще кто-то есть? Или никто не собирается покупать этот автомобиль?
Есть...я и ты:D
Машина новая. И новая она не в смысле рестайла и появления на рынке. Под старым названием выпустили абсолютно другой автомобиль, ориентированный совсем на другой сегмент рынка. Фанаты рамного Патфайндера здесь вряд ли появятся. Поэтому наберись терпения)



По гибриду. Гибрид здесь не тот, не тойотовский, никуда на электромотре на нем не доедешь, он просто помогает бензиновому на низких оборотах. Отзывы наших журналистов, тестировавших гибрид в том же Казахстане на пресс-тестах, разнятся от "неплохая экономия топлива" до "разница незначительна, и не стоит переплаты в 87 тысяч"...
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
411
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Есть...я и ты:D
Машина новая. И новая она не в смысле рестайла и появления на рынке. Под старым названием выпустили абсолютно другой автомобиль, ориентированный совсем на другой сегмент рынка. Фанаты рамного Патфайндера здесь вряд ли появятся. Поэтому наберись терпения)
и Я) Не стоит забывать, проект только запущен, надо время!
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Про гибрид понял. Но тогда действительно разница в цене только за счет экономии топлива. Но кто же сейчас не поездив на нем точно скажет есть она или нет. M, никаких косяков пока не обнаружил?
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
M, никаких косяков пока не обнаружил?

