Гарантия 3+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Блин. Надо было и на шестой год сразу брать. 29 декабря на 5 год брал за 19687,50
может еще все изменится:) Вы взяли , можно сказать, бесплатно. Брал, правда, за 18, но тоже по везению, можно сказать:)
 

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
311
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Коллеги! Разговор вчера прям получился актуальный :) НМР все-таки выкатил план до конца месяца некоторое количество контрактов (знаю сколько, но не могу сказать:))). Поэтому сегодня будут известны цены. Следим за ситуацией.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Лучше уж на нём, чем на Крете за 3.5 млн...:)
не самый плохой вариант. Знаю, где купить новый движок за 100 000 руб, вариатор новый, кузов в норме. Что еще надо? :)))
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В продолжение моей истории с обращением к дилеру по ремонту в рамках 3+ и "доброй воли", вчера с утра поставил и после обеда забрал лошадь на замену фар и обивки сиденья по доброй воле Ниссан, и то и другое поменяно, заплатил: 6+тыр за обшивку сиденья водителя вместе с работой по замене, 21+тыр за обе фары, вместе с работой по замене, плюс к этому поменял жижу вариатора по своей инициативе, с моей жидкостью, и всем остальным от дилера, и с промывкой сот радиатора вариатора с его снятием, заплатил за это 9+тыр.
Так же пожаловался на постукивания спереди при переезде лежачих полицейских, и заказал проверку передней подвески, с пометкой что если не гарантия, оплачиваю ее сам.... Через пару часов мне радостно сообщили что втулки стабилизаторов с обеих сторон приехали, нужна замена, и 3+ это не покрывает, все это - по мнению инженера по гарантии дилера, на мой вопрос- схуяли?!?!? ответили, что по условиям договора допгарантии, после зачитывания мной вслух соответствующего пункта договора, о том, что до 100тыр, вся подвеска кроме рулевых наконечников покрывается по 3+, ушли думать, ещё через час мне позвонили из НМР, и сказали что втулки стабов у них на согласовании, ждёмс.....

Резюме: Служба поддержки НМР, 3+ и "Добрая воля Ниссан" - респект и уважуха, Исполнители на местах и инженер по гарантии дилера- если без мата, то сказать особо нечего, всеми правдами и не правдами пытаются зажать выполнение работ, тут и типа max=25% компенсация по гудвилу, и типа обивка новая хреновая и по цвету не подойдет, и фары в гудвилл не подтверждет Ниссан, все на словах само собой, при просьбе дать письменный отказ уходят в тину.... Так что, дорогу осилит идущий! При обращениях не слушайте их бормотаний и отмазок от слова совсем, все максимально в письменном виде, и не ленитесь звонить- писать в НМР!!!!

P.S. свет новых прозрачных фар в эту затянувшуюся осень! - Бесценно!!!!
 
Последнее редактирование:

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В продолжение моей истории с обращением к дилеру по ремонту в рамках 3+ и "доброй воли", вчера с утра поставил и после обеда забрал лошадь на замену фар и обивки сиденья по доброй воле Ниссан, и то и другое поменяно, заплатил: 6+тыр за обшивку сиденья водителя вместе с работой по замене, 21+тыр за обе фары, вместе с работой по замене, плюс к этому поменял жижу вариатора по своей инициативе, с моей жидкостью, и всем остальным от дилера, и с промывкой сот радиатора вариатора с его снятием, заплатил за это 9+тыр.
Так же пожаловался на постукивания спереди при переезде лежачих полицейских, и заказал проверку передней подвески, с пометкой что если не гарантия, оплачиваю ее сам.... Через пару часов мне радостно сообщили что втулки стабилизаторов с обеих сторон приехали, нужна замена, и 3+ это не покрывает, все это - по мнению инженера по гарантии дилера, на мой вопрос- схуяли?!?!? ответили, что по условиям договора допгарантии, после зачитывания мной вслух соответствующего пункта договора, о том, что до 100тыр, вся подвеска кроме рулевых наконечников покрывается по 3+, ушли думать, ещё через час мне позвонили из НМР, и сказали что втулки стабов у них на согласовании, ждёмс.....

