Гибрид

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Насколько знаю, вариатор на гибриде не ремонтнопригоден. Только замена. Если гдето их начали ремонтировать интересны контакты этого места. А какие симптомы смерти вариатора на гибридебыли?
все ремонто ...руки нужны и понимание проблемы ...симптомы смерти сильно зависят от настройки блока (даже двух) управления...вначале пока ошибка была спрятана машина не заводилась после того как в дороге получался противоход электродвигателя и основного хода ( то есть блокировка срабатывала после остановки)....это убрал блоком управления двигателя от америкосов ( через ебей брал)...после машина стала дёргаться при включении совместного хода и в итоге началась пробуксовка со старта и полный ....но доехал 500 км под рев и не тормозя ...
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Тем не менее очень интересно кто где их ремонтируют. По данным нашего партнера для JF18 даже нет запчастей в каталоге отдельно. И действительно интересно понимать, проблема смерти вариатора на гибриде та же, что и на 3,5.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
все ремонто ...руки нужны и понимание проблемы ...симптомы смерти сильно зависят от настройки блока (даже двух) управления...вначале пока ошибка была спрятана машина не заводилась после того как в дороге получался противоход электродвигателя и основного хода ( то есть блокировка срабатывала после остановки)....это убрал блоком управления двигателя от америкосов ( через ебей брал)...после машина стала дёргаться при включении совместного хода и в итоге началась пробуксовка со старта и полный ....но доехал 500 км под рев и не тормозя ...
а ремонтировать умеют в мэйджер на волоколамке( они направляют в цех на новой Риге,)
 

Kirill626

Member
Сообщения
12
Адрес
7847 Ben ave
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ремонтировать не фокус. Запчасти нужны. Такое количество (для правильного и качественного ремонта) и за такие деньги что машина становится не нужна. Проще купить нормальную машину (не Ниссан современный) Или свап при наличии времяни и опять же денег и машина будет ездить вечно или под пресс что печально но выхода нет.
 

mikemike60

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ремонтировать не фокус. Запчасти нужны. Такое количество (для правильного и качественного ремонта) и за такие деньги что машина становится не нужна. Проще купить нормальную машину (не Ниссан современный) Или свап при наличии времяни и опять же денег и машина будет ездить вечно или под пресс что печально но выхода нет.
я согласен , но наполовину..
ремонтников полно, но хороших мало...а с запчастями все будет и уже есть недешево. поэтому я езжу на гибриде с учетом , что это гибрид ( 100 тыс пока идеально после ремонта.
.тьфу тьфу тьфу). но !!! в хозблоке у меня лежит полностью рабочий ( прошел 30 тыс без помарок и при снятие тестировался...) гибридный вариатор купленный за 40тыс руб.
думаю пока перебьюсь...
 

Сверху Снизу