Сразу поясню, я не автолюбитель) машины покупаю супруге, поэтому оценка от меня всегда в виде ощущений пассажира)) Но занимаюсь машиной (настройкой, изучением, устранением косяков) исключительно я.
Так вот, отвечаю на вопрос с правого сиденья:
пластик не скрипит, на улице -30, но машина не деревянеет ни внутри, не снаружи, не слышал ни звука от элементов салона;
ГУ не тормозит, приятно и отзывчиво как с кнопок, так и при сенсорном управлении, опять же в отличии от хайлендера, настройки понятны, управление интуитивно, подключение айфона по блютуф как в качестве телефона, так и в качестве хранилища музыки - минутное дело, и работает без сбоев,....но часы ГУ пока не победил;
идет машина мягко, но как хайлендер не качает, швы и мелкие неровности чувствую колесами, но не попой, при этом на данный момент ни каких стуков, пробоев и т.п. от стоек не слышал ни в ямах, ни на лежачих полицейских;
шумка хороша (после корейцев), стоит хаккапелита 8, шипов там больше, чем резины, но слышу ее на трассе, когда скорости другие, в городе тишина;
расход по бортовому 36 л/100 км, но это не косяк, а малый пробег при ежедневном прогреве авто, то бишь некорректная информация;
посадка удобная, об косяки головой не задеваю, брюки не пачкаю (во-первых: не касается нога порогов при посадке/высадке, во-вторых: пороги абсолютно чистые, так как полностью закрыты дверьми и уплотнены резиной; еще и пластиковые накладки на дверях по линии порогов защищают эти самые двери от ударов неосторожно открытых дверей рядом припаркованных авто);
сами сиденья, лично мне, в спине очень удобны, в ногах хотелось бы чуть выше наклон подушки, но, на месте водителя этот наклон регулируется, кожа не скользкая, как в рафе старом, например, подогрев хорош;
по качеству материалов и сборки пока ни одного негативного момента на глаза не попалось.
Поэтому, из недостатков пока так и остаются: не складывающиеся зеркала, отсутствие датчика дождя, передних парктроников (но есть круговой обзор вцелом и передняя камера в частности), галогеновый свет (что нас вообще никак не беспокоит), но всё это -решение производителя, а не косяки)
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
411
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Сразу поясню, я не автолюбитель) машины покупаю супруге, поэтому оценка от меня всегда в виде ощущений пассажира)) Но занимаюсь машиной (настройкой, изучением, устранением косяков) исключительно я.
Так вот, отвечаю на вопрос с правого сиденья:
пластик не скрипит, на улице -30, но машина не деревянеет ни внутри, не снаружи, не слышал ни звука от элементов салона;
ГУ не тормозит, приятно и отзывчиво как с кнопок, так и при сенсорном управлении, опять же в отличии от хайлендера, настройки понятны, управление интуитивно, подключение айфона по блютуф как в качестве телефона, так и в качестве хранилища музыки - минутное дело, и работает без сбоев,....но часы ГУ пока не победил;
идет машина мягко, но как хайлендер не качает, швы и мелкие неровности чувствую колесами, но не попой, при этом на данный момент ни каких стуков, пробоев и т.п. от стоек не слышал ни в ямах, ни на лежачих полицейских;
шумка хороша (после корейцев), стоит хаккапелита 8, шипов там больше, чем резины, но слышу ее на трассе, когда скорости другие, в городе тишина;
расход по бортовому 36 л/100 км, но это не косяк, а малый пробег при ежедневном прогреве авто, то бишь некорректная информация;
посадка удобная, об косяки головой не задеваю, брюки не пачкаю (во-первых: не касается нога порогов при посадке/высадке, во-вторых: пороги абсолютно чистые, так как полностью закрыты дверьми и уплотнены резиной; еще и пластиковые накладки на дверях по линии порогов защищают эти самые двери от ударов неосторожно открытых дверей рядом припаркованных авто);
сами сиденья, лично мне, в спине очень удобны, в ногах хотелось бы чуть выше наклон подушки, но, на месте водителя этот наклон регулируется, кожа не скользкая, как в рафе старом, например, подогрев хорош;
по качеству материалов и сборки пока ни одного негативного момента на глаза не попалось.
Поэтому, из недостатков пока так и остаются: не складывающиеся зеркала, отсутствие датчика дождя, передних парктроников (но есть круговой обзор вцелом и передняя камера в частности), галогеновый свет (что нас вообще никак не беспокоит), но всё это -решение производителя, а не косяки)
все по существу сказано, Пластик реально ниссановцы на машины с 2014 года стали ставить отличный, у меня кашкай 2014г.в. везде все мягко, ничего не скрипит. Так же радует что многая часть деталей от инфинити, а это все же класс повыше... например та же ГУ, аммортизаторы. Хотел узнать а как зазоры по кузову? Кашкай мой например в этом не очень хорош, все жалуются ужасно что зазоры по кузову косячные
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
все по существу сказано, Пластик реально ниссановцы на машины с 2014 года стали ставить отличный, у меня кашкай 2014г.в. везде все мягко, ничего не скрипит. Так же радует что многая часть деталей от инфинити, а это все же класс повыше... например та же ГУ, аммортизаторы. Хотел узнать а как зазоры по кузову? Кашкай мой например в этом не очень хорош, все жалуются ужасно что зазоры по кузову косячные
да, тот же руль от финика и выглядит эстетично, и супруге очень удобен и приятен в хвате...
на глаза плохо подогнанные детали кузова или интерьера не попадались, беглый осмотр кузова тоже замечаний не выявил, но посмотрю сегодня повнимательнее...
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
кстати, рассматривали плотно гранд чероки как вариант, читал жалобы о неровностях покраски и зазоров, осмотрел при следующем визите внимательно на этот предмет кузов гранда за 2 млн 700 т....и был неприятно удивлен американским "качеством"
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
308
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
а Чероки не у нас собирают? А то вон Эксплорер как испаганили, люди просто плачут-двери ржавеют на втором году. По этой причине от его покупки тоже отказался+косяков других полно. Пафик пока машина не изученная, но надеюсь, что если сделана на базе Финика, то качество должно быть не плохое. В одном салоне сказали, что японцы каждые пол-года выкупают свои разные авто и увозят к себе на изучение.
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Гранд собирают в Детройте...отсюда вытекает долгое ожидание запчастей и, как оказалось, совсем не гарантирует качества. На той машине, что мы бронировали (но в итоге не взяли), сразу же в глаза бросился комок под ЛКП на капоте, и неровное покрытие в целом .

Осмотрел внимательно кузов на своем Патфайндере, зазоры дверей, капота, задней двери, подгонку крыльев, бамперов, посадку фонарей...у меня замечаний нет.
 

user385

Member
Сообщения
14
Адрес
Минск, Братская Белоруссия
Доброго всем!

Жду только своего High+, и по ходу буду первым в Минске ( пока видел только раз живьем QX60). Сравнить есть с чем как придет, потому что машин в семье было много, последние 5 лет Лексусы. Скажу про качество что знаю: модель эта продается в Штатах уже 2 года, то есть сырой в разработке никак не назвать. Продается именно как Ниссан ПатФ, а не финик ( который как JX35 ставший недавно QX60), который так же продается и давно. В Штатах по статистике львиная доля обращений по гарантии, что по финику, что по новому патфу - это глюки новой мультимедиа системы, то есть не техника и не рабочая электрика, а именно по части развлекухи. Я вот узнав об этом, подумал что и не плохо, что мне не смогли предложить нужный вариант (цвет, салон) в TOP до НГ, где разница как раз в наличии мульти для задних пассажиров (там осовные проблемы).
Для нашего рынка, на 2 см поднят клиренс, и обрезана губа переднего бампера для лучшей геометрической проходимости, или бордюров :)
Из опыта товарища знаю, что в части лакокрасрчного покрытия, российские заводы, не задушенные японскими эко-требованиями, и использующие стандартную химию вместо водных красок за рубежом, красят для наших реалий ЛУЧШЕ, японцы же довольно быстро облазить начинают у нас (пороги дверей, задняя крышка, как правило через пару лет уже начинают ржаветь). Он попал в этом на митсубищи именно японского завода, и так ему пояснили сервисмены.

