может еще все изменится Вы взяли , можно сказать, бесплатно. Брал, правда, за 18, но тоже по везению, можно сказатьБлин. Надо было и на шестой год сразу брать. 29 декабря на 5 год брал за 19687,50
может еще все изменится Вы взяли , можно сказать, бесплатно. Брал, правда, за 18, но тоже по везению, можно сказатьБлин. Надо было и на шестой год сразу брать. 29 декабря на 5 год брал за 19687,50
Леонид вроде выставлял 56137,50 р. Если правильно понял. Но все равно, репу уже почешишь.Цена на 6 год лютая, тыщ 70 или более. Плохая новость, конечно
79 087,50 ₽Леонид вроде выставлял 56137,50 р. Если правильно понял. Но все равно, репу уже почешишь.
79 087,50 ₽
я такую брал за 50%
АХРЕНЕТЬ
Лучше уж на нём, чем на Крете за 3.5 млн...Ждём! Евро сегодня 84, Пафик с нами надолго! ))))
не самый плохой вариант. Знаю, где купить новый движок за 100 000 руб, вариатор новый, кузов в норме. Что еще надо? ))Лучше уж на нём, чем на Крете за 3.5 млн...
А в каком пункте договора про 100 тыр?В продолжение моей истории с обращением к дилеру по ремонту в рамках 3+ и "доброй воли", вчера с утра поставил и после обеда забрал лошадь на замену фар и обивки сиденья по доброй воле Ниссан, и то и другое поменяно, заплатил: 6+тыр за обшивку сиденья водителя вместе с работой по замене, 21+тыр за обе фары, вместе с работой по замене, плюс к этому поменял жижу вариатора по своей инициативе, с моей жидкостью, и всем остальным от дилера, и с промывкой сот радиатора вариатора с его снятием, заплатил за это 9+тыр.
Так же пожаловался на постукивания спереди при переезде лежачих полицейских, и заказал проверку передней подвески, с пометкой что если не гарантия, оплачиваю ее сам.... Через пару часов мне радостно сообщили что втулки стабилизаторов с обеих сторон приехали, нужна замена, и 3+ это не покрывает, все это - по мнению инженера по гарантии дилера, на мой вопрос- схуяли?!?!? ответили, что по условиям договора допгарантии, после зачитывания мной вслух соответствующего пункта договора, о том, что до 100тыр, вся подвеска кроме рулевых наконечников покрывается по 3+, ушли думать, ещё через час мне позвонили из НМР, и сказали что втулки стабов у них на согласовании, ждёмс.....
Резюме: Служба поддержки НМР, 3+ и "Добрая воля Ниссан" - респект и уважуха, Исполнители на местах и инженер по гарантии дилера- если без мата, то сказать особо нечего, всеми правдами и не правдами пытаются зажать выполнение работ, тут и типа max=25% компенсация по гудвилу, и типа обивка новая хреновая и по цвету не подойдет, и фары в гудвилл не подтверждет Ниссан, все на словах само собой, при просьбе дать письменный отказ уходят в тину.... Так что, дорогу осилит идущий! При обращениях не слушайте их бормотаний и отмазок от слова совсем, все максимально в письменном виде, и не ленитесь звонить- писать в НМР!!!!
P.S. свет новых прозрачных фар в эту затянувшуюся осень! - Бесценно!!!!
Сорри, очепятался не 100тыр, а 100тык(километров) поправил в тексте, пункт 2.1.9 общих условий постгарантийного обслуживания программы 3+А в каком пункте договора про 100 тыр?
Спасибо!Сорри, очепятался не 100тыр, а 100тык(километров) поправил в тексте, пункт 2.1.9 общих условий постгарантийного обслуживания программы 3+
У меня про 100 тысяч км ничего нет. Из чего это следует? Если не трудно объясните более подробно. Как связать 100 тыс. Км и порванные резинки. В договое в этом пункте, наоборот, следует, что резинки не входят в 3+Сорри, очепятался не 100тыр, а 100тык(километров) поправил в тексте, пункт 2.1.9 общих условий постгарантийного обслуживания программы 3+
Да я не для Вас выделил, для остальных кто не нашел этот пункт в договоре))))я читать умею я к тому, что трактовка не прямая - каждая из сторон прочтет по своему. Нам многим тут отказывали и в стойках, в резинках и в прочей мелочевке. Ну ждем что Вам ответят! С надеждой !
Что за ОД интересно. У меня тоже раз про саленты подрамника мне затирали, что в 3+ не входят, тоже на словах, под предлогом, что это резинки и т.д., итог, подрамник поменяли целиком по 3+, но пришлось им объяснять, что они читать не умеют. Пробег был менее 100 тыс.В продолжение моей истории с обращением к дилеру по ремонту в рамках 3+ и "доброй воли", вчера с утра поставил и после обеда забрал лошадь на замену фар и обивки сиденья по доброй воле Ниссан, и то и другое поменяно, заплатил: 6+тыр за обшивку сиденья водителя вместе с работой по замене, 21+тыр за обе фары, вместе с работой по замене, плюс к этому поменял жижу вариатора по своей инициативе, с моей жидкостью, и всем остальным от дилера, и с промывкой сот радиатора вариатора с его снятием, заплатил за это 9+тыр.
Так же пожаловался на постукивания спереди при переезде лежачих полицейских, и заказал проверку передней подвески, с пометкой что если не гарантия, оплачиваю ее сам.... Через пару часов мне радостно сообщили что втулки стабилизаторов с обеих сторон приехали, нужна замена, и 3+ это не покрывает, все это - по мнению инженера по гарантии дилера, на мой вопрос- схуяли?!?!? ответили, что по условиям договора допгарантии, после зачитывания мной вслух соответствующего пункта договора, о том, что до 100тыр, вся подвеска кроме рулевых наконечников покрывается по 3+, ушли думать, ещё через час мне позвонили из НМР, и сказали что втулки стабов у них на согласовании, ждёмс.....
Резюме: Служба поддержки НМР, 3+ и "Добрая воля Ниссан" - респект и уважуха, Исполнители на местах и инженер по гарантии дилера- если без мата, то сказать особо нечего, всеми правдами и не правдами пытаются зажать выполнение работ, тут и типа max=25% компенсация по гудвилу, и типа обивка новая хреновая и по цвету не подойдет, и фары в гудвилл не подтверждет Ниссан, все на словах само собой, при просьбе дать письменный отказ уходят в тину.... Так что, дорогу осилит идущий! При обращениях не слушайте их бормотаний и отмазок от слова совсем, все максимально в письменном виде, и не ленитесь звонить- писать в НМР!!!!
P.S. свет новых прозрачных фар в эту затянувшуюся осень! - Бесценно!!!!
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Гарантия на автомобиль | ТО для Nissan Pathfinder New | 17 |