а что Дженсер плавит?Что вы хотите дженсер практически банкрот, непонятно выплывит или нет) Вот и колеса стали насторону продавать)
Бабки)а что Дженсер плавит?
Что вы хотите дженсер практически банкрот, непонятно выплывит или нет) Вот и колеса стали насторону продавать)
У Дженсера , сейчас проблемы с поставкой зап. частей сроки поставки не понятны, мне эмблема гибрид идет уже 2 месяца. Думаю что Сергей прав Дженсеру сейчас очень туго у них явно финансовые проблемы.
Так что теперь в раздумии к какому ОД обращаться(посоветуйте), все время был в дженсере. Хотя еще в начале августа ступицу по гарантии мне заменили достаточно быстро.
Есть вариант, Автомир и У сервис, есть у кого нить опыт?
У-сервис Симферопольское шоссе - хороший ОД, претензий нет.Делал ТО
Овод Мкад - единственное ремцех требует модернизации.Очень ветхие подъемники, да и тесновато.К качеству работ претензий нет.Делал ТО
АСЦ Внуково вот тут и ТО делал и вариатор менял по гарантии и лобовое по каско. Претензий нету.
Я только не понял зачем через ОД запчасти заказывать?
Автомир на Ярославке, 10 лет у них (Z 50. Z51. R 52)ОД сам заказывает в рамках гарантии.
Меня больше интересует ВАО, СВАО, не хочется на другой конец Москвы ездить.
да, его рассматриваю, но чет у него на сайте Ниссан рейтинг слабоват.Автомир на Ярославке, 10 лет у них (Z 50. Z51. R 52)
да, его рассматриваю, но чет у него на сайте Ниссан рейтинг слабоват.
Лень, не факт. можно прийти в сервис и теми же деньгами простимулировать самого работягу и это тебе вернется с толикой. если заранее занешь к кому надо записаться. и при этом сам слесарь не будет против того, что ты стоишь у него над душой. т.к. ты не над душой у него стоять пришел, а его отблагодарить и за машину переговорить, а это две большие разницы. и хорошему мастеру похер что за ним ктото наблюдает.т.к. он делает все правильно и влюбой момент может объяснить свои действия.Терпеть не могу людей, стоящих за спиной и наблюдающих за работой. Я не слесарь в автосервисе и даже не инженер и вообще не наемный сотрудник. Но когда б клиент стоял за спиной и наблюдал я сделал бы все, чтобы ко мне он больше не попал. Я предпочитаю заинтересовать того, кто над слесарем чтобы автомобиль попал в правильные руки, в правильную смену. И никогда, если объем работ большой, в сервисе не сижу. Я лучше вернусь в офис, заработаю денег чтобы отблагодарить того, кто делает это лучше меня. И никогда, тьфу-тьфу, меня данное отношение к людям не подводило. Дашь тыщенку-другую руководителю и он сам будет стоять возле авто и наблюдать, ну или возьмет под свой контроль как то по другому. ИМХО