Резюме: Служба поддержки НМР, 3+ и "Добрая воля Ниссан" - респект и уважуха, Исполнители на местах и инженер по гарантии дилера- если без мата, то сказать особо нечего, всеми правдами и не правдами пытаются зажать выполнение работ, тут и типа max=25% компенсация по гудвилу, и типа обивка новая хреновая и по цвету не подойдет, и фары в гудвилл не подтверждет Ниссан, все на словах само собой, при просьбе дать письменный отказ уходят в тину.... Так что, дорогу осилит идущий! При обращениях не слушайте их бормотаний и отмазок от слова совсем, все максимально в письменном виде, и не ленитесь звонить- писать в НМР!!!!

P.S. свет новых прозрачных фар в эту затянувшуюся осень! - Бесценно!!!!
А в каком пункте договора про 100 тыр?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.563
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
втулкииии может у меня тоже втулки? при перезде лежачих стук звонкий?
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А в каком пункте договора про 100 тыр?
Сорри, очепятался не 100тыр, а 100тык(километров) поправил в тексте, пункт 2.1.9 общих условий постгарантийного обслуживания программы 3+
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сорри, очепятался не 100тыр, а 100тык(километров) поправил в тексте, пункт 2.1.9 общих условий постгарантийного обслуживания программы 3+
У меня про 100 тысяч км ничего нет. Из чего это следует? Если не трудно объясните более подробно. Как связать 100 тыс. Км и порванные резинки. В договое в этом пункте, наоборот, следует, что резинки не входят в 3+
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
2.1.9. Элементы подвески(включая, но не ограничиваясь: амортизаторы,амортизационные стойки,втулки,пружины и рессоры) и другие элементы подвески при достижении Автомобилем пробега 100000 км или более
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
я читать умею :) я к тому, что трактовка не прямая - каждая из сторон прочтет по своему. Нам многим тут отказывали и в стойках, в резинках и в прочей мелочевке. Ну ждем что Вам ответят! С надеждой !
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
я читать умею :) я к тому, что трактовка не прямая - каждая из сторон прочтет по своему. Нам многим тут отказывали и в стойках, в резинках и в прочей мелочевке. Ну ждем что Вам ответят! С надеждой !
Да я не для Вас выделил, для остальных кто не нашел этот пункт в договоре))))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В продолжение моей истории с обращением к дилеру по ремонту в рамках 3+ и "доброй воли", вчера с утра поставил и после обеда забрал лошадь на замену фар и обивки сиденья по доброй воле Ниссан, и то и другое поменяно, заплатил: 6+тыр за обшивку сиденья водителя вместе с работой по замене, 21+тыр за обе фары, вместе с работой по замене, плюс к этому поменял жижу вариатора по своей инициативе, с моей жидкостью, и всем остальным от дилера, и с промывкой сот радиатора вариатора с его снятием, заплатил за это 9+тыр.
Так же пожаловался на постукивания спереди при переезде лежачих полицейских, и заказал проверку передней подвески, с пометкой что если не гарантия, оплачиваю ее сам.... Через пару часов мне радостно сообщили что втулки стабилизаторов с обеих сторон приехали, нужна замена, и 3+ это не покрывает, все это - по мнению инженера по гарантии дилера, на мой вопрос- схуяли?!?!? ответили, что по условиям договора допгарантии, после зачитывания мной вслух соответствующего пункта договора, о том, что до 100тыр, вся подвеска кроме рулевых наконечников покрывается по 3+, ушли думать, ещё через час мне позвонили из НМР, и сказали что втулки стабов у них на согласовании, ждёмс.....

Резюме: Служба поддержки НМР, 3+ и "Добрая воля Ниссан" - респект и уважуха, Исполнители на местах и инженер по гарантии дилера- если без мата, то сказать особо нечего, всеми правдами и не правдами пытаются зажать выполнение работ, тут и типа max=25% компенсация по гудвилу, и типа обивка новая хреновая и по цвету не подойдет, и фары в гудвилл не подтверждет Ниссан, все на словах само собой, при просьбе дать письменный отказ уходят в тину.... Так что, дорогу осилит идущий! При обращениях не слушайте их бормотаний и отмазок от слова совсем, все максимально в письменном виде, и не ленитесь звонить- писать в НМР!!!!

P.S. свет новых прозрачных фар в эту затянувшуюся осень! - Бесценно!!!!
Что за ОД интересно. У меня тоже раз про саленты подрамника мне затирали, что в 3+ не входят, тоже на словах, под предлогом, что это резинки и т.д., итог, подрамник поменяли целиком по 3+, но пришлось им объяснять, что они читать не умеют. Пробег был менее 100 тыс.
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
Admin ТО для Nissan Pathfinder New 17

Similar threads

Сверху Снизу