У другого товарища икстрейл российской сборки, втророй год, проблем по которым можно было бы сказать что косяк российской сборки, не замечено.

Ну и успокаивает еще, что не один раз, российские сборочные заводы, получали от материнских компнаий номинации как лучшие среди всех. Точно знаю, что калининградский бмв, питерская тойота, этого добивались. Потому верю в то, что качество обязано быть на высоте вне зависимости от места сборки.

Вот что знаю..
 

i[M]

Well-Known Member
Сообщения
520
Адрес
Сибирь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Не, машину не поднимали, эти "лишние" 20 мм как раз и получены за счет среза юбки переднего бампера.
По ЛКП, да, японцы уже знамениты своими акварелями, на том же хайлендере, в одном из отзывов, небольшой скол от камушка поверг владельца в шок, обнажив "толщину" ЛКП.
А косяки "российской сборки"...нонче модно унижать самих себя, но я, к примеру, комплексами неполноценности не страдаю, а потому считаю российскую сборку далеко не последней по качеству в мире, но кому надо, тот сейчас и наклон багажника припишет на Дроме именно "российской сборке"))))
Кстати, встретился обзор, в котором владелец "калужской сборки" сравнивался с владельцем "детройтской сборки", по мнению обоих победила Калуга
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
327
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Т.к. Модератор закрыл тему с моими вопросами, закину вопрос сюда. Гибридники подскажите у кого сколько оборотов на ХХ показывает тахометр, у меня стрелка чуть выше тысячи 1100 где то, не пойму норма это или к ОД ехать.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
меня стрелка чуть выше тысячи 1100
Это не норма, если машина прогрета. На холодную, стрелка тахометра от 1500 оборотов опуститься до положенных 850. Если у Вас такие показатели на прогретом двигателе, нужно ехать к ОД и программировать ХХ дроссельной заслонки.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
327
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Это не норма, если машина прогрета. На холодную, стрелка тахометра от 1500 оборотов опуститься до положенных 850. Если у Вас такие показатели на прогретом двигателе, нужно ехать к ОД и программировать ХХ дроссельной заслонки.
Может на гибриде по другому. У вас насколько я понял V6
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
164
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Может на гибриде по другому. У вас насколько я понял V6
У меня стабильно 1000 на прогретом двигле, насколько я понимаю это норма для подзарядки батареи на холостом ходу. Летом в жару поднималось до 1100-1200 , я думаю это связано с работой либо климата либо системы охлаждения батареи. Очевидно , что при выключенной кнопке A/C кондей продолжает работать по непонятному алгоритму , даже сейчас в холода. Попробуй выключить климат ( средний кругляшок внизу , гаснет индикатор АВТО ) , тогда кондей точно отключается и гораздо чаще включается режим EV ( ДВС глушится ). В прохладную погоду идет конкретная экономия топлива - у меня расход даже в городском трафике выше 10 л не поднимается, лучший результат при спокойной езде около 7 л в смешанном режиме без обилия светофоров. Сейчас уже без климата салон быстро остывает при стоянии на светофорах и в пробках , но на ходу более 50-60 км\час вполне себе прогревается.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
164
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня стабильно 1000 на прогретом двигле, насколько я понимаю это норма для подзарядки батареи на холостом ходу. Летом в жару поднималось до 1100-1200 , я думаю это связано с работой либо климата либо системы охлаждения батареи. Очевидно , что при выключенной кнопке A/C кондей продолжает работать по непонятному алгоритму , даже сейчас в холода. Попробуй выключить климат ( средний кругляшок внизу , гаснет индикатор АВТО ) , тогда кондей точно отключается и гораздо чаще включается режим EV ( ДВС глушится ). В прохладную погоду идет конкретная экономия топлива - у меня расход даже в городском трафике выше 10 л не поднимается, лучший результат при спокойной езде около 7 л в смешанном режиме без обилия светофоров. Сейчас уже без климата салон быстро остывает при стоянии на светофорах и в пробках , но на ходу более 50-60 км\час вполне себе прогревается.
И воопще ! Название темы Гибрид V6 не корректно , надо гибрид V4
 

Similar threads

Сверху Снизу