ESP ?

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.070
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Имел сегодня такой казус, решил припарковаться на газоне, бордюр был новый и высокий, практически по прямой заехал аккуратно на него передними колесами и плавно стал двигаться вперед, когда задние уперлись в этот самый бордюр, машина встала и прекратила двигаться вперед, поддал газу, но двигатель снижал обороты до минимума и машина стояла как вкопанная !
Включил полный привод, даю газу, нет реакции, обороты не нарастают. Так как сзади стали сигналить, что мешаю, пришлось с позором сдать назад и уехать.
Думаю. что же надо было сделать ? Наверное отключить ESP ?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.142
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Скорей всего да!))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.108
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вот нефик на газонах парковаться....... :D. Шутю...
На приборка ничего не загоралось??? Так то да на еэспи похоже, но походу еще и диагоналку словил..... Но отдействия еэспи треск в машине стоит, не сильный конечно, но ощутимый......В бордюр одним задним колесом уперся или двумя сразу..... Если одним, то стопудово диагоналка, и еэспи не помог бы... Хотя автот наше легко по бордюрам лазает.... Я уже весь пластик снизу оторвал нафик....
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.070
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Газон был рабочий, , на промплощадке, а вот бордюр хороший, я на него заезжал перпендикулярно, равномерно заехал двумя передними, потихоньку, чтобы не ободрать ничего снизу, задние одновременно уперлись и все...
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Думаю, что это никак не ESP, так как пробуксовки колес не было и индикация не загоралась. Нужно было перевести селектор в положение L и въехали бы. А на D просто мощи не хватало )
 

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
417
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я так как то на кашкае в горку, где все "жыпы" ехали легко, я не отключая esp решил тоже заехать, но приключилась оказия, пришлось сдавать назад с позором, по отключив esp как горный козЕл влетел на верх))
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
396
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Думаю, что это никак не ESP, так как пробуксовки колес не было и индикация не загоралась. Нужно было перевести селектор в положение L и въехали бы. А на D просто мощи не хватало )
Очень правильный подход, для уверенности ESP можно вырубить, НО ПРО >>>>>>>>>> L <<<<<<<<<<< ВСЕ ЗАБЫВАЮТ)))))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.070
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Думаю, что это никак не ESP, так как пробуксовки колес не было и индикация не загоралась. Нужно было перевести селектор в положение L и въехали бы. А на D просто мощи не хватало )
В моем случае мощи вообще не было, давал газу, а обороты наиборот падали , даже запах какой то пошел.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
396
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
В моем случае мощи вообще не было, давал газу, а обороты наиборот падали , даже запах какой то пошел.
Это трансмиссия))) L Как раз и не влияет на мощь ДВС, она ставит КПП в более тяговое положение, мощность падает, крутящий момент ростёт. Машина едет медленнее, но тяговые способности возрастают.
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
396
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вообще, чо то прям самому захотелось попробовать. Хотя такое упражнение считается одним из самых сложных ( въезд на бордюр под прямым углом). Мало кто справляется.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Увлекли, затейники! Сегодня попробую на высокий бордюр ).
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.142
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Давайте все ломать машины))))
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.070
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Проштудировав инструкция по применению авто, пришел к мнению, что все же надо выключать ESP в таких моментах, так как именно она , снижает обороты коленвала до минимума в таких условиях !
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.108
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вообще, чо то прям самому захотелось попробовать. Хотя такое упражнение считается одним из самых сложных ( въезд на бордюр под прямым углом). Мало кто справляется.
Не знаю, как у вас, мой пафнутий по бордюрам лазит легко...... Правда высота бордюров у всех нас разная, да и не стараюсь я под прямым углом на брхордюры забираться.....


Был прикол, что многие кроссоверы с варком не могли задними колесами преодолеть бордюрбордюрбарик аутбэк, рав4, форестеры очень этим страдают, аутлендеры...... На икстрейле 31 я так заезжал.....
 

ШОРОХ

Well-Known Member
Сообщения
396
Адрес
МОСКВА
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
говорите про себя, не надо про всех
Я тоже забыл, так как не пользуюсь, говорю про себя. Но на бордюры, всегда легко залезаю и на низких пузатерках. Даже при условии, если край бордюра находится выше юбки бампера. Поэтому и не парюсь с понижайками)))
А въезд на бордюрный камень под прямым углом, это скорее вынужденная мера, или просто для испытания.
R 52 в моей эксплуатации это: 95% асфальт (или твердый грунт), и 5% тоже асфальт)))
 

Thread starter Similar threads Forum Replies Date
А Электроника Nissan Pathfinder New 12

Similar threads

Сверху Снизу