есть информация по стоимости ТО?

Кельт

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Егорьевск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Тоже интересно во сколько обошлась полная диагностика
Звонил. Сказали полная комплексная диагностика - 1 500 р. Но проверить основное - вариатор не имеют возможности. Было бы не далеко... доехал. А так на сальники, сайлентблоки, манжетки, рулевую и ходовую и у нас вердикт вынесут (предварительный)
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
прошел ТО 75000 (пробег по факту 69)
течей нет, сайленты целы. вариатор новый прошел 15000км ужо- всё идеально!
по тормозам: с тормозными дисками NiBk и штатными колодками не так быстро стираются штатные колодки! остаток позволит доехать до следующего ТО!!! вот это да! полностью доволен тормозными дисками Nibk!
41 тыща всё ТО
машина в идеале!
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Коллеги! Я вот помню была тема где-то про масляный фильтр мотора (честно,искал- не нашел!), мне поставили A52089F60AVA это что не тот?
вот вроде:
https://www.drive2.ru/b/3233225/
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH

Вложения

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
хех прикол в том, что такой фильтр мне ставили и на мурано))
погуглил:
он может быть в следующих комбинациях для мотора 2.0л (Взято у ol-ko):
1. 1520865F00— Англия;
2. 1520865F0А-Япония;
3. 1520865F0C-Китай;
Как видим меняется только последний индекс в номере. Решил разобраться в чём разница :
1520865F00 — сделан в Англии, и вроде были претензии к качеству. Хотя и является родным для нас.
1520865F0A —устаревший, A — сделан в Японии.
1520865F0C — оригинальный фильтр сделан в Китае. При разборке он показал полное соответствие материалам и качеству японского производителя, так что ни какой разницы нет.Фильтр масляный 1520865F0C.

Для Nissan: Primera, Almera, Qashqai, Note, Juke — Oil Filter Genuine артикулы: 152089F600 /152089F60A

мдя)
ну что, ехать менять? но мне всегда ставили такой: A52089F60AVA
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
таки же фильтры ставят на мурано 52/51, офф диллер не может так наглеть же? может мы что то не то поняли
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
хех прикол в том, что такой фильтр мне ставили и на мурано))
погуглил:
он может быть в следующих комбинациях для мотора 2.0л (Взято у ol-ko):
1. 1520865F00— Англия;
2. 1520865F0А-Япония;
3. 1520865F0C-Китай;
Как видим меняется только последний индекс в номере. Решил разобраться в чём разница :
1520865F00 — сделан в Англии, и вроде были претензии к качеству. Хотя и является родным для нас.
1520865F0A —устаревший, A — сделан в Японии.
1520865F0C — оригинальный фильтр сделан в Китае. При разборке он показал полное соответствие материалам и качеству японского производителя, так что ни какой разницы нет.Фильтр масляный 1520865F0C.

Для Nissan: Primera, Almera, Qashqai, Note, Juke — Oil Filter Genuine артикулы: 152089F600 /152089F60A

мдя)
ну что, ехать менять? но мне всегда ставили такой: A52089F60AVA
Позавчера был на ТО. Мне поставили 65-й, но последняя буква Е. На вопрос, почему в прошлый раз поставили 9-й, на котором написано, что применяется только до 2-х литров, ответили, что возможно пришла такая комплектация со склада. Они мол заказыавют на складе под конкретную программу ТО, а те приносят механику. Механик все это устанавливает.
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Скрин с американского масляного форума про наш de
 

Вложения

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
посмотрел сейчас все бумажки, на мурано и на паф, всегда ставили фильтр : 152089F60A
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
И, кстати, когда я начал разбираться почему так произошло, никто из сервисменов не порвал рубаху и не дал зуб, что они полность взаимозаменяемы. Типа, бывает, принесли такой... но лучше бы установить 31-й от Патруля, он чуть больше, что даже лучше...
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
И, кстати, когда я начал разбираться почему так произошло, никто из сервисменов не порвал рубаху и не дал зуб, что они полность взаимозаменяемы. Типа, бывает, принесли такой... но лучше бы установить 31-й от Патруля, он чуть больше, что даже лучше...
я просто к тому, что может зря волнуемся?)))
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
я просто к тому, что может зря волнуемся?)))
Лучше переволноваться... Кирилл из Джини писал, что были случаи, когда на 9-х лопалась мембрана и крошки улетали в двигатель. На Мурано такое было вроде.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
тогда интересно вопрос, можно вкрутить другой фильтр без замены масла))))
но! по этой ссылке разница на лицо! https://www.drive2.ru/b/3233225/ 65-ый то говнофильтр...
"площадь фильтрующего элемента (спец.бумаги) одинаковая" чувак вскрыл фильтры и всё показал, а кто там что сказал- дели на 5...

и важная вещь - "имелись следы удержания предмета износа" на 60-ом...
 
Последнее редактирование:

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
Короче, х.з. Это еще во многом зависит от вязкости масла. Зимние пуски, нагрузки...
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
тогда интересно вопрос, можно вкрутить другой фильтр без замены масла))))
но! по этой ссылке разница на лицо! https://www.drive2.ru/b/3233225/ 65-ый то говнофильтр...
"площадь фильтрующего элемента (спец.бумаги) одинаковая" чувак вскрыл фильтры и всё показал, а кто там что сказал- дели на 5...

и важная вещь - "имелись следы удержания предмета износа" на 60-ом...
Я не эксперт. Мне трудно дать заключение по фото распиленных фильтров. Они что стояли на одном двигателе, эксплуатировались на одном масле и в одинаковых режимах? Это просто два распиленных фильтра... И человек описал что видит. Это не системный анализ. Может жесткая резина лучше, чем мягкий силикон? И вообще, на масляном клубе тоже огромное количество расчлененки разных производителей фильтров.
Дима, я не являюсь адептом 65-го. Ты поднял тему, я подгреб доступную информацию. Я тоже очень много времени посвятил этому вопросу. Как итог, получается, что лучше 65-й, но можно и 9-й... Какой то железной конкретики в инфополе нет.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.159
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
Я не эксперт. Мне трудно дать заключение по фото распиленных фильтров. Они что стояли на одном двигателе, эксплуатировались на одном масле и в одинаковых режимах? Это просто два распиленных фильтра... И человек описал что видит. Это не системный анализ. Может жесткая резина лучше, чем мягкий силикон? И вообще, на масляном клубе тоже огромное количество расчлененки разных производителей фильтров.
Дима, я не являюсь адептом 65-го. Ты поднял тему, я подгреб доступную информацию. Я тоже очень много времени посвятил этому вопросу. Как итог, получается, что лучше 65-й, но можно и 9-й... Какой то железной конкретики в ифополе нет.
я для себя пытаюсь понять, ехать завтра к од и орать или нет)))))))))))))
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
261
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
я для себя пытаюсь понять, ехать завтра к од и орать или нет)))))))))))))
Здоровый и конструктивный ор еще никому не помешал... Если серьезно, то можно сначала выяснить по телефону:rolleyes:
 

Сверху Снизу